1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Салют-100 Лифан

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Alexxus, 03.03.14.

  1. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Добрый день уважаемые! Сгонял вчера в Гагарин. Купил тележку. Официальное название: "ТПМ-350-1 оцинкованная разборная". Вернулся к 14 часам, и, до 17 собрал основную часть, сегодня подогнал всё по местам (подкачал колёса было -0) и, в бой! Катался по саду, вывез в дровник 3 спиленных (гнилых и сухих) яблони. К тележке: остался крепёж болты, шайбы, гайки. Люфт в сцепке есть, даже палец Салютовский меньше диаметром. Сиденье металлическое обклеивается каким-то материалом типа шумки автомобильной самоклеящейся-за пол дня уже пообтрепалось и, начало отклеиваться по краям. Появилась мысль проложить лист пеноплекса (не мокнет, изолирует, достаточно жёсткий).Кто-то писал про инструментальный ящик, расскажите где он крепился? Теперь думаю что нужно крепежи для канистр с топливом для МБ и бензопилы., да, и саму бензопилу надо подвесить. (заготовка дров тоже актуальна)
     
  2. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Рецептов много, и у каждого свой, я "выкрутился" как то так, колхозил из того что было правда потом покрасил в "радикально черный цвет". Сидушку использовал от офисного стула, оказалось удачное решение - быстро сохнет и не гниет если намокла, и достаточно крепкая, выдимых повреждений я ей еще не нанес, для пятой точки тоже приемлима. Ящик от радиоаппаратуры, достался от отца по наследству, вещь крепкая армейская, после "ухода в отставку" (это я про ящик) с семьей ездила по всему саюзу, вот теперь я ее так использую, хоть коробочка старше меня но еще послужит ;)
     

    Вложения:

    • 123.jpg
  3. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Кусок OSB + поролон+ дермантин прикрутить к сиденью и все.
    Если сделать ящик под сиденьем, то он получится очень маленький судя по размерам вашего сиденья. Я бы просто открутил сиденье совсем и сделал самодельный большой ящик. У меня ящик крепится к раме и размеры специально большие (70х35х30) ,туда и бензопила, и канистра, топор и сумка с едой, всё влазит. Я уже писал что только самодельный прицеп отвечает всем требованиям его владельца, поэтому и строил сам.
    FILE0047.JPG FILE0034.JPG
     
  4. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    Вот это правильно! лучше сделать своими руками :super: ну если конечно есть возможность, материал там инструмент и прочее.
     
  5. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    Сегодня начал фрезеровку участка, земля после дождей и снега отмякла, немного проветрила самое то :super: и к фрезам сильно не липнет и пыли нет. А то как то не гоже перегной раскидан, а земля не обработана на зиму :aga: Да и МБ скучает без дела. Минут через 10 опять порвался тросик сцепления возле ручки на руле, в общем достал он меня :mad::mad:. Снял я этот пластмассовый рычаг и выкинул его на ...(как говорил Петросян). Поставил на руль рычаг от "Муравья" (от сцепления или переднего тормоза). Подогнал в рычаг втулочку с зажимным винтом для тросика, собрал всё и отрегулировал по новой сцепление. Теперь данный узел работает как положено, втулочка с зажатым тросиком свободно вращается в гнезде рычага и тросик не идёт на излом при выжиме рычага.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Скорее, наверное Вы без дела скучали, ди и хотелось ещё с техникой поработать, соскучались. ;)
    А что у сотки проблема такая? У пятёрки как то не наблюдается такой.
     
  7. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    В точку! По технике соскучился, а то он у меня всё лето отдыхал. Я его пока больше не где не использовал. :hndshk:

    Да есть такой не достаток, когда ручку сцепления выжимаешь тросик не ровно стоит а перегибается в месте припайки бобышки потому что она жестко сидит в пазу рычага. А она должна там свободно вращаться. Вот ещё потом и сам тросик заменю на "Муравьёвский" будет совсем другое дело.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Там рекомендуют применять пластичную смазку.
     
  10. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    Теперь всё отлично работает, как положено :super:
     
  11. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Я, изначально эту бобышку на тросике смазал. Сегодня специально посмотрел, все работает без перегибов. Ещё заметил, что пластиковая крышка шкива отбора мощности перетёрла тросик газа до металлической оплётки, сделал круглым напильником пропил, а тросик на этом участке одел в кембрик из топливного шланга. Доработал качалку переключения передач, подточив верхние углы. Там, действительно тросики шли на излом. Катался сегодня за дровами в лес за километр примерно, так после бензопилы на обратном пути тяжеловато держать рукоятку сцепления, может какую-нибудь прищепку придумать?
     
  12. Alexvnuchok
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    35

    Alexvnuchok

    Бродяга по жизни

    Alexvnuchok

    Бродяга по жизни

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну вот и я наконец-то забрал во Всеволожске свой "Салют" с лифановским движком, чуть навесного прикупил, в "Свифт" в коробке не влез, пришлось картонку снять, вообщем впихнули. Приехали, в гараже аккуратно вытащил его, завтра с утра займусь сборкой.
    Для редуктора купил ТАД-17 в "Юлмарте" 3 литра за 250р. А все остальное забыл...
     
  13. Alexvnuchok
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    35

    Alexvnuchok

    Бродяга по жизни

    Alexvnuchok

    Бродяга по жизни

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что посоветуете из масел купить?
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    А почему на 5-ке такого нет? Вроде всё практически одинаково...
    @Alexvnuchok, С покупкой!
    Ну, если мы тут тоже не будем демагогию разводить на счёт масел (её на каждой теме хватает) В кратце скажу так: Если денег не жалко, можете покупать в садовых магазинах, типа специальное для садовых машин SAE 30. :600 грамм сейчас что то около 600 рублей, а может и больше уже. Ну типа http://motolist.ru/masla/masla-i-rasxodnyie-materialyi/motul-fork-oil-expert-medium-heavy-15w.html Или, как я например, купить в автомагазине ТНК 10W30 литр за 120 рублей. Вот к примеру https://ravta.ru/catalog/tnk/maslo-tnk-magnum-motor-plus-10w-30-1l/ Некоторые вообще льют 40-ку, что с машины осталось. Я предпочитаю 30-ку (типа считается для воздушного охлаждения) А так инструкцию прочитайте. Первый раз Вам через 5-ть часов масло нужно будет заменить, а в последствии через 50-т часов (что Вы вряд ли наработаете) или в конце каждого сезона. Вот с этих соображений и выбирайте масло.
     
    Последнее редактирование: 17.10.15
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Что ставят производители не известно, может пластик другой.