1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Салют-100 Лифан

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Alexxus, 03.03.14.

  1. Сеня1
    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    4

    Сеня1

    Участник

    Сеня1

    Участник

    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Иваново
    Добрый день всем! вот купил мотоблок салют 100 лифан и хочу спросить можно для обкатки залить масло sae-30 менерал. а после обкатки полусинтетическое?
     
  2. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    @Сеня1, Поскольку сейчас зима, то для такой температуры даже для обкатки лучше залить 10W30,поскольку у вас в Москве морозы не сильные. А вообще на зиму заливают 5W30 при сильных морозах. А своё SAE30 оставьте для лета, оно летнее. Первая замена масла после 5 моточасов работы двигателя, это около 2 полных баков бензина. Следующая замена через 20 моточасов. После этого двигатель можно считать обкатанным (25моточасов).
     
  3. Сеня1
    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    4

    Сеня1

    Участник

    Сеня1

    Участник

    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Иваново
    Тарчанин 72,
    Спасибо за разъяснения! Я и хочу обкатку делать весной! я хотел узнать после менер. можно без промывки залить полусентетику?
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Можно. Разница небольшая в присадках которые на работу двигателя мотоблока особо не влияют.
     
  5. Сеня1
    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    4

    Сеня1

    Участник

    Сеня1

    Участник

    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Иваново
  6. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Гайку на 10 рассверлить сверлом на 10,5, правда не знаю, что с длиной пальцев получится, но чтобы нужный палец из прутка 10 мм сделать не надо токаря.
     
  7. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    @Veps25, пальцы можно и колёсные они 70мм длиной, только их разбивает тоже А, вот, если одну гайку рассверлить, а другую оставить с резьбой, и вместо пальца какой-нибудь автомоторный болт или шпильку, что-то вроде шпилек головки блока, там металл покрепче будет.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Я в своё время ставил болты шатунных крышек от жиги классики. Они точно по размеру. Не, на фото сейчас глянул, скорее коренных. Подзабыл уже, давно было. :|:
     
    Последнее редактирование: 19.11.15
  9. Сеня1
    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    4

    Сеня1

    Участник

    Сеня1

    Участник

    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Иваново
    Люди добрые скажите как регулировать сцепление ? На салюте 100 скажу сразу паспорт читал но не пойму расстояние А 45-50мм между чем?
     
  10. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Мужики осторожней с фантазиями (но я их не отменяю :)]). Если в узле крепления будет люфт, а он будет обязательно, если не зажимать весь узел мертво, то однозначно при нагрузках, особенно знако-переменных, деталь из более мягкого материала будет деформироватся сменатся и изжовыватся. А теперь выбирайте сами "ЧТО ПРЕДАТЬ УТИЛИЗАЦИИ " Варианты на выбор: ось редуктора, полуось удлинитель, ступицу колеса, стопорный палец... :aga:
    Имею правда опыт неудачного изготовления пальцев из СТ-3. Изжовываются как пластилиновые. Конечно нужно искать немного тверже, но не больше сем полуось и выходной вал. Он кстати выполнен из вполне хорошей стали с соответствующей термообработкой. Гдето даже проходила информация о его поломке (в следствии заводского брака кажется).
    Из всего сказанного на мой взгляд надо искать золотую середину и использование "каленых" болтов мне не нравится, лучше я пальчики периодически выкидывать буду.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    У меня было. Вал лопнул по отверстию. Завод признал перекал. Поменяли по гарантии. И у не меня одного. Тогда целая партия таких валов пришла. Но лопнул с родными пальцами. А болт ставил потом от безысходности. Не было у нас тогда нигде пальцев. Как нашёл, так теперь с запасом держу. Тоже считаю, что палец он ещё и как предохраниль работает от поломки оси.
     
  12. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Там на картинке показано стрелкой расстояние А. Я вам большой красной стрелкой показал в том месте где измерять надо. Это расстояние между внутренними поверхностями ремня в точке где его касается прижимной ролик. Но надо замерять под 90 градусов относительно верхней части ремня. Для простоты, возьмите спичечный коробок (он как раз 50мм. длиной) и поставьте его между верхней и нижней частью ремня в точке где касается ремня прижимной ролик. Это измерение надо проводить при полностью НАЖАТОМ рычаге сцепления. Да, совсем забыл, расстояние 45...50мм должно быть когда ремни стоят в ручьях меньшего диаметра (как с завода). Если вы перевернули шкив и поставили ремни в ручьи большого диаметра, тогда расстояние надо увеличить до 55...60мм.
    122354556.jpg
     
    Последнее редактирование: 19.11.15
  13. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Поддерживаю
     
  14. Сеня1
    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    4

    Сеня1

    Участник

    Сеня1

    Участник

    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Иваново
    Тарчанин 72
    Огромное тебе спасибо! все понял! а то на моем рисунке нет стрелочки черной знать не пропечатылось
     
  15. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    Всё правильно! лучше купить ведро болтов нужного диаметра (можно приватизировать, где плохо лежат:|:) и менять их как перчатки и не рисковать сломать ось редуктора :aga::aga: