1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Салют-100 Лифан

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Alexxus, 03.03.14.

  1. garandrian
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    35

    garandrian

    Участник

    garandrian

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    поселок Заозерье
    Здравствуйте. А как быть если попал на мотоблоке под дождь. Сам то просохнеш. А как с МБ?
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, как поступают в таких случаях истинные джентльмены? Снимаете с себя смокинг и аккуратно укрываете аппарат:)]. А вообще:
    1. Контролировать погоду заблаговременно.
    2. Иметь при себе соответствующую "попону".
    3. Даже если все-таки это случилось, и аппарат попал под дождь - ничего страшного. Во всяком случае, на моем аппарате конструкция позволяет так думать. Прошел дождик - быстренько протёр влагу тряпочкой - и в путь.
    4. Ещё вариант - самодельный штатный навесик, монтируемый на аппарате, можно легкосъёмный. Вроде зонта-капота.
     
    Последнее редактирование: 23.11.15
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    За себя побеспокойтесь, не дай бог простудитесь. :) А мотоблоку ничего не будет. У него что надо всё закрыто. У меня бывало неделями на улице стоял, никаких проблем.
     
  4. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    @лучшесам1, классный ответ! :aga::super:
     
  5. garandrian
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    35

    garandrian

    Участник

    garandrian

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    поселок Заозерье
    Благодарю за ответы. Бывает выедешь в лес погода шепчет, через чосок-другой мокрый снег.
     
  6. garandrian
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    35

    garandrian

    Участник

    garandrian

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    поселок Заозерье
    Здравствуйте. Разрешите представить свой прицепный парк к мотоблоку. Заводской дорого. Проживаю в деревне. До заводов (токарей-запчастей) далековато. Делаем сами из подручных средств. Т. к. ступиц от легковушек рядом не нашёл решил переделать старую ненужную телегу.
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    Получилось дешево и сердито. Но про маневренность и удобства лучше помолчать. Крупногабаритный груз, сено-солома удобно. По мелочам не особо. Надо чёто по меньше. Досталась мне в наследство со времён СССР удобная, легкая, надежная тачка.
    Все сельхоз работы на ней. И вот решил сней похимичить.
    [​IMG]
    [​IMG] DSC00011.jpg DSC00014.jpg
    Вот так у меня получилось. Легкая удобная манёвреная. Раворот почти на месте. Просто подымаешь за задок и переносишь. Ну а грузоподьёмность тоже нормаль. Возил на ней дрова -впечатляет. Ведомые колёса по колее ведущих- +. Меняется сцепка-ручка за 1мин. Соеденения папа-мама из труб. И тачка и прицеп в одном флаконе.
     

    Вложения:

    • DSC00031.jpg
    • DSC00039.jpg
    • DSC00047.jpg
    • DSC00009.jpg
    • DSC00013.jpg
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Здравствуйте. Нормально всё У нас тоже у всех не вертолёты. :) И управляемость Вы тоже всё правильно поняли. Чем длиннее тачка, тем хуже управляемость. У нас так же.
     
    Последнее редактирование: 27.11.15
  8. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Сам живу в деревне, поэтому понимаю как трудно сейчас что то делать своими руками. Ни токарей, ни сварщиков, никого не осталось. Приходится надеяться только на свои руки и голову. Да и с финансами тоже сейчас в деревнях туго. Учитывая все это, у вас получился неплохой вариант. Впоследствии я думаю вы будете усовершенствовать свои тележки.
     
  9. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    @Тарчанин 72, вы правы, в деревнях даже кузнецов не осталось... У нас 12 лет назад умер, а наследников... Все по городам разбежались менеджерами в Газпром устраиваться, а оказывается выше мерчендайзера в Магните не подняться. Про Салют: сегодня -8 у нас, завел, и, что-то он подкашливает, слил отстойник и все таки сделал кустарный подогрев воздушного фильтра. Фильтр граничит с кожухом глушителя, так заткнул нижние отверстия воздухана, на граничащей стенке к глушителю просверлил отвертия, все прорези кожуха глушителя заклеил алюминиевым скотчем и верхнюю щель между корпусом фильтра и кожухом глушителя тоже. Мб чихать перестал, работает ровно, но сверху от вибрации скотч порвался от вибрации. (надо что-то эластичное прокладывать. Но, думаю проблему с зимней работой МБ, я решил. А от конденсата в отстойнике, я избавлюсь спиртом в топливный бак.
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Если Ваш аппарат в пределах шаговой доступности, наверное проще будет заправить его "подзавязку" и периодически в период простоя запускать..Запуск-оптимально в подогреваемом помещении (всегда отдавайте предпочтение -это самый щадящий старт воздушного ДВС без принудительной подачи масла), если нет таких условий-хотя бы в закрытом помещении в накрытом состоянии, возможность электрообогрева рядом только приветствуется).Конечно ДВС можно запустить и на морозе-(зимняя мототехника),но в нашем случае, лучше подогреть (запуск на морозе неразогретого двигателя всегда снижает его ресурс в плане КШМ. Также пуск "воздушки" зимой будет отличаться:-главное не "перелить" и "продувка" цилиндра..Это мои выводы и наблюдения-могут ,конечно, иметь место и иные варианты, но главное-без особой необходимости не запускать такой ДВС на морозе непрогретым.
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Ну как же..как раз котом и подогревать двигатель..при наличии буржуйки рядом, на худой конец-можно и электрообогревателем обойтись-я ,думаю, котяра не обидится..да ,не забыть подстелить ему что-нибудь мягкое..И не потревожьте его, запуская ДВС.
     
  12. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    @Степновец1, Мне походу придётся гонять с телегой пока сугробов не наметёт. Дрова... А зимний пуск, масло -синтетика, теплого гаража нет, (на улице под линолеумом стоит), даже фена строительного нет. А, горелкой не погреешь. Но, есть баллон "быстрый старт", хотя не заморачиваюсь, ниже -10 сам никуда не поеду, а в -8 заводится с двух рывков стартера. Прогрев само собой.
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    - это те самые "варианты"и главное-с прогревом..Что же Вы так. линолеумом своего верного конька-горбунка? Я понимаю что не об укрытии из шанхайских барсов может вестись речь... но старый ватник, да с тем же линолеумом поверх-самое то..(на худой конец шубу...жены)
     
  14. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Линолеум, что бы снег не сыпался, а ватник. по-моему все-равно от остывания не спасёт. Хотя может вы про прогрев ? Тогда проще картонную коробку сверху одеть.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы