1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Салют-100 Лифан

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Alexxus, 03.03.14.

  1. Alexxus
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69

    Alexxus

    Живу здесь

    Alexxus

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    @NickMNS, На какой скорости фрезеровали?
     
  2. NickMNS
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17

    NickMNS

    Живу здесь

    NickMNS

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Пробовал и на первой, и на второй. Вот вторая мне и преподнесла сюрпрайз с редуктором. Стукануло пару раз внизу, потом посмотрел вниз и ахнул. Погнулась лопасть фрезы и уткнулась в редуктор с показанными на фото последствиями.
     
  3. Alexxus
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69

    Alexxus

    Живу здесь

    Alexxus

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    @NickMNS, А как Вас зовут? И можно ли на ты? Я Алексей.
    Я понял так, что Вы раньше не пахали ни культиватором, ни мотоблоком. Вы можете описать как вы в парнике работали. То, что МБ зарывался, это понятно. Как Вы действовали? Что делали, чтобы он вперед шел?
     
  4. NickMNS
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17

    NickMNS

    Живу здесь

    NickMNS

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Зовут Николай, можно на ты.
    Поняли правильно, ранее не пользовался данной техникой. В качестве средства перевозки грузов я его освоил уже прекрасно (даже несколько превысил он мои ожидания ходовых качеств). А вот пахать сегодня не получилось.
    В процессе регулировал сошник и пытался опираться на него (как показалось на ряде видео с фрезеровкой почв, то так и надо делать?). То есть пытался выставить машину слегка на дыбы, чтобы фрезами перебирал почву. Устанавливал я сошник острой частью вниз, если не изменяет память, то отец так на кроте делал и притормаживал им в процессе работ. То же попробовал повторить с салютом.
    Вперед я его не наклонял (там же движок и прочее), несколько боялся его касания земли. Да и читал рекомендации, что не следует машинку наклонять вперёд.
     
  5. Alexxus
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69

    Alexxus

    Живу здесь

    Alexxus

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    @NickMNS, Я, чтобы МБ не закапывался, влево-вправо его шурудил. А вообще, при правильной настройке сошника, он сам должен идти, если земля ровная. Я Викингом пахал (а у отца еще и каким-то стареньким МБ), так вся сожность была, чтобы грядки переехать поперек, скакать начинал. Вот тогда и нажимал на сошник, чтобы притормозил и профрезеровал нормально.
    Коль, пока сам на своем не попробую, ничего толком не скажу) А это только на майские... Но твои предостережения имею в виду. Спасибо!
    З. Ы. Не, думаю не выдержу и попробую в эти выходные)
     
    Последнее редактирование: 01.04.14
  6. NickMNS
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17

    NickMNS

    Живу здесь

    NickMNS

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Вот сейчас думаю, вместо этого г... фрез странных родных, имеет смысл запихнуть в центр железки от соседа, а уже крайними поставить родные фрезы? Как тут читал, это вероятно старого образца полольники с Крота. Они хотя бы прямые, не заденут редуктор опять, да и надеюсь, что металл там получше.
    У меня там как раз в теплице земля неровная, в центре дорожка, а грядки с боков с лунками. Хотя он и просто на дорожке без перехода с грядки на грядку умудрялся зарываться.
    Буду тогда с сошником химичить, после проверки работоспособности редуктора при езде на колёсах. Иначе швах, тогда только с фирмой переговоры вести. А они, чую, будут тяжёлые. Хотя они обещали гарантию 2 года, вместо одного, но думаю в конце дачного сезона (если техника до него доживёт) свозить на диагностику её (к ним или в официальный салютовский) + чтобы консервацию сделали правильно. Или цинично ждать "подохнет-не подохнет", так как она гарантийная?
     
  7. Alexxus
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69

    Alexxus

    Живу здесь

    Alexxus

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Вообще, насколько я тут читал, редуктор самая неубиваемая вещь.
     
  8. NickMNS
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17

    NickMNS

    Живу здесь

    NickMNS

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Буду надеяться на это. Так как МБ брал те горки (чем удивил), что не брали легковушки, газели и прочие машины, что любят использовать службы доставки материалов (есть при подъезде к нам несколько крайне неприятных моментов с дорогой). Нам в прошлом году каждая разгрузка до участка обходилась по 500-3000 рублей, в зависимости от количества и веса грузов + сборка валежника на дрова - это тоже способ окупить мотоблок и запастись неплохими дровами.
     
  9. NickMNS
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17

    NickMNS

    Живу здесь

    NickMNS

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Перефразируя известную поговорку: "Доживём до консервации". Но вот в салютовский сервис зимой-ранней весной загляну (официальная гарантия то вроде год, а он конторы, что нам с тобою вручили МБ вроде 2, но я доверяю больше официалке), просто, чтобы проверить хотя бы. Сам я в механике просто на уровне велосипедов и триммеров/пил (электро), посему МБ для меня несколько незнакомая вещь, но уже ощутил, что нужная.

    Так что на счёт моей идеи заменить центральные родные фрезы на те полольники, что дал сосед (фотки кидал), если крепления у них одинаковы будут. Хоть не побью опять редуктор, а хоть как-то они должны грунт перемешивать, а по краям уже родные фрезы (чувствую), что ними будет ещё много "радости"). Но ничего, есть кувалда и наковаленка на участке стоит:)]

    Есть ещё на участке шнек старый, судя по всему от какого-то навесного оборудования трактора или комбайна. После моей фразы: "А не распилить бы это части на 2-3 и не сделать ли из этого снегоуборочную насадку?", - мой знакомый-сварщик просто рвался в бой. Но пока рано думать о столь глобальных планах)
     
  10. Alexxus
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69

    Alexxus

    Живу здесь

    Alexxus

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Про снежные насадки все говорят - гробить МБ. Просто передаю, что читал...
     
  11. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Да там консервация:aga:-ничего сложного:)]-закрыть кран и выработать бензин, шприцом влить немного масла (5-10мл) в поршневую. Я например масло не добавляю и всё нормально. В этом году несколько месяцев находился в больнице- так даже бензин не сливал ни в 2-х пилах, ни в косе, ни в мотоблоке. В марте стал поправляться -завёл всю технику, прогрел, слил бензин и ещё раз завёл и дал поработать до сухого карбюратора. Всё нормально работает:super::super:
     
  12. NickMNS
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17

    NickMNS

    Живу здесь

    NickMNS

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Да мне говорили, что надо:
    1. Замена масел на соответствующие сезону
    2. Переводить ремнями на соответствующие передачи.
    Проще говоря с ними своя морока)
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Николай то что острой частью вниз это всем понятно. Но вот острая часть где была впереди или взади?
    Должно быть взади и чтоб наклон нижней части поднимался вперед. Поэтому и писал вы чтоб сделал фото мотоблока с сошником. Многие неправильно ставят сошник и у них зарывается он.
    Кстати и фото фрез в сборе желательно посмотреть.
    Вот так IMG_2844.JPG они должны собираться (справа хорошо видно).
    А на счет ножей от полольника лучше не стоит ставить. В крайнем случае можно проехать на Семеновскую в магазин Салюта и купить там новый нож.
     
  14. NickMNS
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17

    NickMNS

    Живу здесь

    NickMNS

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Фото сделаю, как буду на даче. Сейчас отогреваюсь в городе, так как запас дров уже почти потрачен, а погода ушла в минуса.
    Сошник сзади, наклонялась нижняя часть как раз вперед. А со сборкой фрез в чём беда может быть? Несколько раз проверял, чтобы на каждой острая, а не тупая часть была загребающей.

    По поводу ножа придётся ехать в магазин, уговорили. Заодно и сделаю потом фототчёт, чем родные фрезы от мотоблока, купленного в фирме, отличаются от того, что продают в салюте поштучно. По идее отличатся не должны, но в наше время всяко может быть...

    И вот мысль, что всё же могло погнуть одну из лопастей, что она задела редуктор (основные повреждения на фото были уже от столкновения с редуктором). Ещё понимаю, крайние можно погнуть лихим разворотом на одной фрезе (но у меня на такой финт силушек то и не хватит), но она ведь в центре стояла, не под собственным же весом она так погнулась? Или мог быть изначальный заводской брак, который надо было заранее подравнять молотком? Если так, то угораздило же мне её поставить именно в центр.
     
  15. Alexxus
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69

    Alexxus

    Живу здесь

    Alexxus

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Я фрезы вот так собрал:
     

    Вложения:

    • 20140228_174152.jpg
    • 20140228_174210.jpg