1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Салют-100 Лифан

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Alexxus, 03.03.14.

  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну туго они переключаются. Сказал же не Мерседес это. Синхронизаторов нет, и путного сцепления тоже. Тем более не заведённый, масло холодное.
    Не соглпасен! Не собираются сейчас работать, пусть лучше без масла стоит.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    @valerich, я бы не вытерпел.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ну это понятно. Я бы тоже наверное. :)
     
  4. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Не от большого ума а от чистого сердца ;) если первый раз взялся за салют и ему подобный агрегат тяжелее воздуха ;) не пробуйте переключить или выключить передачу "на ходу",
    В редукторе нет синхронизаторов => перед тем как тронутся, включили передачу (1 или 2 или R) плавно отжали сцепление, поехали. Надо проехать накатом, перейти на другую передачу, сдать назад - отжали сцепление, если надо и есть чем (в моей тележке кроме меня других нет), воспользовались тормозом. Остановились, "воткнули" нужную, тронулись и далее по накатанному. Управление несколько отличается от автомобильно - мотоциклетного.
    Туго включаются передачи ... бывает ;), страшного тут не вижу если усилия не черезмерны. Может помочь раскачка МБ, если зубья шестерен уперлись. Примерно пол года, год назад кто то из пользователей разбирал редуктор, шлифовал валы а затем выставлял их "как в аптеке". Метод конечно хороший, снимаю шляпу перед смелостью, мастерством и любовью к совершенству, но без соответствующих навыков настоятельно не рекомендую. (тем более гарантия слетит в раз) .
     
  5. Сеня1
    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    4

    Сеня1

    Участник

    Сеня1

    Участник

    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Иваново
    Добрый день всем! Спасибо всем за отклик! На счет не вытерпел бы у самого руки чешутся но у нас уже морозы -8.- 10 не вижу смысла новый движок насиловать. А нас чет если выявится какой брак то я его брал через инет-магазин.
    Ребят еще такой вопрос собрал мотоблок решил протянуть гайки на движке все намертво а вот на редукторе от руки все крутятся вот с этим и вопрос как сильно их затягивать и можно по порядку с низу верх или крест накрест? ну типо что бы не было перекоса ?
     
  6. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Да не бойтесь вы, никакого перекоса не будет. Возьмите ключ и попорядку подтяните гайки. Не надо усердствовать, затянули нормально и хватит, тем более там под ними шайбы-гровера лежат. На своем после покупки подтягивал по моему пять или шесть гаек слабоваты были, остальные нормально закручены.
     
  7. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    При расстановке крепежа по "периметру" ,как меня учили в училище, постепенное затягивание противоположенных болтов по кругу, скорее не крестом а "звездой" и в несколько заходов до полного уплотнения.
     
  8. pastor55
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    137

    pastor55

    Живу здесь

    pastor55

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    137
    Добрый день! Подскажите хороший инет магазин в Москве с "богатым" ассортиментом навески для Салюта. С завода ВРМЗ ответили, что доставка только ДЛ (до меня очень дорого!), а с забором выходит 1,5 сверху (ну еще с С-Петербурга 1,5 т).
     
  9. Сеня1
    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    4

    Сеня1

    Участник

    Сеня1

    Участник

    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Иваново
    А как сильно затягивать?
     
  10. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Не прилагая излишних усилий, нормально, ключом затяните, там же гровера, не бойтесь не открутятся.

    Так из Москвы вам тоже только транспортной компанией отправят, за те же деньги. Только на ВРМЗ цены заводские, а в магазинах будут уже с накруткой. Ну еще можете у гагаринцев купить в МобилК, они всю навеску для салюта делают.
    Ссылка на магазин.
     
    Последнее редактирование: 30.11.15
  11. Сеня1
    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    4

    Сеня1

    Участник

    Сеня1

    Участник

    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Иваново
  12. pastor55
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    137

    pastor55

    Живу здесь

    pastor55

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    137
    Цены на заводе лучше... с Москвы энергией выйдет 1500 р (хочу весь комплект сразу). а платить тк за забор с завода +1,5 ...и за доставку...еще написали, что после оплаты отправляют 2-4 недели..(а это слишком долго ведь еще месяц в дороге..).
     
  13. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Кто вам сказал про забор с завода? Что врмз, что мобилк отправляют самостоятельно транспортной компанией и никакого забора вам не надо заказывать. ВРМЗ доставляет бесплатно до транспортной, уже недавно человек там покупал. О каком месяце в дороге вы говорите, мне из Питера в Омск за 10дней пришло навесное.
     
  14. pastor55
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    137

    pastor55

    Живу здесь

    pastor55

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    137
    @Тарчанин 72, с завода письмо прислали. они отправляют тк Деловые Линии (или ПЭК) но у меня таких тк нет рядом. Указали, если свою тк укажите, то забор груза будет с склада завода (услуга тк). понимаете? В С-Петербург они не повезут на склад ТК Энергия! О сроках- три недели железно (уже не одну "посылку получил с запада).
    И вот вспомнил-на янд. маркете отзыв о Салюте..Пишет что китай сборка(?)..Это так?
     
  15. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    @Сеня1, Не забудьте накачать колёса до 2 атм. Может провернуть и срезать соски.