1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Салют-100 Лифан

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Alexxus, 03.03.14.

  1. Сеня1
    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    4

    Сеня1

    Участник

    Сеня1

    Участник

    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Иваново
    Не со всем но понял
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Проще всего и точнее определять по тахометру.
     
  3. Sergey_Bolotov
    Регистрация:
    22.11.15
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    74

    Sergey_Bolotov

    Живу здесь

    Sergey_Bolotov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.15
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Калуга
    У меня нормально ходит, с нова отрепетировали и маслом смазали
     
  4. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Ставьте газ немного больше середины это и будет 2\3.
     
  5. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Возьмите тонкий маркер и вдоль рычажка газа нарисуйте посередине линию. На сам корпус можете приклеить малярный скотч. На работающем мотоблоке отметьте тем же маркером два крайних положения. Минимум - это холостые обороты, максимум - на весь газ. Потом можете на три части тем же маркером разметить.
     
  6. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    :super: Ну надо же!
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    А есть ли линейность в регуляторе оборотов?
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Тут главное - не обороты, тут главное - положение рычажкА. :um::aga:.
     
  9. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Точно, нужны метки, почему заводу не обратить на это внимание- вроде мелочь, а насколько работу облегчит.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Вот честно, ни когда не запаривался, сколько оборотов двигателя, всё на слух.
     
  11. Сеня1
    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    4

    Сеня1

    Участник

    Сеня1

    Участник

    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Иваново
  12. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Да просто не выставлять обороты до конца и всё.
     
  13. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Ну можно и так, я когда купил, тоже всегда давал полный газ, а потом рычаг отводил немного назад. Потом подумал, чего парится, нарисовал метки и теперь хорошо видно и 1/3 и 2/3 от максимальных оборотов. Всего то, на газульку кусочек малярного скотча наклеить и маркером метки сделать.
    Ну теперь и я на слух различаю:)]. Но поначалу метки сильно помогают.
     
  14. Sergey_Bolotov
    Регистрация:
    22.11.15
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    74

    Sergey_Bolotov

    Живу здесь

    Sergey_Bolotov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.15
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Калуга
    Мне приходилось с МБ-1 начинать, там не до меток было, сразу на слух учился, ну а когда Салют появился то такое ощущение что на иномарку сел:)]
     
  15. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Аналогично. :hndshk: