1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Салют-100 Лифан

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Alexxus, 03.03.14.

  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    @valerich, Валерий а тебе не кажется что как-то по идиотски сделан фланец на трубе и фрезы. Слишком уж близко к редуктору судя по фото:faq:.
     
  2. NickMNS
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17

    NickMNS

    Живу здесь

    NickMNS

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Вот не знаю, но чую это от железки тоже. Чего-то иного, кроме фрезы я не видел в земле, ещё планирую лопатой разрыть тот участок теплицы, но не думаю, что смогу что-то найти, кроме пары ржавых болтиков.
    Могло ли фрезой так "поколбасить" редуктор, когда на реверсе доставал зарывшийся МБ? У меня такое впечатление, что там их из переплавленных гвоздец лили.
    На испорченной лопасти буду ещё проводить ряд экспериментов по попыткам выпрямления руками, молотками, кувалдой и чем-то потяжелее. Если сдаться уже на руках или легком молотке, то тут дело ясное...

    У меня вопрос: "А не зацепит ли редуктор?", - возник ещё когда я эти фрезы увидел. Дурень я, надо было сделать фото раньше, и им подкреплять сей вопрос. Тогда бы может и не так легко меня успокоили на сей счёт.

    Теперь остается надеяться, что редуктор в порядке после этого (кроме внешнего вида) и что прослужит ещё долго. Хотя с АСЦ теперь, в случае чего, придётся объясняться.
     
  3. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761
    Адрес:
    Самара
    Такое ощущение, что запускали уже со сплюснутой фрезой (нижние царапины), а потом уже от ЦБ силы они выпрямились (средние и верхние), хотя разумом понимаю, что обороты должны быть для этого в разы выше
     
  4. NickMNS
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17

    NickMNS

    Живу здесь

    NickMNS

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    То есть мог быть заводской брак? Где же иначе мог погнуть, если переобувал с колёс на фрезы уже в теплице. Ладно бы, если бы его толкал на них по цементированной дорожке, тогда было бы понятно.
     
  5. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761
    Адрес:
    Самара
    Из разумного только одно предположение -когда ставили вторую сторону фрез, то оперли МБ всем весом на какую-то одну из лопастей, но...остается тогда только догадываться, из какого г... делают их
     
  6. NickMNS
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17

    NickMNS

    Живу здесь

    NickMNS

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Я их навешивал сразу по 2 со стороны. Тогда бы погнул крайние, ИМХО. Да и опирался я, в основном, на подножку переднюю, придерживая за руль одной рукой, а менял навесное второй. Да, цирковой номер освоил из-за необходимости переобувать с длинных на короткие оси колёс перед каждым загоном в сарай (в одно морду).
     
  7. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761
    Адрес:
    Самара
    Тогда только диверсия :)
    А если серьезно, то может еще были усьтановлены крайние ножи с внутренней стороны фланца, при запуске от ударов стало выгибать во все стороны, вот и получились повреждения по нескольким радиусам. Хотя...пусть спецы скажут, вдруг сталкивались
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Ощущение то такое есть. Но я подумал может ракурс такой.
    Да с редуктором то на вид всё в порядке. Вовремя остановились.
    Прикол, но другого объяснения пожалуй трудно найти. :)
    Пожалуй. Но действительно не крайняя, а внутренняя. Но и в земле, что то вряд ли. Такого не почувствовать невозможно. Удар был бы не слабым.
    PS: Во задачку задали...
     
  9. NickMNS
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17

    NickMNS

    Живу здесь

    NickMNS

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    На одном из фото инцидента видно, что злосчастная фреза (правая) была как раз собрана по инструкции. Левая вроде тоже, но перепроверю, как буду на даче. У меня с такой хренью как бы боязнь фрез не образовалась.

    Уже чую разговор в магазине Салюта, если мне попадется тот же консультант, что когда я к ним заезжал машинку аналогичной модели перед покупкой пощупать. А говорил он, что: "Ну экономия 3-5 тысяч, по сравнению с нами, но ни ругать, ни хвалить я другие фирмы не буду, время покажет". Проще говоря, затаскает он меня как школьника-двоечника...
     
  10. 7doom7
    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761

    7doom7

    Живу здесь

    7doom7

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    761
    Адрес:
    Самара
    Больше всего вымораживает то, что при виде мех повреждений что продавцы, что сам завод в один голос закричат (в 99% случаев), что какой пользователь криворукий болван, испортил такое высоконанотехнологичное изделие... И приходится всякий раз бодаться, тратить время, доказывая, что и завод может допустить ошибку (экспертизы,
     
  11. NickMNS
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17

    NickMNS

    Живу здесь

    NickMNS

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Вот я теперь и думаю, надо ли как-то документировать повреждения в результате проблем с фрезой сейчас или же будь что будет до того момента, как что-то всплывёт другое? Не придерутся ли потом к этим царапинам?
    Как бы проблем с гарантией не было потом, хотя они УЖЕ явно будут, если я дернусь что-то делать по гарантийке.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Это 146% однако:(. Забудьте про гарантию, и работайте дальше как будто ничего не случилось:).
     
  13. NickMNS
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17

    NickMNS

    Живу здесь

    NickMNS

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    С дачным сезоном на носу я с ними воевать и не собираюсь, так без техники остаться можно, когда нужна. А вот на зиму можно и отправить им МБ, пусть там бесплатно постоит на охраняемых площадях, вместо холодного сарая :)]
    Помню, как приходилось воевать по гарантийке из-за МТДшного электротриммера, поэтому взял за правило - во время сезона, если техника тянет, то заключать перемирие. А после куча же времени будет)
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Надейтесь. А с сервисом судя по фото Вам трудно будет доказать что вина производителя. Уж больно следы на редукторе и раме мотоблока настораживают что в земле было что то.
    Так что сначала погоняйте мотоблок на колесах с телегой на всех режимах и если будет стук в редукторе то в сервис, если все нормально то забудьте про редуктор и работайте. У меня на одном из кротов тоже редуктор с одной стороны сильно сточен фрезой и работает
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Да, механические повреждения свалить на гарантийку практически не реально. А тут вообще непонятное что то. Особенно эти нижние царапины я никак объяснить не могу, в голову ничего, кроме постороннего предмета не приходит...