1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Салют-100 Лифан

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Alexxus, 03.03.14.

  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Привет @АСаныч62, А как Вы это назовёте? Суть то я правильно же сказал вроде?
     
  2. Iwast
    Регистрация:
    24.08.14
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    9

    Iwast

    Живу здесь

    Iwast

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.14
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Томск
    @valerich, на моем Салюте просто пластмассовая винтовая крышка с обычным сквозным отверстием. Похоже экономить начали
     
  3. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Такая же и у меня, когда недавно перевозил Салют в деревню, на постоянную прописку, затыкал гвоздиком, чтоб в салон не пролилось масло. А что, раньше по другому делали?
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Так же и на Неве.
     
  5. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Так и есть, сапуны сами ставили, высверливая отверстие, если не ошибаюсь, 8 мм. Я с коробки ИЖа поставил.
     
  6. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Скорее "грибок" прикрывающий отверстие от прямого попадания грязи и не дающий ему забиться грязью, сапун на коробке, мосту, бывает, тоже загрязняется, но без него отверстие забилось бы моментально. Пробка редуктора на мотоблоке находится в гораздо менее загрязненном месте чем, например, сапун на мосту, поэтому отсутствие в пробке сапуна не столь критично, но, если есть желание, поставить его недолго.
     
  7. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    А я-жигулевский вместо заливной пробки врезал (на первом фото-заводской сапун).
     

    Вложения:

    • сапун.jpg
    • сапун самодельный 001.jpg
    • сапун самодельный 003.jpg
  8. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Под руку подвернулся с ИЖа: P1020998 (640x480).jpg
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
  10. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Чего -то вспомнил, да, сапун не ниппель, но клапан в нем, вроде, стоит - его цель создавать в агрегатах чуть избыточное давление, чтобы воду не засасывало.
     
  11. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    Привет, @Veps25,
    Нет в нем никакого клапана. Чтобы прочистить его, надо просто покрутить крышку, и все. Устройство простейшее, но от грязи защищает довольно хорошо. Всем хорошей погоды!
     
  12. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Может и нет. сапун.jpg
     
  13. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    Ну это понятно. А вот задевают у Вас защитные чашки на осях за редуктор или не задевают - так ведь и не написали...
     
  14. hutorianin
    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96

    hutorianin

    Живу здесь

    hutorianin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    96
    Легко сказать, а вот бабки отдал человек кровные и немалые. Несмотря на то, что вы все "сдобные" москвичи с вашими зарплатами, а тридцатка за Салют 100 есть тридцатка - для москвича тоже деньги, надеюсь. И вот теперь за эти 30 т. р. проблемы решать с этим Салютом. Работать то надо бы НА НЕМ на даче, а НЕ С НИМ в гараже. Вам то вот видимо повезло - и чашки то защитные за редуктор не задевают, и фрезы не гнутся ... А брали то хоть с несчастным NickMNS в одном месте эти Салюты ? Если да - то лотерея какая то ...
    А у меня Салют 5 какает маслом на пол из редуктора. А отъездил только один сезон в 15 - м году. Где оси колесные выходят из редуктора - там тоже сальники какие то масляные.
    И вообще, думаю, надо на нем ездить на коротких осях, без удлинителей, если на родных (не жигулевских) колесах. И рулить легче, и редуктор этими осями (как длинными рычагами) меньше разбивается.
     
  15. Praetor Azymuth
    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    22

    Praetor Azymuth

    Участник

    Praetor Azymuth

    Участник

    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Королёв
    Друзья, помогите советом. Открыли сезон с Салютиком, работали на ура как обычно. Сегодня когда менял ножи на колеса, чтобы в гараж загнать, на мягком грунте мотоблок завалился на правый бок. Поднял его, поставил на колеса, потом пробую завести, а стартер блокируется примерно на половине длины шпагата, не дает раскрутить себя, стопорится. Я перепугался, аккуратно туда-сюда повращал, сквозь щели причины стопора не рассмотрел, потянул плавно чуть посильнее с силой, двигатель завелся, благо на горячую, с пол-оборота и из выхлопа валит сизый дым - по ходу масло вытекло откуда-то. До гаража я его довез, заглушил, рядом с отверстием выхлопа капли масла, протираю ветошью с характерным черным следом, остающимся на ней. Вот думаю, что дальше делать? Прочихается или как-то лечить надо? Приношу извинения за много букв