1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Салют-100 Лифан

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Alexxus, 03.03.14.

  1. big62
    Регистрация:
    21.01.16
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    37

    big62

    Живу здесь

    big62

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.16
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Рязань-Псков
    Золы там уже хватает, правда не совсем правильная зола, корни я все пережёг, а с 13 соток это огромная куча была, правда температура в кострищах приличная была, больше песок калёный получался, чем зола.

    По движку понятно, потарахтим немного, и по верхам рыхлить пойду, заодно и редуктор притрётся.
    Масло в дрыгатель (из остатков после заливки в авто) Shell, Elf, Mobil... синтетика 5W-40 пойдёт, или погуще купить?
    Смешивать не буду, так наберётся, хотя думаю и смесь не навредит.
    В редуктор Лукоил есть в литрушках 80W-90
     
  2. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Пойдет, все пойдёт, погуще (вязче) не нужно. Можете и смешать, ничего ни плохого, ни хорошего не произойдёт, будет работать и всё.
     
  3. Praetor Azymuth
    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    22

    Praetor Azymuth

    Участник

    Praetor Azymuth

    Участник

    Регистрация:
    08.04.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Королёв
    У меня вместо соседа верный форумхаус ;) на самом деле после прогрева двигателя снова начал валить дым с подтеками на выхлопе. Потому испугался в очередной раз и решил последовать мудрости, которой со мной поделились здесь. Только чтобы залить бензин в отверстие вывернутой свечи пришлось снять воздушный фильтр, крышку выхлопа и сам блок выхлопа типа резонатора маленького (он на двух гайках 13 и гроверах был прикручен к двигателю. В отверстии выхлопа двигателя все в саже было, не знаю, нормально это или нет. Одноразовой тряпкой попробовал немного потереть, чуть лучше стало, но не кардинально (неудобный подлаз туда ;) далее два цикла заливки небольшого количества бензина и около 30 прокруток в цикле, при слишком резвом рывке капли бензина обратно вылетали из свечного отверстия, приноровился потом. Часть бензина в камеру выхлопа попала, тоже дал постоять и еще раз ветошью протер как смог. Потом собрал все обратно, завел двигатель секунд на 10-15, выключил и дал немного постоять, потом сменил масло и в работу его пустил сразу на землю. После нагрева стал снова валить дым, но недолго, количество все уменьшалось, пока не перестал идти вовсе. Двигатель сразу намного тише и плавнее стал работать (у меня зимнее масло стояло, пробовал бегать с навесным снегоуборщиком зимой). Так что тоже прочихался слава Богу мой Лифчик :)
    Перешел работать на сросшийся глиняный пласт высохший с кучей "подарков" внутри в виде кусков бетона, цемента и булыжников фрезы не брали нифига, поехал в гарденсток за плугом и грунтозацепами. Тут отдельная история, одним словом вскрыл весь сектор не без труда, мощь связки МБ+плуг очень порадовала :) спасибо всем форумчанам за участие.
     
  4. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    @Praetor Azymuth, Второй раз бензином промывать не стоило, наверно. При первой заводке (с маслом в цилиндре) выхлопом выбросило масло в глушитель. А, при нормальном прогреве оно начало выгорать. Вот, и дым. У моего приятеля в 2000 году был здоровенный американский пикап (тюнингованый с хромированными вертикальными выхлопными трубами). Так, мы ради "понтов" провели пару трубок в глушители и подключили к жигулевскому насосу омывателя, а, в бачек заливали солярку. При нажатии кнопки из труб начинал валить такой дым! Американские тяжелые траки нервно курили.
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Здесь можно уточнить- "гранаты (т. е. масло) только одной системы (марки)".. стенда и НИИ с лабораторией не имею- но что-то подсказывает-не смешивать различные масла.
     
  6. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    А система у всех одна, база+присадки. База в 99.9% гидрокрекинг, а присадки от одного собственного производителя, как в случае с шелл и мобил. Указанными выше. И тоталь (эльф) далеко не ушёл.
    Стремиться намеренно к коктейлям нет никакого смысла, но при необходимости ничего пагубного не будет. Доказано без лабораторий и нии.
     
  7. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Я тоже на интуиции полагаю, что не стоит на своем мотоблоке химические опыты ставить.
    Тем более что из своей практики котельной знаю случаи, когда при смешивании разных антифризов происходила реакция с образованием в трубах густой "жижи".
     
  8. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    Не надо сравнивать несравнимое (антифризы и моторные масла)
     
  9. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    По трансмиссионке завод-изготовитель рекомендует 80W-85, а моторное в инструкции на движок указано 10W-30.
     
  10. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Из своей автомобильной практики (полтора миллиона километров) знаю точно, что, безболезненно можно смешивать масла одного производителя (даже минералку с синтетикой)
     
  11. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Вообще-то не должно быть там изобилия сажи. У меня после промывки керосином и восстановления работоспособности мотора примерно через 8-10 минут работы из выхлопного патрубка начали искры порциями вылетать и сам глушитель нагрелся так, что пластиковый кожух начал вокруг него плавится. Судя по всему выгорала накопившаяся в глушителе сажа...
     
  12. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Кстати, сажей в глушителе частенько грешат бензопилы. Там масло в топливе изначально. Так лечение простое -в костер или в печку.
     
  13. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Меня этот сосед (который еще и дальний родственник моей жинки) еще на следующий день здорово выручил.
    После восстановления нормальной работы движка (с промывкой керосином и заменой масла) вспахал я верхнюю часть огорода. Закончил почти впритык к нашему новому забору, который бригада с одной "заборной" фирмы прошлой осенью уже после уборки урожая и перекопки ставила. Выключил движок, передохнул, потом завел снова, чтобы перегнать на нижнюю "делянку". И метра не проехал, как раздался какой-то стук с лязгом. Выключил движок, смотрю - фреза ближняя к мотоблоку погнута, на силуминовом корпусе редуктора две глубокие параллельные царапины по дуге идут и в конце одной из них - дырочка, из которой уже пошло сочиться масло.
    В общем, нарвался я на обрезок клиновидный металлического профиля, который "заборщики" выбросили за ненадобностью на перекопаную землю и он в эту землю и зарылся...
    Перетащили мы с женой мотоблок на ровное место, а тут как раз этот сосед заходит. Посмотрели с ним прикинули варианты, ну он и предложил "обработать" дырочку тонким сверлом, а потом на заклепку с холодной сваркой все заделать. Благо что дырка с краю, где никаких шестеренок нету.
    Так и сделали. Он как раз у себя забор с металлопрофиля ставил, и тонкое сверло, и заклепочник у него на месте были, за 5 минут все сделали, полчаса подождали, долили масла в редуктор - и все нормально, утечки нет! :super::victory:
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Естессно..из жизни пилотов МК МБ- когда МК был"кровиночкой" пилот покупал только масло для данной категории (только были смутные подозрения- у них что свой НПЗ?), причем нашпигованными всякими как-бы чудо присадками-на там масле только в туманность Андромеды летать...Правда,когда "кровиночка" стала обычным МК, выяснилось что есть ушлые пацаны с проворностью Акопяна, превращающие "отработку" в космическое масло да с такой еще красивой и яркой наклейкой..которое от всевозможных присадок чернеет, как только коленвал тронулся в путь.
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Или соседу в огород (киргуду),а себе купить новый..жаль, не люблю смайлики, а то бы накидал.