1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Салют-100 Лифан

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Alexxus, 03.03.14.

  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    @Andrukevich, Вот данные, скорость вращения можно рассчитатьhttps://vse-motobloki.ru/goods/1133.html
     
  2. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Не, такой же. Тем более не так уж давно - с 2010 года.
    Можно и вал повращать, чтобы передаточное число редуктора посчитать, но мне как-то не нужно было. На МС когда-то считали, но я уже забыл. :|:
     
  3. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Делая метку на колесе и, вращая шкив ВОМа, считать количество его оборотов, пока колесо не сделает полный оборот? Я осенью на своем китайце такое делал.
     
    Последнее редактирование: 24.05.16
  4. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.109

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.109
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Я не знаю устройства вашего мотоблока, но чтобы узнать обороты фрез при определенных оборотах двигателя, вывешиваете м. б. ,включаете сцепление и вращаете вал двигателя, пока колеса не сделают оборот, количество, сколько сделали оборотов шкива двигателя-это и будет передаточное число трансмиссии. Обороты двигателя делите на передаточное число получите обороты на фрез.
     
  5. big62
    Регистрация:
    21.01.16
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    37

    big62

    Живу здесь

    big62

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.16
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Рязань-Псков
    Осталось тахометр поставить.
     
  6. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    В ролике ведомый шкив Салюта-100-родной?:faq:Уж очень он большого диаметра, ИМХО.
     
  7. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    нет, местная модернизация, родной поменьше и двойной, для установки большего шкива снято левое крыло, В результате работа при большей отдаче мощности при сохранении приемлемой скорости.
     
  8. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Я думал, что с увеличением диаметра ведомого шкива скорость увеличивается...А чтобы снять бОльшую мощность и сохранить приемлимую скорость ставят понижающий редуктор, скажем, как на Вейме 1050...:|:
     
  9. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    От "Невы" шкив, скорость ниже в полтора раза. Автор ролика уже замучился отвечать в комментах на этот вопрос. :)
     
  10. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Бюджетный вариант понижающего редуктора:)]
     
  11. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Немного не так, малый шкив на двигателе в комплекте с большим на входе редуктора позволяют работать при больших оборотах двигателя когда отдача больше, ременная передача + редуктор эти обороты естественно уменьшают увеличивая крутящий момент сил на выходном валу, В итоге неспешное перемещение МБ (можно сказать комфортное для уважающего себя оператора МБ) двигатель отдает полную или близкую к полной мощность, и МБ "прет как танк" и подгрузить его можно прилично (для увеличения сцепления) и плужок не детский прицепить,
     
  12. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Я себя, конечно, уважаю, :)]но неспешное перемещение и мой теперешний культиватор (опустим фрезеровку почвы)-вещи несовместимые:(Вот и мечтаю о бюджетной (в финансовом плане) тихоходной замене с низким ц. т. :|:На примете Салют-100 и многочисленные клоны Фаворита (кроме Landera).А ременное сцепление для данной техники, как оказалось, не такой уж и недостаток:victory:
     
    Последнее редактирование: 29.05.16
  13. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Так что лучше в борьбе за тихоходность (для середняка)-менять диаметр шкива или искать модель с понижающим редуктором? :faq::um:
     
  14. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.109

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.109
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Если у вас стоит на редукторе шкив небольшого диаметра и есть возможность установки большего, вы можете понизить скорость. Установите в два раза больший шкив на редукторе и будет в два раза скорость меньше. Но придется подгонять ремень.
     
  15. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Не мой случай...
     

    Вложения:

    • магнум после укорачивания рогов.jpg
    • магнум на узком ходу,резинки 4х8 с одним окучником.jpg