1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Котёл Ариказан (Arikazan) - Ваше мнение, господа?

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Bulbanuk, 04.03.14.

  1. Bulbanuk
    Регистрация:
    01.01.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    53

    Bulbanuk

    Участник

    Bulbanuk

    Участник

    Регистрация:
    01.01.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    На поддоне котёл в разобранном виде, там же шнек золоудаления и кейс сборник для золы. Бункер в разобранном виде отдельно, сейчас добавлю фото которое я сделал на складе при получении, надеюсь никто меня не побьёт за это -) на фото несколько коробок, в каждой коробке по одному бункеру в разобранном виде. Объем бункера - 500 литров, на фото справа 3 бункера в упаковках. -)
     

    Вложения:

    • IMG_20140726_112409.jpg
  2. ArikazanRUS
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    97

    ArikazanRUS

    Живу здесь

    ArikazanRUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Хабаровск
    На поддоне только котел с горелкой. Бункер поставляется отдельно в разобраном виде.
     
  3. senelis
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    630

    senelis

    Живу здесь

    senelis

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    630
    Адрес:
    Vilnius
    @ArikazanRUS, управляет ли автоматика котла нассосами, клапанами? В каких модификациях?
    Отдельного контура для горячей воды как я понимаю нет - один вход и выход для теплоносителя?
    Если температура обратки ниже 55, котел просто горит веселеее и стараеться ее поднять или выдает какой алярм (выключает нассос...)?
    Когда рекомендуеться чистка котла при эксплуатации в правильном режиме? Это должен делать специалист, или может сам пользователь?
     
  4. Arikazan Moscow
    Регистрация:
    22.05.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    107

    Arikazan Moscow

    Живу здесь

    Arikazan Moscow

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, управление насосом котельного контура и режим приготовления ГВС имеется в любой модификации и серии котла, контур поддержания температуры обратной линии, рекомендованый для любого твердотопливного котла, никто не отменял, следовательно температура обратки ниже 55 возможна только в режиме разогрева системы. Логика работы котла ориентирована на анализ теплоразбора а не на температуру носителя в обратной линии.
    Управление сервоприводами, насосами и дополнительными контурами предусмотрено в серии LUX TOUCH, количество и тип контуров определяется при заказе, либо система может быть расширена на уже работающем объекте. Так же Lux Touch имеет возможность управления через интернет или сети GSM.
    Регламент обслуживания подразумевает 2 годовых обслуживания для систем с ГВС и 1 обслуживание для систем без ГВС. Минимальное обслуживание может осуществить и владелец. Но следует помнить, что котлы Arikazan являются сложной системой, требующей технического обслуживания квалифицированными специалистами. Вы, покупая новое авто, для сохранения гарантии производителя посещаете плановые ТО, с котлами тоже самое, только специалист приезжает к вам.
     
  5. senelis
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    630

    senelis

    Живу здесь

    senelis

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    630
    Адрес:
    Vilnius
    Так это понятно. Но все таки наверно больше 90% проблем связанны с обвязкой котла. От того и вопрос есть ли какое предупреждение "от дурака" :)
     
  6. Arikazan Moscow
    Регистрация:
    22.05.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    107

    Arikazan Moscow

    Живу здесь

    Arikazan Moscow

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения от дурака начинаются уже в паспорте к самому котлу, паспорта и контролеры котлов русифицированы, при продаже и отгрузке клиента лишний раз консультируют по этому поводу. Исключение из обвязки контура поддержания ,- не более чем кроилово и экономия денег. А как в одной из тем этого форума скаазал один из авторов - "Любое кроилово ведет к попадалову" ... Точнее, аварийные стопы котла, выход его из строя преждевременно и лишение гарантии -) Все прописано в паспортах и гарантийных талонах. Покупая хорошую технику не следует надеяться на авось, необходимо выполнять все требования по монтажу и запуску. Это в дальнейшем обеспечит надежную и долговечную работу агрегата, обеспечит его гарантией и квалифицированным сервисом, а значит теплом и уютом в доме, отсутствием нервотрёпок при поломках. Как показал опыт эксплуатации в хабаровском регионе - техника надёжна и удобна в эксплуатации.
     
  7. DmitryDmitry
    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Россия
    Не могу не спросить, про стоимость выезда специалиста? 8 тыс или 10? Примерно как самое дорогое ТО для авто.
     
  8. Arikazan Moscow
    Регистрация:
    22.05.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    107

    Arikazan Moscow

    Живу здесь

    Arikazan Moscow

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Москва
    Стоимость зачастую зависит от удалённости объекта и транспортной составляющей в случае если это разовые выезды, и в случае заключения и оплаты годовых договоров технического обслуживания, эта стоимость значительно ниже, так как договора включают в себя выезды на техническое обслуживание, аварийные выезды, гарантийные ремонты и т. д. и т. п.
     
  9. Simakoff
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    1.864

    Simakoff

    Живу здесь

    Simakoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    1.864
    Адрес:
    Одинцово
    А гарантийные ремонты тоже оплачиваются покупателем?
     
  10. Arikazan Moscow
    Регистрация:
    22.05.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    107

    Arikazan Moscow

    Живу здесь

    Arikazan Moscow

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Москва
    Не утрируйте уважаемый. Гарантия - это гарантия.
     
  11. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    @Arikazan Moscow, Вам стоило бы договориться с одним из пользователей о бетта тестировании, с обязательствами полноценного освещения эксплуатации здесь. Тогда и можно было бы сравнивать, утверждать, анализировать. Это было бы интересно всем. Производители не интересуются подобными стратегиями продвижения, но их взгляд - это не взгляд эксплуатанта.
    Не подумайте привратно, у меня уже есть свои 450кг чугуния и пара горелок (ом, китурами), я в целом, обо всех и на благо всем.
     
  12. Simakoff
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    1.864

    Simakoff

    Живу здесь

    Simakoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    1.864
    Адрес:
    Одинцово
    А как осуществляется гарантийный ремонт?
     
  13. Sertak
    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    115

    Sertak

    Живу здесь

    Sertak

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Москва
    :hello:Как дела с монтажом котла? Фоток нет, как смонтировали? Сами монтировали, как и сами со склада забирали? Не вредно ли хранить котлы под открытым небом? :hello:
     
  14. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    МО
    Странно, что нигде нет инструкций по эксплуатации этих котлов. Если пропустил, ткните плиз. Или выложите здесь.
     
  15. Arikazan Moscow
    Регистрация:
    22.05.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    107

    Arikazan Moscow

    Живу здесь

    Arikazan Moscow

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Москва
    На данный момент уже смонтировано 2 котельных на базе оборудования Arikazan мощностью 23 Квт, идёт монтаж еще 6-ти котельных в частном секторе мощностью от 12 до 60 кВт, в сентябре планируется монтаж котельной мощностью 100 кВт, каскад 40+60 кВт, в автосервисе в черте г. Москва. Проект очень интересен, так при низкой себестоимости магистрального газа, экономический эффект данного решения от 60 до 250 тыс. руб в месяц. Достигается за счет сокращения, обязательного для газа, квалифицированного персонала, а так же других мелочей... О каких мелочах идёт речь,- знакомо тем кто является потребителем газа как организация...
    Инструкции будут доступны в ближайшее время на официальном сайте представительства так и в специальной теме которая будет создана для обсуждения оборудования производителя Arikazan. Практически закончена разработка инструкций как непосредственно для потребителя, так и для монтажников и лиц производящих пусконаладочные и монтажные работы по данному оборудованию. Готовится к размещению видео и текстовая информация по удалённому управлению котлами через сети GSM/GPRS так и inthernet подключение. Для тех кому интересно "потрогать" ,- это можно сделать у нас в офисе.
     
    Последнее редактирование: 25.08.14