1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,57оценок: 14

Гараж 6х9 и пристрой к дому ... на фундаменте из покрышек 2часть

Тема в разделе "Свайные, столбчатые и другие фундаменты", создана пользователем Серёга567, 09.03.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Па 100
    Регистрация:
    20.09.13
    Сообщения:
    3.036
    Благодарности:
    9.491

    Па 100

    Бог осуществляет сбычу мечт, но у Него наши руки

    Па 100

    Бог осуществляет сбычу мечт, но у Него наши руки

    Регистрация:
    20.09.13
    Сообщения:
    3.036
    Благодарности:
    9.491
    Адрес:
    Москва
    @Серёга567, так и кажется, что вот-вот, изрыгая шум и пламя из дюз, это достойное вооружение взмоет ввысь к звёздам! :)]
     
    Последнее редактирование: 04.11.15
  2. Dimention
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.655
    Благодарности:
    8.720

    Dimention

    Учусь и строю

    Dimention

    Учусь и строю

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.655
    Благодарности:
    8.720
    Адрес:
    Владивосток
    У меня есть уже немалая такая тема... Я то как раз ни от кого не скрывал ничего :)
    https://www.forumhouse.ru/threads/249014/
    А ты когда чего нить покажешь? :)
     
  3. Dimention
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.655
    Благодарности:
    8.720

    Dimention

    Учусь и строю

    Dimention

    Учусь и строю

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.655
    Благодарности:
    8.720
    Адрес:
    Владивосток
    Коль, а я воздержусь от комментариев и оценки внешнего вида... все же на любителя :) весьма неоднозначно выглядит. Но как Серега выразился выше, есть цена простоты...
     
  4. Денис 7
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.520

    Денис 7

    Живу здесь

    Денис 7

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.520
    Адрес:
    Пенза
    Аналогично. Много знакомых на европейках подёржанных гоняет. С кризисом цены на железки значительно подросли. Зато понтов было выше крыши - кто поездил на иномарке на ведро больше не сядет. Садятся как миленькие. Нашу то подшаманить копейки стоит, при своих то руках. По железкам стандарт, всё взаимозаменяемое. Я на десятку в основном всё восьмёрочное беру - колодки, гранаты и прочую мелочёвку.Да и стоит то копеечку. За инжектор зря гоните, русский инжектор простой как АК-47.Комп бортовой только штатный меняешь на более продвинутый, чтобы ошибки показывал. Загорелся чек инжин - снял разъём с датчика, почистил контакты и на место воткнул. Сбросил ошибки и погнал дальше. Производитель заложил защиту от дурака - даже при серьёзной неисправности своим ходом можно добраться до места ремонта. Мозги просто встают в аварийный режим и едет машинка-то,бывает,что и на двух горшках. А с карбом у меня такие фокусы не прокатывали - частенько на верёвке мотался. Его правильно обслуживать, так надо специальную школу заканчивать. А с инжектором гораздо проще, меньше доступных мест для шаловливой руки. Хотя встречаются пытливые умы, умудряются и в инжекторе чего-нибудь накрутить. Смотришь иной раз на работе на молодёжь и диву даёшься - машина же работает, зачем полез? Да говорит, не нравится мне как она работает. Хотел сделать лучше, а получилось как всегда. Особенно с китайцами народ мучается, всё модернизируют. Типа вроде иномарка, по названию и по ценам на железки, но ломается бывает, что чаще наших. Над нами, кто патриотизм с идиотизмом путает, подтрунивают бывает, но и сами из под машин редко вылазят. А насчёт япошек, их в народе у нас криворульками кличут, да их практически и не видно. Свежего пригона видать нет, а те что были наверное уже поистрепались. На их запчасти цены тоже подскочили. Видел недавно на работе бывшего владельца Honda-CRV праворукой, кое-как избавился, денег хватило на десятку 5-го года, как у меня. Как говорит дёшево вам обходится эксплуатация ТАЗов, знал бы раньше - давно бы пересел. Пока набирал одним пальцем, Диман уже всё по пунктам распедалил. Да, качество у джапов отличное, но походу только для внутреннего потребления. То, что после донашивает за ними Дальний Восток. А те модели, что собирают в Европе сильно отличаются от чисто японцев. Да и то что гнали сюда с Владика лет десять назад уже давно разлохмачено. Скорей всего даже уже нашими, а после, по принципу - на тебе боже, что мне негоже, толкают бывший качественный автомобиль в виде хлама за Урал. Вот и не пользуются они здесь особым спросом. Те же самые CRV гонят с Германии и они здесь ещё долго катаются. Опять же и руль нормальный.
     
    Последнее редактирование: 04.11.15
  5. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.177

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.177
    Адрес:
    Вологда
    Да ни чо ... Она прпосто европа .. и всего лишь ...
    Прикинь .. а мы вот такие ограниченные и богом забытые ..
    Дим, я в курсе что такое инжектор .. Если ты думаешь что я больше карба ничего в жизни не видел, то ты круто не в курсе ..
    У меня такое тоже было. Однажды выкачал из бака около тридцати литров чистого бенза с ШЕЛосвской заправки .. на котором машина ваще не работала. Еле до гаража дотянул и уже успел поменять чуть ли не полдвижка, прежде чем додумался подрубить бутылку с другим бензином.
    А в прошлом году выкачивал бак девятки ... после отстаивания бензина насобирал две пятилитровки какой-то дряни похожей на грязную воду или эмульсию. Этим машину заправили где-то за областью ..
    Как защититься ? ... В случае с твоим инжем наверно эвакуатор искать; а в случае с моим историческим карбом, хватит канистры другого бенза (которая у меня всегда с собой есть) минуя бак. Я своим ходом уеду, а ты без эвакуатора или тягача с верёвкой будешь курить на обочине.

    Серёга ещё выше выразился и о том что ему и самому внешний вид мало нравится.
    Но как ты сам выразился выше:
    Не так страшен чёрт как его малюют.
    Там сдохнуть может невзначай только какая-то диафрагма, но если умеешь отличить и понять что именно сдохло, и если есть с собой ремкомплект, то делов на пять минут. Простой ВАЗовский Солекс прост как молоток. Чисто механическая штуковина ... Снял, почистил, продул, подправил, поставил .. поехал дальше.
     
  6. Dimention
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.655
    Благодарности:
    8.720

    Dimention

    Учусь и строю

    Dimention

    Учусь и строю

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.655
    Благодарности:
    8.720
    Адрес:
    Владивосток
    я то даже не про то чтоб ты не вкурсе. Ты то как раз вкурсе. А ездите на ведрах!
    Я про другое. Новое - это не всегда все плохо. Зачастую даже не сложнее.
    Короче ладно, все это развивается в какую-то перепалку. Ну нах дальше продолжать. Я пытаюсь про одно рассказать, а ты воспринимаешь как будто я из тебя 16ти летнего пацана представляю...
    Короче ну ево, не буду дальше...
     
  7. Денис 7
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.520

    Денис 7

    Живу здесь

    Денис 7

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.520
    Адрес:
    Пенза
    Дим, дык это всё не от хорошей жизни. Да и не от большой любви к Родине. Расклад гораздо проще - ведро стоит меньше и покупка и обслуга. К тому же автоВАЗ не занимается дурью - не делает на каждую модель свои расходники. Отличие только классика и переднеприводные. Бензин, можно сказать, только нюхает - по городу укладываюсь в 7 литров. А любой гольф никогда меньше ведра на сотню не жрёт.Комфорт - понятие относительное. Везу, к примеру я мешков 10 опилок, или покрых полный салон и багажник, так мне совершенно фиолетово как эти "пассажиры"себя чувствуют. И при этом ни сколько себя не ограничиваю в езде, бензина то не много идёт.А все эти ГУРы, АБСы, кондишены это лишние опции, мы мальчишки шустрые, привыкшие к спартанской обстановке.
     
  8. Dimention
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.655
    Благодарности:
    8.720

    Dimention

    Учусь и строю

    Dimention

    Учусь и строю

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.655
    Благодарности:
    8.720
    Адрес:
    Владивосток
    Я понимаю что не от хорошей жизни, но хотя встречаются индивиды-патриоты... буду ездить сугубо на отечественном. Ну чтож... патриотизм это похвально, когда не граничит с идиотизмом.
    Я б тоже с удовольствием пересел на отечественную машину, если бы они были достойны чтоб их покупать. Кого там брать? Я ездить хочу, а не лежать постоянно под этим ведром.
    Обидно это все. Вроде умная нация, неужели ничего нормального сделать не можем? А когда-то были впереди планеты всей.
    Особенно когда на скользкой дороге спасают жизнь из за тупого водителя придавившего тормозульку, увидев что там может быть яма. При этом не дала машине уйти в занос и улететь с дороги. Ну а про гур вообще молчу. У меня его нет, у меня электроусилитель. Чему я безмерно рад. И ездить я хочу с комфортом, и уже точно не сяду на машину без усилителя руля. Потому что мне удобно когда он есть.
     
  9. KJulia64
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    1.781

    KJulia64

    Живу в мечтах- реальность строю.

    KJulia64

    Живу в мечтах- реальность строю.

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    1.781
    Адрес:
    Россия
    Если водила тупой... никакой АВС, ГУР и японец не спасет...
     
  10. Guvr094
    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    1.263

    Guvr094

    Живу здесь

    Guvr094

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    1.263
    Адрес:
    Томская область
    Свои 5 копеек, Сергей не поддевай Dimention, у него своя правда. мой случай, у меня 2108-экспортная карбюратрная 1986 года, я на наней езжу больше 3 000 км от дома без поломок, в деревне все завидуют карбом занимаюсь раз в 2-3 года, главное во время менять фильтра, фильтр на бенз стоит от инжекторной, а зивудуют многие в чем - типа машина старая больше 30 лет и езжу отдыхать на ней без полом а половина деревни на инжекторных иномарках боятся выехать за 200 - 300 км, в тайгу у нас когда едут на ш-ниве обязательно в паре с нивой, и все гоняются за карбюраторной нивой, в тайгу за 200-300 км от любго населенного пункта в зиму! все просто, сломался бензонасос бытылку привязал доехал, карб как мозги не парит он все равно довезет! аккум сел, у нивы 2121 есть рукоятка есть возможность завести с нее очень надежно! ну это об удовольствиях, а о работе в тайге трактора в тайге только на механических тнвд - самое надежное, трактора с электроной начинкой в деревне и за 50 км ни-ни. если на любой деляне у нас обязательно есть беларус с пускачем или дт-75, и это просто по умолчанию.
    самые оптимальные решения саморегулирующийся без электроники и сложных систем - это проверенно практикой факт! свет, в мороз вырубит и что курицам помирать? я уже не раз доказывал и практика подтверждает. И по секрету самые лучшие разработки и надежные системы те которые изначально заточены под форс мажоры, нету света а там тепло. Серега задержался в городе ну или срочно по делам а курицы сутки -двое кормлены и в тепле и сухо.
    да с электроникой проще но надежность сомнительная и это больше костыли - никто не спорит что проще типа там датчик подвернул там впаял сопротивление и все вроде как подстроил и работает - тоже самое все без электроники можно и надёжно.
    про машины могу тысячу случаев рассказать как на светофорах как вкопанные стоят, скинут накинут клему с аккума и поехала.
     
  11. Guvr094
    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    1.263

    Guvr094

    Живу здесь

    Guvr094

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    1.263
    Адрес:
    Томская область
    Простите если кого обидел, не хотел - это моя точка зрения скорее политика, с ней выжить легче и комфортнее, когда системы делаешь я рассчитываю на два фактора 1. - лень (надоест забуду просплю, заболею) 2. форс мажоры (ветра, ураганы свет отрубят, турбина на станция заклинит - атомное топливо кончится, денег не будет, с работы выпрут, вдруг инвалидность)
     
  12. Dimention
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.655
    Благодарности:
    8.720

    Dimention

    Учусь и строю

    Dimention

    Учусь и строю

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3.655
    Благодарности:
    8.720
    Адрес:
    Владивосток
    Юль, страшно, жутко... Лучше бы не видел. И тем не менее кучу аварий позволяет избежать. Но скользкая дорога и законы природы...
     
  13. Guvr094
    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    1.263

    Guvr094

    Живу здесь

    Guvr094

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    1.263
    Адрес:
    Томская область
    Из жизни, я считаю порой АВС и системы анти заноса, только мешают, у меня зять очень осторожный человек на раф4 перевернулся с семьей в повороте подвел анти занос, он не позволят чувствовать дорогу, электроника держит до последнего, а ты наивно едешь и думаешь, что все прекрасно и хоп уже на обочине. Порой не водители виноваты, тут просто чутье что ли должно быть, у нас трасса с города 250 км и дальше еще на север на нефтеносные месторождения так, 80 км после города идет наша трасса с крутыми поворотами по болотам, не чищенная и погода обычно резко смена чистого асфальта на гололед, иномарочные фуры даже не пытаются повернуть и каждую зиму на поворотах прямо уходят, благо интенсивность маленькая никого не цепляют 5 часов и фуру обратно на дорогу если березы не снёс, водитель расслабляются едут устают, даже не замечают что на первом же нашем повороте машина уже не слушается, и это просто либо чутье или нету опята по нашим трассам. Сам езжу, от деревни легче в в сторону города ехать, а вот с города в деревню тяжелее, устаешь и дорога резко заужается и дыры в асфальте не чищенная, скорее виноваты дорожники - местное руководство, на население то плевать, ну разобьются че поделаешь, на обочину там порой 3 см и либо жив либо на встречку, либо в березку, а березка в 1-1,5 метрах от обочины, при авариях много факторов, а самая главное вы посмотрите как щас население живет! все только на гашетку газа жмут все торопятся, все друг друга ругают, ну что нам тяжело пропустить друг друга? ну ты 25 сек потерял. а потерял ли? когда опять на светофорах там же стоят? я после жужих городов сильно ТОМСК люблю, никто так не пропускает как в ТОМСКЕ, стою возле дома правительство со стоянки выехать, не спешу! так джипы останавливаются и выпускают, просто так, машину старую грязную. в Барнауле троллейбус во второй полосе сломался, так 3 часа объехать невозможно, зеркала искры никто не выпустит, и так далее по остальным городам, чувство что мы друг друга убить готовы просто так, люди на дворе 22 век на расстоянии друг друга видим и разговариваем в космос летаем, а как были дикарями так и остались с дубинкой готовы друг друга убить, а еще говорим что предки жили хуже.
    Сергей извини нагадил децл. что-то зацепили это в живую насмотрелся на это.
     
  14. Денис 7
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.520

    Денис 7

    Живу здесь

    Денис 7

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.520
    Адрес:
    Пенза
    У нас народец в провинции патриархальный, на ABS сильно не надеется, а потому на зиму предохранитель нужный вытаскивают. Мастер на работе всю морду у машины измолотил, пока по совету бывалых отключил ABS. Привык человек доверять себе, а тут вдруг умная автоматика. Да и по кондеям много вопросов. Я, например, летом в магазине стараюсь в мясной отдел не заходить - через 5 минут начинают слезиться глаза и сопли ручьём.Тоже самое испытываю в машине с кондеем, прошу выключить и открыть окно. Да и пульмонологии у нас каждое лето забиты любителями с 40-ка градусной жары сесть в 20-ти градусный салон. А по скользкой дороге мне кажется тут прежде всего опыт играет роль. Мне как бывшему таксисту с семилетним стажем кажется вроде и проблем никаких. Соблюдай дистанцию и скоростной режим, не лети как голый на е..ю и всё пучком. Серёга,сорри за офтоп, и вправду за живое задело.
     
  15. Guvr094
    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    1.263

    Guvr094

    Живу здесь

    Guvr094

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    1.263
    Адрес:
    Томская область
    Извините еще раз, опыт хорошо, но не мои слова: "водитель без аварии 30 лет - не показатель, аварии дело случая". из своего опыта и моих родственников друзей случайных водителей именно нашей трассы - это рассказано больше 100 раз "в городе все нормально едем домой в пол пути остановился в туалет и чуть не упал - сразу скорость до минимума (страх сработал)". едешь вроде все нормально а то что вроде голый асфальт мороз тихонько вечером заломило или иней на дороге не заметно изменил ситуацию и все, а глаз уже за мылился, ногами вышел почувствовал. и еще бывает ты едешь 40 км в час а в тебе джип 140, ну и вроде опыт все дела, все здесь опытные. Случай у нас был ехали две семьи в 1 машине с города 450 км лето август сухо светло прямая -К700 (тракторист пьяный) с поля на другое поле прям так махнул-машина 2110 тормозила со скорости в 110 воткнулась прям в колесо трактора, осколки стёкл с машины прям 2 метра улетели, целая семья насмерть с детьми, вторая семья только самый маленький ребенок чудом выжил, водитель просто грудью оделся на руль раздавило его так он на последнем вздохе спрашивал как пассажиры и сразу умер как ему наврали мол все выжили, трактор даже не остановился уехал дальше в деревню. водителя доставали и других проходящий рейсовый автобус. и еще кучу таких историй, не факт что ты виноват :mad:
    Просто давайте уважать друг друга любить всякое случается. иногда едет а у него неприятность подруга нагрубила в очереди наорали в больнице справку простую взять заставили 4 круга по коридорам ради 1 подписи, ну прощу друг другу улыбнутся и не ругать, у всех у нас проблемы свои принципиальные взгляды какого цвета должна быть самая красивая машины ;) нервничаем из-за пустого. Извините еще раз ребята и девчата, пусть у всех будет хорошее сцепление колес с дорогой и встречные аккуратные водители. :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.