1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Генератор Hyundai 6000LE, реально ли победить собственную глупость?

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Taunta, 22.03.14.

  1. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    у меня точно такое устройство было. сужу по его вскрытию.
    https://www.forumhouse.ru/threads/184128/page-2
    а вникать вам и не нужно, электика грамотного пригласите, он вникнет. а то позвали непойми кого, не знающего устройства генератора, и что розетки 16А идут с одной обмотки.
     
  2. Valeriy505
    Регистрация:
    24.06.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Valeriy505

    Новичок

    Valeriy505

    Новичок

    Регистрация:
    24.06.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красногорск
    @Taunta, здравствуйте. Тоже присматриваюсь к этому генератору и АВР для таких же задач. Нашли ли Вы решение проблемы? Как работает генератор?
     
  3. troll
    Регистрация:
    18.12.07
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    15

    troll

    Живу здесь

    troll

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.07
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Питер
    У меня такой генератор.
    на морде есть разъем для подключения АВРа.
    У самого этого блока нет, запускаю ключом.
    Но свои соображения на этот счет выскажу.

    1. в тепле запускается относительно неплохо.
    2. он ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ громкий и очень вонючий (солярка подтекающая непонятно где и мерзкий вонючий выхлоп). Вибрация от него такая, что фундамент потряхивает.
    3. как следствие - стоять он наверное будет на улице, к чему пришел и я.
    4. в мороз его как я думаю АВР не заведет, т. к. даже заводка в ручную при -15 это танцы. Надо включить подогрев свечи и долго его держать, за это время разряжается мелкий акум. потом его заливает и он совсем не заводится. ставил в тепле автоакум и тянул нему провода, это нормально.
    5. Для функции АВРа берите нормальный бензиновый, а дизель это для строек где нужно выжать из него круглосуточный максимум при минимуме затрат на топливо.
     
  4. Gamlet495
    Регистрация:
    08.05.18
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    21

    Gamlet495

    Живу здесь

    Gamlet495

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.18
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    21
    Полностью согласен, тоже у меня такой генратор, в мороз -15 даже автомобильный аккумулятор не заводит, не хватает усилия (может и не полностью заряжен аккумулятор), в мороз заводит с ключа если только декомпрессор держать, так сказать его разгонять, а потом декомпрессор отключаешь и двигатель пытается завестись, но не всегда с превого раза... тут еще и напряжение пропало с генератора, но это другая история, пока разбираюсь, не пойму откуда начать копать, самый простой вариант прокопал... регулятор заменил, но результата не получил...