1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,42оценок: 19

Топас 5ПР - только сухие цифры

Тема в разделе "Аэрационные установки", создана пользователем Esc, 24.03.14.

  1. Esc
    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.298
    Благодарности:
    2.843

    Esc

    Живу здесь

    Esc

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.298
    Благодарности:
    2.843
    Адрес:
    Москва
    Хотел с негодованием отмести Ваши предположения, так как:
    • воздух точно не травил на соединениях;
    • а при снятии пневмомагистралей они тут же зашипели извергая из освободившихся кончиков воздушек.

    Но...
    Но во время диагностики главнюка в глаз бросился следующий факт. Компрессорный отсек моего бабая, туча мелюзгавой мошкары облюбовала аки жилье.
    А буквально, через сутки датчик мониторящий давление на выходе компрессора прямого цикла начал выдавать непонятку.
    Комп прямой давление.png
    Ну типо прямая фаза опять захрясла (резко выросло время цикла).

    Окинул взглядом приемник.
    Приемник.png
    Да нет, как бы все в норме. Примерно "стандартное" количество циклов для моего бабайки.

    Достал кулебулу с еще одного датчика мониторящего здоровье прямого компрессора.
    Комп прямой температура.png
    Градусник показал, что и температурная кардиограмма прямо намекает о "правильном" количестве прямых циклов.

    Ну все приплыли, ... типо самая дорогостоящая деталюшка моей игрушки (датчик давления) накрылась медным тазом.

    Чуть позже, внимательно проанализировавши графики мониторинга давления компа за несколько суток пришел к следующему выводу. Очень похоже, что крылатую мелочь захватившую компрессорный отсек моего бабая, добросовестно пыхтящие компрессора (несмотря на наличие фильтров) таки загнали в пневмосистему.
    Одна особь вероятно прекрыла жиклер главнюка. А когда резко сдернул пневмошланг со штуцера мамута, возможно некий пневмоудар ее и вышиб с жиклера. А ее подружка или крылатый дружек, таки похоже попал в дроссель БИД-УБа и там капитально захрясли.

    Так, как к функционированию бабайки на данный момент претензий нет, то диагностика версии о пакостных крылатых вредителях пока откладывается до выходных.

    P. S.
    Джон, а Вас фейсом об тейбл не прикладывали, за дар каркушества, а? ;):):)]
     
  2. Esc
    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.298
    Благодарности:
    2.843

    Esc

    Живу здесь

    Esc

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.298
    Благодарности:
    2.843
    Адрес:
    Москва
    Открыл капот бабая. Живых крылатых террористов не обнаружил. Но все днище компрессорного отсека было устлано телами откинувших крылышки. Несколько сотен уж точно.
    Попшыкал воздухом с балончика.
    Баллон.png
    Струя сжатого воздуха более-менее очистила от трупиков компрессорный отсек. Отсоединил БИД-УБ от датчика давления. Пшыкнул по голубой стрелке,
    БИДУБ.png
    продувая дроссель отбора (синяя стрелка).
    Дроссель.png
    Поглядел на кулебулу датчика мониторящего давление на компрессоре.
    Комп1 после продувки.png

    Все в порядке, датчик живой.

    Снял крышку с компрессора. На фильтре сверху около пяти крылатых террористов. Снял фильтр. В ложбинках корпуса еще несколько крылатых особей. Так, что версия, что комп загнал тела мошкары в пневмосистему и тем самым расстроил размеренные циклы моего бабая - вполне может быть.

    Еще один, а может и не один, пришелец был замечен в дренажном отсеке.
    Улитка.png
     
  3. Esc
    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.298
    Благодарности:
    2.843

    Esc

    Живу здесь

    Esc

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.298
    Благодарности:
    2.843
    Адрес:
    Москва
    Отчет за уходящий май 2016г.
    Судя по месячному графику температуры воздуха на улице,
    Уличная температура.png
    лето в Подмосковье не торопится. :(

    И собственно месячные графики характеризующие обстановку в моем топасе.
    Температура жидкости в приемном отсеке и аэротенке.
    Температура приемника и аэротенка.png

    Температура воздуха под крышкой бабая.
    Под капотом бабая.png

    Компрессорный отсек. Температура воздуха и относительная влажность.
    Компрессорный отсек температура влажность2.png

    Температура воздуха на выходе компрессоров.
    Температура компрессоров.png

    Суточные (детальные) графики.
    Давление на выходе компрессоров.
    Давление на компрессорах.png

    Уровни жидкости в приемном отсеке и аэротенке.
    Уровни приемник и аэротенк.png

    Годовой график мониторинга температуры жидкости жидкости в аэротенке.
    Аэротенк за год.png
     
    Последнее редактирование: 23.05.16
  4. Esc
    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.298
    Благодарности:
    2.843

    Esc

    Живу здесь

    Esc

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.298
    Благодарности:
    2.843
    Адрес:
    Москва
    Похоже, что в мае в моей бабайке наступили критические дни. :)
    Чудеса продолжаются. Только разобрался с главнюкам, как на тебе захрясла обратная фаза.
    Мониторинг давления компрессора обратного цикла прозрачно намекает, что начиная с полудня 24 мая он пашет практически не выключаясь, ... словно папа Карло. :(
    Давление на выходе компа 2.png

    А вот собственно и причина столь усердного трудолюбия компрессора №2.
    Производительность рециркулятора.png
    Кардиограмма мониторинга производительности мамута-рециркулятор прямо намекает, что последний с полудня 24 мая забил болт на свои прямые обязанности (резко сбросив производительность перекачки жидкости из аэротенка в приемный отсек).

    Не я таки выброшу нахрен эту вумную коробочку не дающую ни дня покоя. Как хорошо жилось без нее. Всего один параметр бы беспокоил мой организм:
    • не воняет - с бабаем порядок.
    • воняет - чего то приключилось.

    P. S.
    Чертовы крылатые террористы. :mad:
    Вернее Джон накаркал...:)]
     
    Последнее редактирование: 25.05.16
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.111
    Благодарности:
    12.679

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.111
    Благодарности:
    12.679
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Переходите на последний писк модернизации - укороченную обратку. Там ишшо кой-чего по мелочи - справитесь. А то год ужо тунеядствуете:)]
     
  6. BerQt
    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.138
    Благодарности:
    419

    BerQt

    Живу здесь

    BerQt

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.138
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    хутор Москва
    А можно поподробнее? :|:
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.111
    Благодарности:
    12.679

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.111
    Благодарности:
    12.679
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    :faq:
    Энто я с вас результаты оных преобразований хочу получить. Но вам некогда...:(
    Замерьте времена, начиная с обратки, фото илоотстойника, приёмной - я же писал...
     
  8. Esc
    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.298
    Благодарности:
    2.843

    Esc

    Живу здесь

    Esc

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.298
    Благодарности:
    2.843
    Адрес:
    Москва
    Взвесив все за и против:
    • "вечная" обратная фаза затянулась больше чем на полтора суток;
    • за все это время аэротенк получил только два полноценных цикла аэрации;
    • эти же два цикла аэрации поимел и стабилизатор ила;
    • приемный отсек наоборот не вылезал из "вечной" аэрации.
    решил не тянуть с лечением бабая.

    Открываю бабайскую крышку вижу:
    • работающий компрессор обратного цикла;
    • аэрирующийся приемный отсек;
    • жироловку во всю плюющуюся жидкостью и бульбирующий пирамиду отпугиватель;
    • эта связка (жироловка и отпугиватель) устроившая круговорот слабоаэрированной жидкости между пирамидой и аэротенком, таки спасла АИ в этих отсеках от неминуемой гибели.
    • не работающий мамут рециркулятор;
    • Не работающий рециркулятор.png
    • не аэрирующийся и уже попахивающий стабилизатор ила с шапкой всплывшего АИ.

    Что предпринял.
    Решил четко выяснить причину болезни мамута рециркулятора:
    • то ли забита жидкостная труба;
    • или проблема с пневматикой.

    Плюнул напором воды в кончик рециркулятора, молчит. Еще раз поставил клизму мамуту - не ожил.
    Снял с рециркулятора пневмошланг - воздух не шипит. Дунул в освободившийся кончик пневмошланга сжатым воздухом с балона.
    Баллон.png
    Помогло.

    Одел пневмотрассу на рециркулятор. Мамут ожил и пошел плеваться жидкостью.
    Работающий рециркулятор.png

    И собственно график мониторинга давления компрессора обратной фазы.
    Лечение.png
    Видно длинную "красную" обратку с двумя прямыми циклами.
    Видно что после продувки жиклера подающего воздух на рециркулятор циклы востановились.

    Еще один любопытный график.
    Температура на компрессоре обратки.png
    Видно на сколько повышается температура на непрерывно работающем компрессоре обратки, по отношению к циклически работающему компрессору.
     
    Последнее редактирование: 26.05.16
  9. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    423

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    423
    Адрес:
    Москва
    Получается что мошку не выдули из системы, а оставили в ней?
    Может лучше было продуть трубку со стороны форсунки коллектора, и саму форсунку снять, прочистить?
     
  10. Esc
    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.298
    Благодарности:
    2.843

    Esc

    Живу здесь

    Esc

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.298
    Благодарности:
    2.843
    Адрес:
    Москва
    Сжатый воздух выдул мошку с жиклера рециркулятора во внутрь коллектора распределителя воздуха. Очень надеюсь, что эта особь, или особи не "залезут" опять в жиклер (ы), а "улетят" по широкой магистрали в аэратор. :)]

    А вообще в планах, демонтировать пневмораспределители, продуть их, а жиклеры "прошаркать" сверлышками соответствующих диаметров.
    Дело за малым. Осталось только уговорить свой организм на подобный подвиг.
     
  11. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    423

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    952
    Благодарности:
    423
    Адрес:
    Москва
    Проделав такую работу за последние 2 года:super:, не верю что для Вас может составлять труд просто прочистить жиклеры :).
     
  12. Esc
    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.298
    Благодарности:
    2.843

    Esc

    Живу здесь

    Esc

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.298
    Благодарности:
    2.843
    Адрес:
    Москва
    А напрасно.
    Мой организм очень хитрый. Все что ниже шеи невероятно ленивое. :|:
     
  13. Любер69
    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    1.054
    Благодарности:
    479

    Любер69

    Живу здесь

    Любер69

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    1.054
    Благодарности:
    479
    @Esc, а какой высоты у вас фановая труба рядом с Топасом? Хочу так же сделать. И чем опаять врезку 110 трубы в корпус?
     
  14. Esc
    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.298
    Благодарности:
    2.843

    Esc

    Живу здесь

    Esc

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    4.298
    Благодарности:
    2.843
    Адрес:
    Москва
    Около 70-75см над уровнем грунта.

    Позвольте полюбопытствовать. А зачем?
    Типа нет выхода фана на крышу?

    Естественно прутком материала из которого сделан корпус бабая, плюс фен с паяльной насадкой.
     
  15. curiousity
    Регистрация:
    27.05.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    8

    curiousity

    Участник

    curiousity

    Участник

    Регистрация:
    27.05.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    8
    Добрый день! Есть такие соображения по поводу контроля АИ:
    1. Не утверждаю, но по логике во вторичном отстойнике взвеси быть не должно-в нем создаются все условия для скорейшего отстаивания взвешенных частиц с отрицательной плавучестью. Все должно оседать сквозь отверстие в аэротэнк.
    2. Появление во вторичном отстойнике взвеси означает, что его донное отверстие перекрыто АИ аэротэнка.
    3. Чтобы не допустить перекрытия донного отверстия, необходимо контролировать только один параметр-уровень АИ от дна аэротэнка до низа вторичного отстойника.
    4. Для одного параметра, возможно, может подойти ультразвук.
     

    Вложения:

    • Контроль АИ.jpg