1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Котлы Stropuva

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Модин Юра, 06.01.09.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Потери с влажностью топлива, потери с горячей золой падающей в зольник, потери с дымогазами при зарастании тепообменника пылью и сажей относятся ко всем без исключения ТТ котлам.
    Если с недожегом в автоматах эффективно борятся и теплообменные аппараты котлов строят вполне грамотно от остальные потери присутствуют в той или иной мере. Потому КПД автоматов и находится на уровне 80% и это хороший показатель.
    А вы пытаетесь рассказывать по КПД стропувы 90 и более. Потому и требуются прямые измерения за период.
    ing
     
  2. Senin
    Регистрация:
    31.07.06
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    1.131

    Senin

    Живу здесь

    Senin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.06
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Москва
    Простите за повтор:
    Корпус Стропувы утеплен, прямо скажем, плохо, а размеры этого котла большие. Поэтому теплопотери на обогрев котельной будут значительными, а в режиме длительного горения их относительный вклад будет просто катастрофическим. Поэтому в режиме длительного горения Стропува будет обогревать в основном котельную, превратившись в большую буржуйку. Но ведь Стропува позиционируется как ТТ котел, а не буржуйка, поэтому пользователя интересует КПД именно котла, а не буржуйки с теплообменником. Другими словами, КПД должен определяется количеством энергии, отданной в систему отопления, а обогрев котельной это прямые потери. Это еще одна причина низкого КПД.
     
  3. Senin
    Регистрация:
    31.07.06
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    1.131

    Senin

    Живу здесь

    Senin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.06
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Москва
    Еще раз простите за повтор:
    Котлы с нижним горением, например, Дакон можно дозагружать топливом в ЛЮБОЙ момент пока он не затух в течение длительного времени, измеряемого месяцами. Золу также можно удалять, не прерывая процесс горения. Другими словами, можно считать, что котлы с нижним горением работают НЕПРЕРЫВНО в течение многих и многих дней. Поэтому их КПД рассчитывается без учета процесса растопки и затухания котла.
    Котел Стропува относится к котлам с верхним горением и у него все по другому. Дозагрузить его топливом можно только после ПОЛНОГО сгорания предыдущей порции, затем надо дождаться остывания углей. То есть этот котел работает НЕПРЕРЫВНО от растопки до остывания всего в течение нескольких часов. Поэтому его КПД надо рассчитывать с учетом растопки и остывания. Эти режимы самые не эффективные с точки зрения КПД. Это еще одна причина низкого КПД.
     

    Вложения:

    • Схема котла.jpg
  4. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.325
    Благодарности:
    1.560

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.325
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Вильнюс
    Влажност топлива относится не к котлу, а к полозователю.

    С зарастанием согласно, но подчеркиваю я такой проблеммы не заметил.

    Вы видели/мерили или нет ? Утеплен он нормально, корпус под 20-30 градусов. Не утеплены толко дверки толком :)

    Время растопик (когда ровномерно горит верхний слой топлива) занимает до 10-15 минут. Не путайте с котлами нижнего горения, где должен разгорется весь обэм топлива. Итого с учетом работы на макс мощности получаем время разогрева - 4,1666% всего времени горения (15 минуть с 6 часов работы). С работой в норальной режиме, время растопки и выхода на режим занимает до 1-2 %

    Если Вы дальше не верите в послойное горение, темой ниже человок сделал такой котел имменно для проверки послойного горения.

    С дозагрузкой котла - можно, но неудобно. Мне болле простой и удобный вариант- ращитат время горения для удобной следующей дозагрузки. Но если надо срочно дозагрузит - тоже можно.. Тут смысл в том, что котел с нижним горенеием требует частой дозагрузки, от чего она должна быт удобной, тут загрузка нужна реже, чиска совсем редко.

    У него один недостаток - неудобная загрузка. Нужно решение по типу болших дровяных котлов, где у котла дверки на всю камеру топливника и можно плотно, быстро и удобно уложит дрова.
     
  5. aparat2
    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.667

    aparat2

    Живу здесь

    aparat2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    1.667
    Например, пиролизный стальной котёл. Лишён недостатков Stropuva, но дороже.
     
  6. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Обсуждение мне кажется уходит все время в сторону.

    Сторонники и продвигатели этого котла предлогают его на все случаи жизни и от всех болезней. Это конечно несерьезно. Можно понять восторг Стаса отапливающего 30 кв метров в "насквозь промороженой" Литве. Явно это много лучше чем буперьяны и если топить даже только евродровами повышеный расход не сильно заметен удобство важнее.

    1.может ли стропува иметь характеристики более высокие чем у котлов со слоевой топкой?
    Несомненно может, хотя бы потому что реализовано "псевдодозирование" топлива, а не навалом как в обычном котле.
    2.возникает вопрос как надежно реализовать это преимущество. Так как регулирование по типу даконов и КЧМов механическим регулятором явно ухудшает имеющиеся возможности.
    3.Много рассуждений о всеядности этого котла, но до сих пор нет точных указаний ни у производителя ни у потребителей какие угли пригодны для него.
    Марка, фракция, зольность, влажность, содержание пыли. Способ згрузки в котел, что просто насыпать до верхней дверки?

    Все вопросы поставлены для того чтобы определить применимость оборудования, а не отказать ему в праве на жизнь.
    ing
     
  7. Кот Ярослав
    Регистрация:
    10.05.09
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    256

    Кот Ярослав

    Живу здесь

    Кот Ярослав

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.09
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    256
    Адрес:
    Киев
    Вернее, лишен недостатков Стропувы но имеет свои: 1)цена, 2)длительность горения*мощность, как не крути, все ж меньше вследствие меньшего объема, 3)критичность к влажности топлива
     
  8. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.325
    Благодарности:
    1.560

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.325
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Вильнюс
    С топливом пройзводител дает толко золность угля порядка 10%, фасировка 5-10 см. Я такого в жизни не видел у нас. Тот что есть, рабоет болле менне толко с дровами.

    Аналогично торфо брикеты белоруские полная лажа.. половина котла недогорелых брикетов в пепле..

    Любая сухая биомасса горит хорошо.
     
  9. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Вывод:
    Производитель даже не знает что такое уголь и следовательно cерьезных испытаний не делал.
    Остается потребителю на свой стах загрузить котел, как рекомендует Симаков, антрацитом и ждать расплавится котел или нет?!
    ing
     
  10. Simakoff
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    1.865

    Simakoff

    Живу здесь

    Simakoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    1.865
    Адрес:
    Одинцово
    Про аутбэк- я ездил на нем довольно долго. если ехать активно 20-21 литр 95, если спокойно 16-17 литров (но никак не 12-14 обещанные производителем)

    Про котел- действительно, у меня нет никаких данных (про это я уже не раз повторял), которые можно назвать "показатели котла". Я жду наступления хотябы прохладной погоды, чтобы понять, насколько эффективны котлы. Но то что я слышал от своего первого клинта в марте месяце этого года, то что он работает двое суток.

    У меня Дюранго. Жрет 25 литров 92 (если не топить). Мне нравится автомобиль внешним видом, тяговитым и мощным мотором, комфортом, проходимостью (живу за городом), надеюсь, что безопасен (сплошная железяка). Поставил себе газ современный, и жрет 25 литров газа. За это езжу без запаски. Иногда попадаю на эвакуатор или такси из-за этого (вместо колеса баллон). мне нравится. Есть категория людей, кому нравится котел Дон, есть категория кому Будерус.
    Я в прошлом году, когда кочегар пару раз заснул в котельной при розжиге угля, решил поискать альтернативу своему Дону. И нашел себе Stropuva. В тот момент котлы ввозили только БайкалСервис. Теперь и мы, поскольку по случаю я занимаюсь монтажом систем отопления, водоснабжения и кондиционирования. Думаю, что этот котел (я поставлю его себе в конце октября) оправдает мои ожидания и я буду писать о своих впечатлениях и замечаниях, сидя в теплом кабинете на втором этаже своего родового, немного модифицированного, гнезда.
    Так что- на вкус и цвет товарищей нет (не мои слова). Лично мне котел по душе.

    А вот про КПД- есть заявленные 95%. Идет постоянный спор. Но наконец то завод КОНОРД выпустил модель котла Дон 2009 года, имеющий КПД 90 % . Вот это действительно чудо печь! Это я Вам как владелец предидущего Дона говорю. Если у них получилось ЭТО, то они настоящие МОЛОДЦЫ!

    Не переживайте за КПД. Дело в том, что котел не может сжечь много лишнего топлива. Принцип его работы- саморегуляция. Как только система остывает, открывается трехходовик, и теплоноситель из котла поступает в подающую трубу. вот например в сравнение на машинах- Круизер моего знакомого по дороге в Сочи съел 23 литра на сотню а мой по прямой кушал только 18-20. почему? Всё просто: Додж едет на оборотах 1200-1500 на скорости 100-120 км/ч, а Круизер, работая на оборотах 2000-2500 сжигает больше топлива, заставляя водителя держать стрелку тахометра в зоне наилучшего крутящего момента.
    Всё зависит от настроек, когда конструкция котла предполагает сжигание запасов топлива по необходимости.
     
  11. василий 66
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.917
    Благодарности:
    2.537

    василий 66

    Живу здесь

    василий 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.917
    Благодарности:
    2.537
    Адрес:
    Екатеринбург
    С антрацитом тоже не все так просто. Процес разжигания котла и возврат того что не сгарает.

    Цитата с сайта официального представителя-Антрацит следует загружать до низа верхней дверцы, сверху следует положить около 10 кг дров. Когда дрова хорошо разгорятся (превратятся в горящие угли) сверху на них загрузите еще 15 - 40кг антрацита и опустите трубчатый диффузор. Не паникуйте, что в отопительной системе температура на час-другой упадет. Ни в коем случае не перемешивайте топливо - это приведет к потуханию.

    Для горения антрацита требуется более массивный очаг горения, чем для других видов топлива, поэтому около 15 - 30кг его не сгорает - приходится при извлечении пепла вернуть в следующую закладку.

    :)] Вот так поковыраться отделяя уголь от шлака и можно приступить к загрузке
     
  12. василий 66
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.917
    Благодарности:
    2.537

    василий 66

    Живу здесь

    василий 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.917
    Благодарности:
    2.537
    Адрес:
    Екатеринбург
    h t tp://w ww.konord.com/products/tverdkot
    h t tp://w ww.konord.com/products/prodprice
    Да и цены не кусаются:)
     
  13. Simakoff
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    1.865

    Simakoff

    Живу здесь

    Simakoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    1.865
    Адрес:
    Одинцово
    Надо брать
     
  14. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Троицк (МО)
    А чего тогда как у Попова не больше 100%?
    Как достал этот манагерский треп и вольное обращение с физ. величинами.
    Вот что надо модерировать, а то обиды, что безграмотного назвали безграмотным.
    ing
     
  15. Simakoff
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    1.865

    Simakoff

    Живу здесь

    Simakoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    4.568
    Благодарности:
    1.865
    Адрес:
    Одинцово
    А кто и кого тут назвал безграмотным? Кто тут обиженный? ing, напомните ссылочкой, кого и кто обидел здесь?

    Возня в сторону уходит от людей, интересующихся количеством процентов КПД котла?
    У Вас, ing, есть официальные данные для подтверждения несостоятельности паспорта котла и тех людей, которые его производят?

    То есть можно смело покупать котел, получать данные независимой экспертизы, убеждаться в том, что ing был действительно прав и подавать исковое заявление в суд о нарушении прав потребителя?

    А еще до кучи поехать в Литву на завод и плюнуть в лицо производителям, объявив их мошенниками и аферистами, купившими у себя в Литве у президента золотую медаль:
    "2 декабря 2008 г. состоялось заседание оценочной комиссии, где было принято решение наградить ЗАО «Стропува и Ко» золотой медалью за котел на твердом топливе «Стропува». 18 декабря 2008 г. награду вручили Президент Литовской Республики Валдас Адамкус и президент Конфедерации промышленников Литвы Бронисловас Лубис."

    Думаю, что надо всем моим клиентам так и посоветовать сделать! Подать на мою компанию в суд за то, что мы , манагеры, продаем фуфлыжный котел , что теперь они не носят в котельную каждый час дрова, за то, что не платят за дорожающее дизельное топливо по 4000 долларов за сезон, за то что не кормят разваленный Чубайсом кооператив по поставкам электричества населению.



    Господа инженеры! Если есть результаты замеров, подтвержденные независимой экспертизой, зарегистрированной на территории Российской Федерации, милости прошу в суд!

    Если есть методы расчетов КПД для котлов с именно верхним горением, и они прошли проверку и подтверждены в одном из в НИИ России, так же милости прошу в суд!

    Если нет, то извините- не иначе как флудом я не могу назвать постоянные и необоснованные нападки инженеров на котел.

    Только не сочтите за труд- сообщите мне в форуме пожалуйста, когда пойдете.

    И я пойду в суд вместе с вами, как истец!

    Хорошие деньги можно отсудить в Европе)
     
Статус темы:
Закрыта.