1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Банные печи ИзиСтим - вопросы и ответы

Тема в разделе "Печи для бани", создана пользователем Изистим, 25.03.14.

  1. Рвк78
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    9

    Рвк78

    Участник

    Рвк78

    Участник

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    9
    У меня такое чувство, что горелка с завода настроена неправильно. Она работает со звуком реактивного самолёта и печь раскаляется. Хотя считается, что на газу печь работает в более щадящем режиме, чем на дровах. Изистим даже советует шамот снять при использовании горелки.
    В общем, остаётся только гадать. Производитель умыл руки и отказывается отвечать на этот вопрос. Удивительное наплевательское отношение к клиенту.
     
  2. Зеленный
    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    65

    Зеленный

    Живу здесь

    Зеленный

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Ачинск
    Уважаемый Рвк78, Ваша картинка на щадящий режим явно не похожа. Так что поберегите свою печь! А при таком отношении производителя, есть большая вероятность, что это будет Вашей проблемой.
     
  3. sedlyar
    Регистрация:
    01.05.18
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    145

    sedlyar

    Живу здесь

    sedlyar

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.18
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    МО, Можайск
    В моем случае проблема была в не соответствии форсунок на горелке типу газа.
    С коробки горелка идёт для работы на трубопроводном газе, а у меня суг.
    Эффект был аналогичен вашему.
     
  4. Рвк78
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    9

    Рвк78

    Участник

    Рвк78

    Участник

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    9
    Теперь становится попятно, почему я юбку на трубе печи закрепить не могу - постоянно щель между юбкой и экраном. Печь до такой степени раскаляется, что труба начинает расширяться и подниматься вверх, сдвигая юбку вниз. При работе печи в таком "щадящем" режиме никакой щели нет. Как только печь остывает - щель около 1 см.
    Производитель по-прежнему будет отмалчиваться. Его представитель тут исключительно для маркетинговых целей.
     
  5. Изистим
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    315

    Изистим

    Живу здесь

    Изистим

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Кострома
    Добрый день, @Рвк78!
    Приносим извинения за задержку с ответом на форуме и официальной почте.
    Надеемся в ближайшее время сложившаяся ситуация с Вашей печью решится.
     
  6. Рвк78
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    9

    Рвк78

    Участник

    Рвк78

    Участник

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    9
    Ситуация разрешилась следующим образом. Как оказалось, горелка с завода в комплекте была не настроена. Вместо положенных 2,2 кубометра в час фигачила 3,3. Отсюда и звук взлетающего истребителя во время работы, и раскаленная до красна печь. Горелку отрегулировал самостоятельно (там один регулировочный винт). Теперь печь работает в штатном режиме. Да, парную до 80 градусов нагревает не за 2 часа 10 минут, как раньше, а за 3:20, но это объяснимо.
    Из всей этой истории два вопроса:
    1 - к заводу Изистим. Ни в одной инструкций (к печи и к горелке) не сказано, что горелку надо калибровать. Если бы моя печь была бы обложена плитами, я бы и не узнал, что она раскаляется как алое знамя и эксплуатировал бы её в таком режиме. Правда, не долго.
    Ну и 2 - к производителю самой горелки -заводу Lutex. Горелки ваши, ребят, откровенное гавно, вы уж извините. Помимо описанной проблемы есть ещё две, которые я полтора месяца пытаюсь решить, но тщетно. Погрешность терморегулятора - 20 градусов. Чтобы нагреть парную до 80 градусов, выставить нужно 100. На мой вопрос, как это исправить, мне на заводе заявляют, что, мол, не мы эти регуляторы делаем; все вопросы к поставщику. И второе - горелка совершенно не запускается с пьезоэлемента. Искра есть, газ есть, но запустить только каминной длинной спичкой. Выглядит это так: зажигаю спичку, нажимаю на кнопку пуска газа, пытаюсь изловчиться и спичкой через смотровое окошко достать до горелки, пока не увижу заветного огонька. Вот такая вот автоматика, с позволения сказать. Пытаюсь решить эти вопросы, но что-то мне подсказывает, что ничем хорошим это не закончится.
     
  7. Изистим
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    315

    Изистим

    Живу здесь

    Изистим

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Кострома
    Хорошо, что ситуация разрешилась благополучно.
    Что касается информации в инструкции по газовому оборудованию, то этот момент мы учли, и внесли изменения в паспорта изделия с мая месяца этого года.
    Что касается самих горелок компании Lutex, то согласны с Ваши мнением, с ними сложно вести диалог по доработке и усовершенствованию каких-то технических моментов. Именно по этому мы и начали изготавливать горелки собственного производства.
     
  8. Рвк78
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    9

    Рвк78

    Участник

    Рвк78

    Участник

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    9
    Хорошо. Мне-то что делать? Как пользоваться горелкой, которую запустить целая проблема? Может, вы как-то решите эту проблему? Я не могу бегать между производителями горелки, регулятора и печи в поисках крайнего. По закону о защите прав потребителей я должен с Изистимом решать этот вопрос, поскольку газовая горелка приобреталась как неотъемлемый элемент печи. Мне всё равно, как решится эта проблема, но я хочу пользоваться приобретённым оборудованием так, как было заявлено мне при его приобретении. Сейчас я такой возможности лишён.
     
    Последнее редактирование: 26.06.24
  9. Sergioru
    Регистрация:
    10.08.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    6

    Sergioru

    Участник

    Sergioru

    Участник

    Регистрация:
    10.08.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    6
    Доброго дня, еще такой вопрос по теплообменнику. Вода в нём булькает при нагреве? :)
    Как лучше поставить накопительный бак относительно печи? Длина труб, наклон, разница отметок.
     
  10. Изистим
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    315

    Изистим

    Живу здесь

    Изистим

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Кострома
    Добрый день, @Sergioru!
    Рекомендуем Вам посмоть ролик на нашем Ютуб канале по подключению горячей воды с разными теплообменными устройствами. Для примера прилагаем вариант с натрубным теплообменником.
     
  11. Изистим
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    315

    Изистим

    Живу здесь

    Изистим

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Кострома
    Чтобы решить Ваши проблему предлагаем действовать следующим образом. Мы поняли, что Вас не устраивает работа газовой горелки. Чтобы обратиться через нас или напрямую к заводу-изготовителю горелок необходимо подтвердить некорректную работу газового оборудования документом, а именно актом (форма акта есть в паспорте газогорелочного оборудования). Акт имеет право составлять специалист сервисной службы, с которой у Вас заключен договор на техническое обслуживание газового оборудования. Он должен проверить работу горелки и при выявлении неисправности составить акт с описанием проблемы и возможных причинах ее возникновения. Как получите акт направьте его на официальную электронную почту производителя горелки или нам. С этим актом мы обратимся к производителю горелки, и в случае признания оборудования неисправным будем требовать с завода-изготовителя исправления сложившейся ситуации, ссылаясь на Ваши претензии подкрепленные документом.
    Некорректная работа горелки может происходить по нескольким причинам, для примера прилагаем данные из таблицы. upload_2024-6-27_10-57-54.png
    Мы пытаемся до Вас донести, что вмешиваться в устройство газогорелочного оборудования другого производителя у нас нет полномочий. И без официального заключения от сервисной службы исправить ситуацию не получится.
     
    Последнее редактирование: 27.06.24
  12. id1705930
    Регистрация:
    05.02.17
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18

    id1705930

    Живу здесь

    id1705930

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.17
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18
    Давайте представим что некорректно работает газовый котел. В газовых котлах, которые обслуживает газовые службы, есть автоматика с различными датчиками, горелка, теплообменник первичный и в двухконтурных вторичный, насос, трёхходовой клапан и т. д. И как правило сам производитель котла не производит все эти элементы. Эти элементы почти в любом котле производит несколько производителей. И я не могу представить ситуацию чтобы при отказе или некорректной работе котла производитель просил акт отказа и говорил что не может ничего сделать, что нужно с нашим поставщиком решать вопрос. Тоже самое с автомобилями, там очень много разных поставщиков оборудования, но за изделие всегда отвечает завод изготовитель изделия в целом. А потом уже разбирайтесь с кем хотите. Но это же изистим...
     
  13. Рвк78
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    9

    Рвк78

    Участник

    Рвк78

    Участник

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    9
    Ну да. А пока вы вот так будете переписываться с заводом-изготовителем и решать, кто из вас должен решать возникший вопрос, я буду любоваться на опечатанную печь, ведь, составив акт о неисправности горелки, работник газовой службы попросту запретит мне ею пользоваться. Гениально.
     
  14. Изистим
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    315

    Изистим

    Живу здесь

    Изистим

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Кострома
    Мы Вам подробно описали что нужно сделать! Ниже делаю ссылку на ответ.
    От того что Вы пишите о своей проблеме на форуме ситуация не измениться.
    Без официально оформленного запроса и акта ситуацию не решить.

    Договор на обслуживание газового оборудования у Вас заключен с сервисной газовой службой, вызывайте специалиста на объект. Возможно он сразу сделает настройки и всё будет работать. А если горелка будет признана неисправной, то таким газовым оборудованием пользоваться запретят в целях Вашей же безопасности. Изучите инструкцию к газовой горелке!
     
    Последнее редактирование: 28.06.24
  15. Изистим
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    315

    Изистим

    Живу здесь

    Изистим

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    315
    Адрес:
    Кострома
    @id1705930, у перечисленных Вами товаров в качестве примера возможно есть официальные сервисные центры, которым производитель официально дал разрешение на ремонт и обслуживание. У нас такого разрешения от фирмы производителя нет. В любом случае при возникновении неисправности нужно с актом обращаться на завод-изготовитель, это прописано в паспорте на газогорелочное оборудование.
    Контроль за газовым оборудованием закреплен за уполномоченными государственными организациями, именно с ними заключается договор на техническое обслуживание у покупателя. Без официального документа заключения с их стороны, а именно акта, претензия от покупателя не будет принята к рассмотрению.
     
    Последнее редактирование: 28.06.24