1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Вопрос/ответ по электрике - 2

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем DiminatorDK, 21.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexeyL
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.716
    Благодарности:
    6.992

    AlexeyL

    Живу здесь

    AlexeyL

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.716
    Благодарности:
    6.992
    Адрес:
    Укрепрайон Суммакюля
    Постоянно - примерно 13. 220*20*3=13200.

    Кратковременными нагрузками (чайник, стиральная машина, утюг...) - можно спокойно взять и 20 киловатт, в зависимости от длительности.
     
  2. Иванов Костя
    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    22.309
    Благодарности:
    23.863

    Иванов Костя

    Живу здесь

    Иванов Костя

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.11
    Сообщения:
    22.309
    Благодарности:
    23.863
    О том.
     
  3. McDyr
    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    2.600

    McDyr

    Живу здесь

    McDyr

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.12
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    2.600
    Адрес:
    Киров
    @Геннаа, только надо понимать, что 13кВт это суммарно с трёх фаз, а с одной фазы (розетки) 4,5кВт, кратковременно до 6кВт.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.143
    Благодарности:
    429.548

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.143
    Благодарности:
    429.548
    Адрес:
    Уфа
    Люди добрые, обьясните неучу...Вот на таймерах в скобочках всегда пишут 16А (2А). Нашел вот такую расшифровку в паспорте
    Технические данные
    Напряжение 220 — 240 V ~ / 50 Гц
    Коммутационная способность — не более 3500 Вт / 16 А
    Коммутационный интервал — 30 мин
    Индукционная способность — не более 460 ВА / 2 А
    Могу я подогреватель в машину на 2 кВт подключить? Судя по 16 А-то да. Но что такое индукционная способность?
     
  5. Bege74
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    1.975

    Bege74

    Инженер, во всех смыслах этого слова.

    Bege74

    Инженер, во всех смыслах этого слова.

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    1.975
    Адрес:
    Челябинск
    Индуктивная нагрузка. Всякие там электродвигатели, дроссели и прочие катушки.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.143
    Благодарности:
    429.548

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.143
    Благодарности:
    429.548
    Адрес:
    Уфа
    Понятно. "Чайник" в машину к ним не относится. :)
     
  7. Bege74
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    1.975

    Bege74

    Инженер, во всех смыслах этого слова.

    Bege74

    Инженер, во всех смыслах этого слова.

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    1.975
    Адрес:
    Челябинск
    Да, это классическая активная нагрузка.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.143
    Благодарности:
    429.548

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.143
    Благодарности:
    429.548
    Адрес:
    Уфа
    А выдерживают ли контакты на таймерах такую нагрузку? Написать то можно многое на этикетке...
     
  9. AlexeyL
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.716
    Благодарности:
    6.992

    AlexeyL

    Живу здесь

    AlexeyL

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.716
    Благодарности:
    6.992
    Адрес:
    Укрепрайон Суммакюля
    Полагаю, что зависит от количества циклов. При одном выключении в сутки контакты сгорят очень нескоро.
    А вообще, два киловатта - слишком много для электрического подогрева легкового двигателя. Кипятильник на 600 ватт, вставленный в правильное место - прямо в рубашку двигателя - даёт практически тот же эффект за счёт большего КПД. Примерно +50 градусов от уличной температуры за час.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.143
    Благодарности:
    429.548

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.143
    Благодарности:
    429.548
    Адрес:
    Уфа
    Ну вот такой кипятильник мне посоветовали на сайте изготовителя...Он для двигателей до 4 литров. У меня 3.5 литра. Подогреватель с помпой, подключается в системе отопления. Но мне же ничего не мешает включать его за полчаса до поездки...
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.143
    Благодарности:
    429.548

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.143
    Благодарности:
    429.548
    Адрес:
    Уфа
    И вдогонку...Нормально будет, если я поставлю АВ на 10 А, характеристики С ? Напряжение зимой опускается до 180-190 в морозы. Или на 16? УЗО на 30мА,25 А стоит на эту линию. Провод медь 3х2.5.
     
  12. Alex992
    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.241
    Благодарности:
    28.748

    Alex992

    Живу здесь

    Alex992

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.241
    Благодарности:
    28.748
    Адрес:
    пригород Звенигорода
    Предлагаю некий компромисс - на 13А.;)
    13А х 180В = 2340Вт, будет с небольшим запасом, а вообще и 10А должно хватить.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.143
    Благодарности:
    429.548

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.143
    Благодарности:
    429.548
    Адрес:
    Уфа
    Ха...В нашем ауле, если я такое спрошу, меня переспросят-а такие бывают...;)
     
  14. Alex992
    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.241
    Благодарности:
    28.748

    Alex992

    Живу здесь

    Alex992

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.241
    Благодарности:
    28.748
    Адрес:
    пригород Звенигорода
    Ставьте 10А, с учетом небольшой перегрузки - должен выдержать! ;)
     
  15. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    1.454

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    1.454
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вот ещё вопрос про кабель. Возможно ли подключить стабилизатор одним трёхжильным кабелем? Фаза туда, фаза обратно и ноль. Ноль в стабе естественно сквозной.
     
Статус темы:
Закрыта.