1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 15

Автоматика управления ТТ котлами своими руками

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Senkiivan, 28.03.14.

Метки:
  1. montirovka
    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    54

    montirovka

    Живу здесь

    montirovka

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Геленджик
    В качестве привода шибера нашел двигатель Д32П1 у которого вместо родного статора и ротора установил шаговый двигатель PM35L-048-HPD4.

    img_20230305_073918_202.jpg
     
    Последнее редактирование: 14.03.23
  2. montirovka
    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    54

    montirovka

    Живу здесь

    montirovka

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Геленджик
    У двигателя можно менять коэффициент редукции или 15 или 45 путем перестановки шестерен.
     
  3. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.071
    Благодарности:
    1.074

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.071
    Благодарности:
    1.074
    С шумами столкнулись на Овене при работе с платиновой термопарой. Так там целый блок вычислений для этого присутствует. В результате =лапоть туда, ботинок сюда.
     
  4. Виктрычч
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    2.360
    Благодарности:
    1.299

    Виктрычч

    Живу здесь

    Виктрычч

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    2.360
    Благодарности:
    1.299
    Ну да. Если шум в треть сигнала. Не поспоришь. Зато на табло красиво. Так и строили.
     
  5. Виктрычч
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    2.360
    Благодарности:
    1.299

    Виктрычч

    Живу здесь

    Виктрычч

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    2.360
    Благодарности:
    1.299
    В тему. В газовой котельной по кипу работал студентом. Смотрю, прибор еле шевелит стрелкой. Настроил как учили в школе. Он тут же дырку протёр в диаграмме и порвал её нафик. Отчётный документ. Премии лишили и люлей от бугра получил. Они его полдня настраивали, что бы нашим и вашим. Вон оно че Михалыч.
     
  6. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.632
    Благодарности:
    3.746

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.632
    Благодарности:
    3.746
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Так, сдувает от избытка тяги, а для этого градусника достаточно. Ведь явно дымогазы высокие. И вообще, постараться их температуру стабилизировать. Была же идея байпас на дилатометре сделать, а ТО поставить избыточное.
     
  7. Виктрычч
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    2.360
    Благодарности:
    1.299

    Виктрычч

    Живу здесь

    Виктрычч

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    2.360
    Благодарности:
    1.299
    Дык и регулировать этот избыток тяги непосредственно регулятором тяги. Шибером или чем подобным. Держать разряжение на выходе и оперативно вмешиваться. Прикрыв подачу воздуха оперативно не сбросить мощь. Горение продолжится некоторое время с зашкаленым углеродом. А убавив разряжение углерод не зашкалит. Это сложнее. Но правильнее. Имхо.
     
  8. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.632
    Благодарности:
    3.746

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.632
    Благодарности:
    3.746
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Виктрычч, Получается издержки конструкции ДСР? Избавившись от этой проблемы в своей конструкции получил кучу нареканий, типа у уважаемых людей косяков и издержек быть не может...
     
  9. Виктрычч
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    2.360
    Благодарности:
    1.299

    Виктрычч

    Живу здесь

    Виктрычч

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    2.360
    Благодарности:
    1.299
    Я не про ДСР. Общий классический принцип длительного горения. Тяги столько, что бы её не потерять.
     
  10. Виктрычч
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    2.360
    Благодарности:
    1.299

    Виктрычч

    Живу здесь

    Виктрычч

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    2.360
    Благодарности:
    1.299
    Рассмотрим классическую печь. Сечение дымохода практически позволяет открыть топку условно без выброса горения в помещение. Иначе не подбросить. А само горение происходит при значительном перекрытии кислорода. Иначе взлетит. Напрашивается, что сечение дымохода изначально и прилично завышено. И работает только при открытой топке. 5 секунд.
     
  11. Виктрычч
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    2.360
    Благодарности:
    1.299

    Виктрычч

    Живу здесь

    Виктрычч

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    2.360
    Благодарности:
    1.299
    Да не про ДСР. В ДСР есть порт. Который работает в этом направлении. Труба дело шестнадцатое. У Вас ещё и регулируемый. Я про классику. Где тяга выставляется в зависимости от многих факторов и наудачу.
    В ДСР верхнее горение. И воздух сверху. Прикрыл кислород, верхнее прижалось без проблем. У меня слой в полполешка.
    А в шахтном и тем более на колосниках?
     
    Последнее редактирование: 14.03.23
  12. Виктрычч
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    2.360
    Благодарности:
    1.299

    Виктрычч

    Живу здесь

    Виктрычч

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    2.360
    Благодарности:
    1.299
    Ну раз коснулись ДСР. В ракетном режиме вопросов нет. Теплообменник в самый раз для разгона. Но потом для ПМЖ он избыточен. Я уже писал об этом. Нужно плавное переключение на летний ход. Что бы полено могло греть себя трубу и помещение. Вплоть до себя и трубу. Вот тут датчик разряжения точно бы не помешал что бы не потерять минимальную тягу.
     
  13. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.632
    Благодарности:
    3.746

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.632
    Благодарности:
    3.746
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Виктрычч, У меня снижение тяги автоматически приводит к снижению мощности, но сам процесс не меняется. В смысле форсажа. Но, выход на тепловой режим более долгий и здесь выбросы действительно увеличенные. Ну и конечно избыток тяги легко компенсируется уменьшением сечения ГО. Метод действенный, но выполняется ручками либо автоматикой. Сам агрегат двигать дверками не могет.
     
  14. montirovka
    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    54

    montirovka

    Живу здесь

    montirovka

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Геленджик
    Вчера подключил датчик к котлу. Показывает немного больше чем на на дифдатчике SCX15DN. Дрейф "нуля" в зависимости от температуры есть, но малый.
     

    Вложения:

    • Давление температура5.jpg
    • Давление температура2.jpg
  15. montirovka
    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    54

    montirovka

    Живу здесь

    montirovka

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Геленджик
    Еще тест. Минимальное и максимальное значения дрейфа "нуля" за 30 минут. Первое значение температура, под ней давление. Слева Минимальное значение, под ней максимальное.
    Пока только положительные эмоции. Из минуса - экранировать хорошо нужно. Наводки сильно действуют.
    Оставил на более длительное время включенным.
     

    Вложения:

    • мин_макс.jpg