1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 6,86оценок: 14

Самодельная горелка на отработке для КЧМ

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем ignatov, 08.01.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Спасибо за програмку! Фотки прилагаются.
     

    Вложения:

    • Фото423_1024x768.jpg
    • Фото422_1024x768.jpg
  2. augism
    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    60

    augism

    Живу здесь

    augism

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Lietuva, kur rūtos žydi
    А по подробнее можно? Насос, видимо, классный, но от чего его сорвать:)
     
  3. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    От чего-не знаю.Мы на барахолке нашли.А как вполне приемлемый вариант можно использовать НШ 6 ,или НШ 10 от сельхозтехники.Только нужно его соединить куском шланга с валом электродвигателя ватт на 500-1000.
     
  4. azid
    Регистрация:
    17.02.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    79

    azid

    Живу здесь

    azid

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    79
    дааа, расход электроенергии будет зверский..
    экономии 0
    накой такие габариты на горелку мощностью 10 - 30 кв
    невыгодно имхо
     
  5. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Какой расход зверский!? Он всего 10 секунд качает,а полчаса стоит. Зато качает холодное масло без проблем.


    И что такое ваше ИМХО?
     
  6. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    У нас звук получился тихий,но басовитый.А неустойчтвый тогда,когда не хватает воэдуха,или тяги дымохода,что,в принципе одно и тоже.А сажа белая образуется всегда.Это зависит от качества масла.
     
  7. Hit282
    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    76

    Hit282

    Живу здесь

    Hit282

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Эстония, хутор
    Это станочный насос, для подачи эмульсии (СОЖ) на обрабатываемую деталь. Есть подобная конструкция от советских отопителей на солярке, там тоже стоит шестеренчатый насос, но объем подачи - 0,25 кубика на оборот. Присобачил к нему электромотор с редуктором от стеклоочистителя.

    ИМХО - "по моему скромному мнению", калька с английского.
     
  8. Asuspajero
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    203

    Asuspajero

    Живу здесь

    Asuspajero

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Гатчина
    Приветствую всех.
    Я давно задумывал построить отопитель для гаража на принципе Бабингтона. Данная конструкция хороша тем, что масло подаётся на внешнюю поверхность форсунки, а не через неё. Дверных ручек для сферы я не нашел. Поэтому просто заказал токарям сделать шарик из латуни (D-40мм). С одной стороны припаян штуцер для подачи воздуха. С другой просверлил отверстие 0.25мм (кстати у нас свёрла можно спокойно купить!) В качестве корпуса форсунки я использую отрезок трубы D-57мм L-65мм. С одного торца приварена пластина с отверстием для крепления шарика. Сверху трубы отверстие для штуцера подачи масла. Снизу отверстие для слива. Для подачи масля я поставил насос от ВАЗ-2101(500р). Привод насоса-двигатель с редуктором от импортного стеклоподъёмника. Скорость вращения примерно 1.5 об/сек. Редуктор с манометром купил на рынке в запчастях от компрессоров(400р).
    Вот такие дала. Фотки пока сделать нечем, но постараюсь.
     
  9. andre34
    Регистрация:
    29.05.09
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    andre34

    Новичок

    andre34

    Новичок

    Регистрация:
    29.05.09
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина
    Доброго времени суток. Прочитал с удовольствием. пробовал испарительную горелку делать, с бабингтоном тоже игрался. Дальше моделей дело не пошло ввиду проживания в квартире а там с отработкой непросто:(
    Всетаки сейчас вроде и тепло но сани готовить надо
    Вопрос и идея-регулировать производительность шара путем подачи воздуха в отверстия( естественно их больше одного:)
    Имхо проще примитивными клапанами комутировать чистый воздух чем грязное горячее масло да и автоматика красивая получается-три отверстия -три степени мощности
     
  10. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Всетаки сейчас вроде и тепло но сани готовить надо
    Вопрос и идея-регулировать производительность шара путем подачи воздуха в отверстия( естественно их больше одного:)
    Имхо проще примитивными клапанами комутировать чистый воздух чем грязное горячее масло да и автоматика красивая получается-три отверстия -три степени мощности[/QUOTE]

    Идея красивая,только как это осуществить?Шарик то вращать нужно,чтобы выставить его на оптимальном расстоянии.У нас,например,на конце сгона клипса стоит.И вращать удобно,и отстегнуть просто при надобности.
     
  11. Asuspajero
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    203

    Asuspajero

    Живу здесь

    Asuspajero

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Гатчина
    Проблемы вращения как таковой то и нет. Если хвостовик шарика достаточно длинный и толстый, можно нарезать резьбу. У меня хвостовик диаметром 10мм, длиной 40мм.Резьбу резать не стал. Хвостовик перемещается во втулке и прижимается винтиком с боку. Точность регулировки вполне достаточная. Я выставил шарик один раз, а дальше играюсь подачей масла и воздуха.
    Субботние результаты испытаний вполне удовлетворительные. Расход около литра в час. Масло перед розжигом обязательно! подогревается до 85-90 град(просто ТЭН). Сохраняет работоспособность при давлении возд. от 0.2 до 6 атм. Оптимальный режим подбирал для давления 2атм.
    Я собрал шарик и трубки подачи в единый конструктив именуемый мной как "ГОЛОВКА". Головка отделена от камеры сгорания рассекателем (вертикальная плоскость с отверстием 20мм по центру). Камера сгорания-отрезок трубы диаметром около 70мм длиной 200мм. Около плоскости крепления к головке в камере просверлен ряд 10мм-х отверстий для подсоса воздуха. Из головки воздух не подсасывается! Горит без дыма!
     

    Вложения:

    • Конструкция.JPG
  12. Asuspajero
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    203

    Asuspajero

    Живу здесь

    Asuspajero

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Гатчина
    А кто мешает просто регулировать кол-во воздуха через одно отверстие(или два-три, но одновременно)? И как вы расположите на сфере 3 отверстия. Дуть то они будут в разные стороны. А если продувать только одно из трёх,то остальные обязательно засрутся. Тепловое излучение от пламени обязятельно нагреет ту малость масла, что будет на не продуваемых отверстиях.
    P.S. Кстати я поставил рассекатель, чтобы малость отгородить поверхность шара от перегрева.
     
  13. ignatov
    Регистрация:
    07.01.09
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    75

    ignatov

    Живу здесь

    ignatov

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.09
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Минск

    Идея ИМХО достойная. Двигаюсь также в этом направлении, поскольку моя проверенная автоматика с форсуночных горелок управляет режимом горения двумя воздушными электроклапанами, с персональными редукторами давления. Только я собирался включать 1+1 или 1+2 отверстия (двухрежимная).
    Недостаток в растущем расходе воздуха. Нужно дублировать компрессор.
     
  14. andre34
    Регистрация:
    29.05.09
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    andre34

    Новичок

    andre34

    Новичок

    Регистрация:
    29.05.09
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина
    Asuspajero
    Регулировать производительность давлением воздуха через одно отверстие низзя - сильно меняются режимы распыления горения, а в малых пределах нет смысла.
    Ignatov
    Ну люди изначально делают по три отверстия воздуха хватает.Имхо проблема в другом - может оказатся что производительности одного отверстия перекроют потребности в тепле на данный момент - тогда тушить горелку.:(
    Хотя на сайте про Бабингтон в ролике американский товарисч спокойно поджигает горелку электророзжигомю
    Кстати там же про использование пропана вместо воздуха. Обесчают около 5-ти литров в час если не изменяет память:)
     
  15. Asuspajero
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    203

    Asuspajero

    Живу здесь

    Asuspajero

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Гатчина
    Я планирую в будущем сделать электроподжиг.
    1 вариант- строчик от телека с новой первичкой и не большая электронная обвеска, с питанием от 220.
    2 вариант- катушка зажигания от авто.
    Вот вдохновители поджига (flyback.org.ru).
    Ну или купить промышленную поджигалку, но имхо дорого будет.
    Но приоритет пока сама горелка. Поджиг потом.
    Главное хороший распыл и возможность плавной регулировки подачи масла.
    Я поставил псевдо-шаровый кран на 1/4", а он не предназначен для регулировки.Купил какой подвернулся. Масло давит автомобильный насос. И даже при малой скорости вращения даёт приличное давление.Редукционный клапан насоса имеет очень жесткую пружину. Хочу приладить самоделное подобие редукционного(перепускного) клапана, чтобы при прикрытии подачи масла на шарик, не повышалось общее давление в магистрали. А излишки тупо сливались в обратку.
    P.S.
    На недели постараюсь сделать фотки моего конструктива.
     
Статус темы:
Закрыта.