1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 6,86оценок: 14

Самодельная горелка на отработке для КЧМ

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем ignatov, 08.01.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Asuspajero
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    203

    Asuspajero

    Живу здесь

    Asuspajero

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Гатчина
    Я полностью согласен, что снаружи. Просто эффект подогрева воздуха оказался довольно неожиданный. Я просто не ожидал. Буду пробовать дальше.
     

    Вложения:

    • Конструкция-3.JPG
  2. F88888
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11

    F88888

    Участник

    F88888

    Участник

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Пермь
    Как вариант, можно так
     

    Вложения:

    • Нужно исправить.JPG
  3. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    А вот через сутки-двое жаровая труба потиху зарастёт серым нагаром,и горелка будет гореть с перебоями.Проверено опытным путём.Товарищ rtl подтвердит. Ну,если чистить каждый день,то всё нормально.Но это лишний геморрой.
     
  4. жучара

    жучара

    жучара

    Гость

    Привет!Много читаю о горелках для КЧМ,что-то понятно что-то нет.Хочу сделать свои боксы на отработке,от всего этого далековат.Если кто поможет буду очень благодарен.Готов купить за недорого полностью все чертежи.Кто расщедриться буду очень признателен оставлю мобильный и мыло 80975647209.
    htpp\amt7@mail.ru.
     
  5. rtl
    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302

    rtl

    инженер

    rtl

    инженер

    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302
    Адрес:
    Вилнюс, Литва.
    Tovarisc rtl potverzajet, zarastaet liubaja truba ,delo tolko vremeni.
    Dlia sebia neispolzuju nikakuju trubu,otkozalsia- i bezproblemno szog uze 2,5 kuba.
     
  6. azid
    Регистрация:
    17.02.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    79

    azid

    Живу здесь

    azid

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    79
    Господа, я хочу задать всем участникам следующий вопросик..
    Точнее пару..
    1, Насчет отверстия в шаре. При сверловке столь маленького отверстия,
    его, возможно разбивает. т.е. 0,25 становится 0,27 либо 0,29.
    такое вполне вероятно т . к. биение в подшипниках сверлющего инструмента
    вполне сопоставимо с диаметром свёрел. А изменение площади поперечного сечения при таком на первый взгляд незначительном изменении диаметра отверстия весьма существенно. 0,25 отличается площадью сечения от 0,29 процентов на 30 а то и более. Собственно в связи с этим и первый вопрос.
    Кто каким сверлющим инструментом пользуется для сверления таких малых отверстий?
    И кто может сказать, как измерить (точно измерить) получимое отверстие?
    Штангенциркуль уже не прокатит :) а микрометром отверстия вроде бы как не измеришь.



    2, Насчет фильтрации отработки.
    Про стальную сеточку говорить не стану, и так понятно..
    А вот насчет магнитного фильтра? насколько мне известно, в фирменных форсуночных горелках ставят. А надо ли ставить в бабингтоне?
    По идее масло чище - это лучше (магнит будет притягивать частицы металла, да и сделать такой фильтр не проблемма ), но с другой стороны - частицы металла распыляясь с маслом, дополнительно раскаляют факел, и горение получается , как мне кажется более стабильным.

    Кто что может предложить? Высказать свое мнение..
     
  7. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    К вопросу о способе сверления.Сначала мы сверлили шуруповёртом,потом дрелью БОШШШ.Но расход свёрл был очень большой.А вот если в токарном станке зажать шарик,а сверло 0.2,зажатое в патрон,плавно подвести к шарику,то получается аккуратное,неразношенное,отверстие точно по центру.


    И для какой цели замерять отверстие?Если сверло 0.2 входит плотно,а 0.25 не входит вообще,то качество сверления удовлетворительное.2-3 сотки на факел и расход практически не влияют.


    Чистить от стружки масло нет смысла,так как на качество горения это не влияет.Вполне достаточно на выходе подкачивающего насоса поставить фильтр с сетчатым картриджем на 100 мкр.А в ёмкость на заборную трубку отлично подходит сетка от гидрофорного клапана.Чтобы в НШ не засосало чегось неперекачиваемого.
     
  8. F88888
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11

    F88888

    Участник

    F88888

    Участник

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Пермь
    На расходе масла может сказаться не площадь отверстия, а его диаметр (размер отверстия в профиль) при постоянной толщине плёнки масла на шаре, с которого слувается масло. Размер отверстия влияет на расход распыляющего воздуха при одном и том же давлении. Если отследить статистику по отечественным бабинктонам, номожно увидеть, что при уменьшении диаметра отверстия, необходимо увеличивать давление распыла, что свидетельствует о приблизительно одинаковом кол-ве воздуха для образования стабильного факела при данной конструкции. По моим опытам около 7,5-10 литров / мин.
     
  9. F88888
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11

    F88888

    Участник

    F88888

    Участник

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Пермь
    Сделал насадку на горелку для подмешивания нагретого воздуха.
    На каком расстоянии от шара или среза крестовины, по Вашему опыту, начинает образовываться налёт и нагар?
     
  10. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Нагар образуется в трёх сантиметрах от края шара,и до края жаровой трубы.С трубой,по нашим наблюдениям,пламя несколько устойчивее.
     
  11. Asuspajero
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    203

    Asuspajero

    Живу здесь

    Asuspajero

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Гатчина
    Пошел посмотрел где там у меня нагар. От шара на 1см стоит пластина с отверстием(отражатель так сказать). Потом труба D-70мм L-180мм. Нагар в трубе примерно в 7-8 см от шарика. И то больше похоже на копоть. Но потом плавно переходит в рыжеватый налёт.
     
  12. F88888
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11

    F88888

    Участник

    F88888

    Участник

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Пермь
    Я сделал насадку как в посте 231:
    Внутренняя часть - китайский стаканчик из нержавейки под конус Фвых 7см толщиной 0,3 мм, средняя часть - обрезанная жестяная банка из под детского питания Ф 12 см, наружная часть Ф 15 см. Обшая глубина насадки по торцам 7,5 см.
    Горелка стала зажигаться от пламени простой зажигалки (такого раньше не удавалося)
    Гонял в разных режимах.
    Особенно понтравилось при малой подаче масла и давлении 1,8 бар - пламя прозрачное, длина факела после насадки 30 см. Меня поразило, что горелка работала при давлении 6 бар, при этом толщина масляной плёнки над отверстием была около 1,5 мм. Длина факела при этом была 70-80 см, цвет был красный из-за недостатка первичного и вторичного вохдуха, но факел при этом оставался очень стадильным, дыма не было.
    Нужно погонять горелку с насадкой в котле.
    Внутри стакана образовался желтоватый налёт. Из сообщений ясно, что нагар образуется в интервале от 3 до 8 см от шарика. В моей насадке в 3 см от шарика находятся отверстия для засоса горячего воздуха, который далее участвует в сгорании масла, одновременно не даёт масляному туману касаться стенок стаканчика. Надеюся, что при продолжительном горении нагар в насадке образовываться не будет.
    Будут фото - обязательно выложу.


    Как в посте 321 :|:
     
  13. olexarels
    Регистрация:
    03.04.08
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    12

    olexarels

    Участник

    olexarels

    Участник

    Регистрация:
    03.04.08
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Украина Донецк
    полуавтономная Самодельная горелка на отработке для КЧМ

    доброго дня!
    прочитав тему очень вдохновился
    благо и отработка есть и есть толковые люди с нормальными руками:)
    нет только электричества в строящемся доме:|:
    но есть стены и скоро будет крыша ( я надеюсь)
    а так как работы в доме идут и зимой то надо отопить.
    Считаю данное устройство в этой теме мне оптимально подходит!!
    итак: выношу на обсуждение следующую схему (см.файл)
    Пояснительная
    1при разработке данной схемы стремился добиться максимальной автономии от внешних электросетей
    2 выбор жиклера обусловлен трудностью нахождения сверла 0.25 мм на рынке в нашем регионе
    3 накопительный бак планируется размещать на корпусе котла для естественного разогрева масла после выхода котла в рабочий режим
    4. для нагнетания воздуха в ресивер планируется компрессор типа
    www.neckermann.ua/ua/nm/baumarkt_garten/werkstatt_werkzeuge/rund_ums_auto/FH_bmZoX3BhZ2V0eXBlPWRldGFpbCZmaF92a он же зарядная станция для АКБ
    5.ТЭН для первичного прогрева масла –отопительный тэн троллейбуса ЗИУ-9 мощностью 0.5 кВт 24 В
    6.поплавковый выключатель работы двигателя маслонасоса –принцип бачка унитаза
    7. ресивер накопительный объемом 250 л тоже с троллейбуса ЗИУ-9 для рабочего давления 7 Атм
    8. подача воздуха на горелку через перепускной редуктор с регулировкой давления
    9. розжиг горелки через свечу накала от предпускового подогревателя двигателя ЗИЛ 131
    10 Важно основная проблема отключение данной конструкции в случае
    1 перегрева котла ( решается установкой термореле на котле)
    2. гашение горелки( планирую или через фото реле или через нихромовую спираль датчиком сопротивления)
    3. перегрев масла в накопительном баке (термореле для ТЭНа)


    имеет место быть и какие подводные камни всплывут?
    пока обсуждение а сборка в августе

    с ув я
     

    Вложения:

  14. F88888
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11

    F88888

    Участник

    F88888

    Участник

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Пермь
    полуавтономная Самодельная горелка на отработке для КЧМ

    По порядку:
    1. Не нашел предложенной зарядной станции для АКБ (она что бензиновая?)
    2. Автомобильный компрессор для накачки шин проживёт в этой установке не долго так как он не предназначен для непрерывной работы
    3. До рабочей температуры Вы масло не нагреете НИКОГДА так как подогретое масло из расходного бака сразу стекает в общую ёмкость
    4. Аккумуляторов 2Х190 без подзарядки с такими ТЭНами будут работать часа 2 - далее начнётся глубокий разряд, что не есть хорошо для свинцовых АКБ.
    5. Интересно как Вы будете заряжать АКБ 24В от зарядной станции на 12В.
    6. Все привода нужно делать на одно напряжение 24В.
    Пока всё...:)]
     
  15. Следак
    Регистрация:
    13.07.09
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    13

    Следак

    Иду отдельно.

    Следак

    Иду отдельно.

    Регистрация:
    13.07.09
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Югра
    Печка на отаботке без жиклера и насоса куда надежнее и проста в изготовлении.
     
Статус темы:
Закрыта.