1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 6,86оценок: 14

Самодельная горелка на отработке для КЧМ

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем ignatov, 08.01.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Carrier
    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127

    Carrier

    Живу здесь

    Carrier

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Днепропетровск
    Выкладую ещё фото
     

    Вложения:

    • Airtronic_Burner_major_components_vector.jpg
    • Babington-Atomizing-Princip.jpg
  2. Stranneg
    Регистрация:
    13.10.09
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13

    Stranneg

    Участник

    Stranneg

    Участник

    Регистрация:
    13.10.09
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    Очепятался, конечно же (думал пр расход в литрах, написал кВт), имелось ввиду 10 кВт...
    Так в каком режиме вода у Вас грелась? Включали-выключали вручную?
     
  3. rtl
    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302

    rtl

    инженер

    rtl

    инженер

    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302
    Адрес:
    Вилнюс, Литва.
    мощность котла при расходе ~1,5 лтр ~ 5-10КВТ.Боiлеры обычно имеет тeплообменник 6-20 КВТ.
    Зачем отключать ?
     
  4. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    стенд для заправки масла в АКПП живет долго именно на этом насосе - лично разбирал и был удилен. Температура там до 90 градусов доходит. И насчет подачи, думаю. тоже вполне справится. Приделав к нему ШИМ-управление, можно варьировать интенсивность потока. А если иногда будет сдыхать, цена его 3$ и продается повсюду.
     
  5. rtl
    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302

    rtl

    инженер

    rtl

    инженер

    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302
    Адрес:
    Вилнюс, Литва.
    может я не тот насос имел в виду..Я подумал про центробежныи микро насосик от омывателя окон.
    Раскажите как работает стенд,пока мне недаходит что там делает етот насосик
     
  6. Stranneg
    Регистрация:
    13.10.09
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13

    Stranneg

    Участник

    Stranneg

    Участник

    Регистрация:
    13.10.09
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    Именно тот насосик и имеется ввиду... Меня, правда, тоже смущает его надежность - там даже подшипников нормальных нету.
    Технология замены масла в АКПП подразумевает подачу его под давлением, поэтому - насос ( у нас на СТО просто используют компрессорную магистраль)
     
  7. rtl
    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302

    rtl

    инженер

    rtl

    инженер

    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302
    Адрес:
    Вилнюс, Литва.
    ну так ето понятно,сжатым воздухом закачивем масло.А что делает насосик?


    етот деваис делает контора самого Р.Бабингтон'a
     
  8. Rocot
    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    23

    Rocot

    Живу здесь

    Rocot

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По поводу закрутки потока вторичного воздуха, дожигателя и прочих интересностей можно посмотреть как это реализовано в обогревателях фирмы CleanBurn. На их сайте выложен ролик. Посмотрите. Мне ссылки не дают выкладывать, поэтому набираете в яндекск "Clean Burn", тыкаете в их сайт, а там в "Видеопрезентация"
    А то действительно, как то все обсуждают только сам распыл, а это только половина дела.
     
  9. Nakal
    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    2

    Nakal

    Участник

    Nakal

    Участник

    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Минск
    Очень удивили. Проверим. Какой ток потребляет мотор при горячем масле?
     
  10. F88888
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11

    F88888

    Участник

    F88888

    Участник

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Пермь
    Лучше поздно, чем никогда...
     

    Вложения:

    • P1012550.JPG
    • P1012551.JPG
    • P1012553.JPG
    • P1012517.JPG
  11. rtl
    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302

    rtl

    инженер

    rtl

    инженер

    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302
    Адрес:
    Вилнюс, Литва.
    Здрасте
    Имею вопрсы
    1.Сколко и чего сожгли на етои горелке?
    2.Какая темп. масла?
    3 Как часто зарастает крестовина,как чистите?
    4.обесните принцип деваиса на 3 рис. из фоки не совсем понял
    5.раскажите про работу воздушнои заслонки на крестовине ,и регулировку воздуха вообще.Нижняя дверка поддувала котла- регулируете?Как?
    6.Какои расход масла выставили,бывает ли срывы ,потухания?
    7. Есть ли пулсации,если нет-чем добились?
    8.Какои контроль пламени?
    9.Какои насос качает масло на шар?
    10.Чем качаете масло из бочек?

    Может имеете замечания по работе,расскажите,всё интересно
     
  12. Nakal
    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    2

    Nakal

    Участник

    Nakal

    Участник

    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Минск
    Тоже сначало свою горелку сделал с крышечкой на верху крестовины. После экспериментов в результате накрутил заглушку и оставил в несколько отверстий в крышке куда вворачивается сфера, больше для проветривания крестовины. Факел действительно становится более яркий и шумный, но греет котел одинаково и налет на стенках котла не светлее. Думал даже вмонтировать в вытяжку лямбда зонд для оценки полноты сгорания.
     
  13. Пепелац
    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4

    Пепелац

    Участник

    Пепелац

    Участник

    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Краснодар
    Через 10 минут работы моторчик от омывателя стёкол заклинил. Поверьте!


    Для контроля горения пламени использую датчик вкючения уличного освещения (ночь-вкл. утро выкл.) Выпаял фотоэлемент из платы, установил в пластиковую трубу Штаби Ф32мм. При затухании горелки через 3сек. отключается насос и воздух. По поводу отверстия 0,25мм. в карбюраторах бензокосилак есть такой жиклер.
     
  14. tooloop
    Регистрация:
    23.10.09
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    tooloop

    Новичок

    tooloop

    Новичок

    Регистрация:
    23.10.09
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тута
    навеяно принципом эжектора..

    если поставить вот такой раструб (белый) то расход воздуха (красный) увеличится довольно таки серьезно. соотвественно сгорание топлива будет более полным возможно даже обеднение топливной смеси...
     

    Вложения:

    • P1012551-2.jpg
  15. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    Верим! Это нормально для девайса с ПВ 15% . Вы ж его от 12 вольт крутили наверное? У меня тот же самый моторчик сутки качал по кругу разогретое масло при напряжении питания 3.5 В Никаких проблем с ним после такого прогона выявлено не было. Полагаю, первое, что в таком устройстве разрушится, это уплотнение, разделяющее моторную и насосную секции - резина не маслостойкая. Но и это решаемо. Среди более дорогих вариантов того же насоса есть девайс с полностью изолированными секциями - момент передается через магниты.
     
Статус темы:
Закрыта.