1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 6,86оценок: 14

Самодельная горелка на отработке для КЧМ

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем ignatov, 08.01.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Я тоже выпаиваю фотоэлемент,только дополнительно на той рэле,что в плате торчит,перепаиваю выходящий командный провод с нормально замкнутого контакта,на нормально разомкнутый.Тогда при пропадании пламени горелка выключается сразу.
     
  2. rtl
    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302

    rtl

    инженер

    rtl

    инженер

    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302
    Адрес:
    Вилнюс, Литва.
    Анатолии привет
    я исползовал F&F реле с выносным датчиком.В нём реле пришлось менять ,ибо оригианлная неимела нормально разомкнутыйх контактов.

    Даваите ответим на мою анкету которою задавал товарищу F88888

    1.Сколко и чего сожгли на етои горелке?
    2.Какая темп. масла?
    3 Как часто зарастает крестовина,как чистите?

    4.раскажите про работу воздушнои заслонки на крестовине ,и регулировку воздуха вообще.Нижняя дверка поддувала котла- регулируете?Как?
    5.Какои расход масла выставили,бывает ли срывы ,потухания?
    6. Есть ли пулсации,если нет-чем добились?
    7.Какои контроль пламени?
    8.Какои насос качает масло на шар?
    9.Чем качаете масло из бочек?

    Может имеете замечания по работе,расскажите,всё интересно

    Начну с себя:
    1. около 2,5 куб разных масел( автомобилные и рапсовое)
    2. масло грею до 65 гр.
    3.примерно за неделю зарастает выход с крестовины
    4.В крестовину воздых подаётса через одну 15 мм дырку.В основном регулирую поддувалом Кчм'a,причем когда разжыгаю котел поддувало должен открыть ,а ферез 10 минут прикрываю.
    5. 1,6 лтр. час .Когда начинаетса срывы факела -ето сигнал что зарасла
    крестовина,надо почистить.Также нестабилно работает первые 10 мин при холодном запуске если закрыта поддувало.
    6.Есть ,но оч. незначителные.Добивалса положением трубки масла над шаром и дросселированием струи(краник над крестовинои)
    7.Реле освещения
    8. Ваз 2101 ,крутит моторчик дворников от ауди 80
    9.Купил насос МЗН h t t p://rps-universal.ru/d/48711/d/209.jpg
    он на 24 волт.Качает вроде неплохо,но очень греетца.Незнаю что сним будет когда буду качать масло при минусе на улице
     
  3. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Привет всем!Сегодня провели эксперимент по наддуву.Результаты впечатлили.Температура факела по внешнему виду намного выше,пламя короче,и ярче.Осталось придумать,как пристроить кулер от советской ЭВМ так,чтобы вторичный воздух подавался сразу за тройником.Причём с завихрением.И так придумать,чтобы эта конструкция была проста в изготовлении.
     

    Вложения:

    • Фото721_1024x768.jpg
    • Фото724_1024x768.jpg
    • Фото729_1024x768.jpg
  4. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    За час на 3-хдырочной голове сгорело около двух литров отработки 10W40.
    И что интересно,при принудительной подаче воздуха чадящее (на полной,избыточной подаче масла) пламя становилось абсолютно прозрачным,и бездымным.
     
  5. smit561
    Регистрация:
    08.05.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    smit561

    Участник

    smit561

    Участник

    Регистрация:
    08.05.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Всем здравствуйте.
    Довно читаю эту тему,много чего интересного узнал про Бабингтон.У меня в гараже небольшая автомастерская,а поскольку живу на севере остро стоит вопрос об отоплении.Дрова-прошлый век,пробовал на балонном газе-очень дорого,а отработка-дёшево и сердито:)
    Использую горелку с прошлой зимы,пока что просто "пилотный" вариант воткнутый в печку,на днях буду котёл варить и батареи.
    Горелка впринципе очень нравится,все её недостатки легко устранимы,вот только возникает одна проблема в отверстии 0,25мм. Нашёл сверла 0,3мм,но увы-это не значит,что отверстии будет тоже 0,3мм,сверлить очень трудно,сверла ломаются,да и не заточены они,при этом отверстие разбивается.
    Подскажите кто и как решил эту проблемму?
    Ещё вот для подогрева отработки хочу использовать ТЭН из масляного обогревателя,там он с термостатом и регулятором температуры,кто что думает по этому поводу?
     
  6. rtl
    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302

    rtl

    инженер

    rtl

    инженер

    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302
    Адрес:
    Вилнюс, Литва.
    Анатолии, опиши разницу работы между однои и трёьхдырочнои головои,о то мне всё руки недоходит .
    Нащёт воздуха что если вентилятором дуть через крестовину,а на выходе прицепить токую штуку (вставлю рисынок от дутьевои дизелнои горелки,вентилятора там невидно,но он стоит как раз сзади)
    Как думаеш?
     

    Вложения:

    • degiklis ederlich.jpg
  7. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Воздух через крестовину нельзя прогонять.Он масло будет по шарику болтать из стороны в сторону,и пульсация увеличится. Вчера ещё пытались шайбу вставить в трайник,с внутренним диаметром 18 мм.Получается такой эффект,что пламя срывает,потому как шайба далеко от шарика.Наддувать надо после трайника,и ни как иначе.
    А на трёхдырочной голове горит устойчивее,потому как воздуха больше для горения.И пламя длиннее.На фотках видно.Кстати,если на сервизе у кого стоит большой компрессор,то наддув проще сделать сжатым воздухом через 3-5 инжекторов сечением 0.5 мм,расположенных по кругу от трайника.


    Не могу видео в формате mp4 сюда выложить.:(
     
  8. Stranneg
    Регистрация:
    13.10.09
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13

    Stranneg

    Участник

    Stranneg

    Участник

    Регистрация:
    13.10.09
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    Наддув хорошо будет организовать на центробежном вентиляторе от автомобильной печки (от какой-нить иномарки) - 12 В, хорошо дует, регулируется, работает тихо...
    Воздух можно предварительно подогревать от дымоходной трубы (если его температура на что-то влияет)..
     
  9. MaX123
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    12

    MaX123

    Участник

    MaX123

    Участник

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Беларусь
    Неплохие центробежные вентиляторчики в кухонных вытяжках и электрошкафах стоят. Правда не регулируются. Но на базе безколлекторного (асинхронного) двигателя. Отработают за троих
     
  10. Stranneg
    Регистрация:
    13.10.09
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13

    Stranneg

    Участник

    Stranneg

    Участник

    Регистрация:
    13.10.09
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Минск
    В наддувной горелке крестовине не место, конструктив надо перерабатывать. Может даже отказываться от шарика (на сайте Бабингтона видел полушар), теоретически, работать будет аналогично..

    То Rtl

    Этот конический диффузор (на чертеже дизельной горелки) перфорацию имеет с подворотом для закручивания струи? или дует прямо?
     
  11. rtl
    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302

    rtl

    инженер

    rtl

    инженер

    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302
    Адрес:
    Вилнюс, Литва.
    А я обчём толкую.крестовина-кольхоз,даже странно что вот такая херня второи сезон греет мою хату бес никаких ремонтов и переделок, а я даже немогу придумать за что конкретно еи pizdy выписать..
    Но всё равно, ето кольоз,и ето надо прекратить !

    тот конус от моего дизеля..вроде имеет завихрение :|:
     
  12. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    я сверлил сверлом 0.4 мм при помощи бора Dremel и старинного часового токарного станка, куда зажимал аллюминиевый шарик, а после полым часовым пуансоном опрессовал выход полученного отверстия, предварительно вставив в него отрезок жилы тросса диаметром 0.23 мм. после опрессовки вынимаем тросс и отверстие готово. Сверла при аккуратном сверлении не ломаются вообще, а точить их можно либо под лупой, либо под микроскопом (есть такие для выполнения работ мелких двухглазые с призмами)
     
  13. Rocot
    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    23

    Rocot

    Живу здесь

    Rocot

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я же давал ссылку на видео с конструктивом горелки CleanBurn, но видимо всем пофиг.
    Они говорят, что закручивая поток воздуха вокруг пламени, стабилизируют его,а заодно это увеличивает сгорание масла и уменьшает нагар, так как меньше масляной пыли выпадает из горячей зоны факела.
     
  14. rtl
    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302

    rtl

    инженер

    rtl

    инженер

    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302
    Адрес:
    Вилнюс, Литва.
    Не вкоем случае не пофиг.Как раз и надо делать как в клеанбурне, а свои рисунок я вложил из за нанесенных на нём размеров.
     
  15. F88888
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11

    F88888

    Участник

    F88888

    Участник

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Пермь
    1. Котёл не мой, при испытаниях шара с 2 отверстиями сожгли около 8 литров масла.
    2. Температура масла 72 С
    3. При испытаниях с шаром на 1 отверстие за 2,5 часа зараснания не было замечено. При испытаниях на 2 отверстия за 2 часа заросло - на фото
    4. Пост 321 - схема девайса
    5. на полной мощности заслонка полностью открыта, поддувало регулировалось руками.
    6. Потухание было после 2 часов работы на шарике 2 отв.
    7. Пульсаций нет, маслонасос ВАЗ привод дворников с иномарки
    8. Контроля пламени нет
    9. -
    10. Пока всё в рукапашную, котёл на постоянку на отработке пока не работает.

    Есть видео
    w w w .youtube.com/watch?v=rb6wO2n2AKA
     
Статус темы:
Закрыта.