1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 6,86оценок: 14

Самодельная горелка на отработке для КЧМ

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем ignatov, 08.01.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mitchell
    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33

    Mitchell

    Живу здесь

    Mitchell

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Минск
    По поводу розжига, информация к размышлению :
    h t t p : / / w w w.youtube.com/watch?v=XIjpXSqnFig&feature=related
     
  2. Asuspajero
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    203

    Asuspajero

    Живу здесь

    Asuspajero

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Гатчина
    Я пробовал сделать на автомобильной катушке. Моторчик насоса пока питается от аккумулятора. У моторочика на корпусе минус. У катушки зажигания один полюс ВВ обмотки соединён с одним полюсом низковольтной обмотки (то есть с + питания). Искра спокойно проходит с 15-20мм. Но она бьёт в минус, то есть в корпус горелки. И нифига не туда, куда надо. По идее разрядники не должны пересекать поток распыла, а вот дуга как раз должна быть в потоке.
    Есть вариант попробовать катушку от 2-х цилиндровых мотоциклов. Там вроде ВВ обмотка не соед. с низковольтной. Но у меня пока нет такой для пробы.
    Мне интересно, кроме меня кто нибудь пробует сделать электро поджиг?
     
  3. IgorFer
    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14

    IgorFer

    Участник

    IgorFer

    Участник

    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Астраханская Область
    "Забавный зверёк у товарища из Астрахани...
    Сгон зарастёт однозначно.
    А масло в медной трубке закоксуется.Даже может быть уже закоксовалось,потому как моторчик перегревается."

    Зверек забавный, не спорю, но дом в 240 квадратов отапливает. Через сколько у вас происходила коксовка трубки? У меня с августа эта медная трубка функционирует. Через нее уже не одна сотня литров пробежала. Сечение у нее большое. И потом, она не в печи, а принимает тепло от сопла посредством теплопередачи. Мне кажется, что если бы был перегрев и кипение масла, то я бы заметил пузыри в струе масла, а в емкости с маслом температура все время росла бы, а так она держится в районе 60-70 градусов. Помимо медной, есть еще латунная малого сечения, подающая масло непосредственно на шар. Судя по струе масла, его движению в теплообменно-питающей магистрали ничто не препятствует. Мотор охлаждаю, чтобы он долго прослужил. Если не накрывать мокрой тряпкой, то он нагревается градусов до 40-45. Не критично. Любой двигатель будет греться из-за сил трения, противо ЭДС, да еще и под нагрузкой. Сгон раньше зарастал сильно (первый и второй варианты горелки). Теперь перед следующим запуском смахиваю зубной щеткой из сопла бурую и серую сажу, изредка для профилактики скоблю ножиком.
    За вчерашнюю ночь получил следующие числа:
    - запуск в 20:30 и остановка в 7:00 -> 10,5 часов работы.
    - сгорело 30 литров масла плюс-минус 200 мл.
    - средний расход 2,8 л/ч (вначале форсирую разогрев системы до 40-45 градусов повышенной подачей масла, после этого переключаю в минимальную подачу)
    - давление воздуха около 2 атмосфер
    - отверстие 0,8 мм
    - котел нагревает воду на 20 градусов (+/- 5 градусов в зависимости от прогрева котла в начале работы)
    - в 7:00 выход воды с котла составлял 67 градусов, обратка - 44 градуса.
     
  4. augism
    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    60

    augism

    Живу здесь

    augism

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Lietuva, kur rūtos žydi
    В розжиге не разбираюсь, но один умелец расказывал, что сделал с обукновенной свечи. Лепесток с верху оторвал, а к центру припаял волфрамный штырёк. Искру даёт в корпус. Но отключил эту фигню по чему то. И говорил что сеть очень реагировал на момент зажыгания. Больше про эту необьесню, так кад неразбираюсь в электронике
     
  5. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.343
    Благодарности:
    17.525

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.343
    Благодарности:
    17.525
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Может быть вместо тряпки использовать вентилятор от корпуса компьютера. Есть модели вентиляторов для дополнительного продувания корпуса, они очень дешевы. А для концентрации воздушного потока и обдува всей поверхности эл.двигателя стеклоочистителя, предлагаю корпус двигателя размещать в дополнительном цилиндрическом кожухе, например из большой банки зеленого горошка GLOBUS.




    В интернете есть схемы самодельного электрошокера, работающего от обычной кроны. Фактически непрерывное искрение, большой межэлектродный зазор и отсутствие просадки эл.сети.
    Основной минус -надо немного понимать в электронике. Но наверняка можно найти знающего друга , который поможет собрать схему.
    Если нужно, могу поискать , недавно попадалась схемка умельца из Омска.
     
  6. Хочу Тепла
    Регистрация:
    21.09.07
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    17

    Хочу Тепла

    Участник

    Хочу Тепла

    Участник

    Регистрация:
    21.09.07
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Сибирь
    Куда проще hттp://vvvvvv.masterkit.ru/main/set.php?code_id=129775
    купил набор и собрал.
     
  7. Sanchonvkz
    Регистрация:
    03.09.09
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    Sanchonvkz

    Участник

    Sanchonvkz

    Участник

    Регистрация:
    03.09.09
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новокузнецк, Кемеровская обл.
    у меня розжиг сделан из свечи накала от дизеля ...если пламя тухнет фото датчик включает свечу на 30-50 секунд если пламя не появляется то автоматика выключает подачу масла накал свечи и включает сирену
     
  8. augism
    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    60

    augism

    Живу здесь

    augism

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Lietuva, kur rūtos žydi
    нарисуйте схемку с руки. Интересный ир простой варйант, кажется
     
  9. rtl
    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302

    rtl

    инженер

    rtl

    инженер

    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302
    Адрес:
    Вилнюс, Литва.
    Имею повод утверждать(из своего опыта) что налаженая горелка и котёл требует чистки раз в 200-400лтр.Между етим,ничего болше кроме кнопки
    on/off там нетрогаю.Ковырять там что небуть перед каждым запуском нет ни нужды и желания.
    И сожгла она у меня уже не сотни ,а тысщи литров
    Также смущает цифры.2 атм,дырка 0,8 мм,-вродебы запределно:|:
     
  10. Rocot
    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    23

    Rocot

    Живу здесь

    Rocot

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если от зажигалки горелка запускается, то конечно проще всего от свечи накала запускать. Я одно время долго возился с дизельной печкой, ну и с дизельными автомобильными свечами дело имел. От дизельной печки не рекомендую - лучший вариант от дизельного автомобиля.
     
  11. 63kot77
    Регистрация:
    08.09.09
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    29

    63kot77

    Живу здесь

    63kot77

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.09
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Самара
    В моем шаре отверстие 0,4 мм, думал будет великовато, однако ничего, работает, но 0,8 это пожалуй лишка, хотя утверждать можно только попробовав.
     
  12. Mitchell
    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33

    Mitchell

    Живу здесь

    Mitchell

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Минск
    зазор 4 мм - очень мало.
     
  13. IgorFer
    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14

    IgorFer

    Участник

    IgorFer

    Участник

    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Астраханская Область
    еще фотографии:
     

    Вложения:

    • Фото#128.jpg
    • Фото#135.jpg
    • Фото#136.jpg
    • Фото#137.jpg
    • Фото#138.jpg
    • Фото#139.jpg
    • Фото#140.jpg
    • Фото#143.jpg
    • Фото#144.jpg
    • Фото#145.jpg
  14. IgorFer
    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14

    IgorFer

    Участник

    IgorFer

    Участник

    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Астраханская Область
    и еще фотки:
     

    Вложения:

    • Фото#146.jpg
    • Фото#147.jpg
    • Фото#148.jpg
    • Фото#149.jpg
    • Фото#150.jpg
    • Фото#151.jpg
  15. IgorFer
    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14

    IgorFer

    Участник

    IgorFer

    Участник

    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Астраханская Область
    За прошлую ночь сгорело 22 литра. Расход был 3 литра в час ровно на втором режиме подачи масла. На фото видно зарядное устройство с двумя белыми переключателями - вот ими я и регулирую подачу. Также есть реостат, который


    планирую вставить в цепь мотора. На счет 0,8 мм не буду утверждать. Ради интереса сегодня померяю сверло штангенциркулем и тогда точно скажу. На глаз размер менее 1 мм. Кстати, а чем цифры запредельные? Расход небольшой, пламя белое, дом отапливается. У кого какие параметры по воздуху и дюзе в шаре, люди, подскажите.
     
Статус темы:
Закрыта.