1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 6,86оценок: 14

Самодельная горелка на отработке для КЧМ

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем ignatov, 08.01.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. сергей 68
    Регистрация:
    18.11.09
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    сергей 68

    Новичок

    сергей 68

    Новичок

    Регистрация:
    18.11.09
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ростов на Дону
    всем добрый вечер!Две недели назад наткнулся на этот форум.Очень заинтерисовался горелкой. Прочитал всё и собрал.Собирал из того что было под рукой.Крестовина на 32,вместо шара вытачил из латуни залупу,крепиться на полдюймовом згоном со штуцером под воздух. отверстие в залупе 0,3.пробки от радиатора закручены в тройник на 1/2 с боку ,а на 3/4 внизу под обратку. насос
    "запора"моторчик от газ-53 12вольт трансформатор древний ещё Советский +выпремитель от автогенератора 4 диода.насос качает против часовой стрелки .пришлось поменять полярность.тен от масленного эл.радиатора.компрессор давит 3.попробывал в тисках зажглось от зажигалки но масло не догорало поставил реостат от углекислотки но пульсация не дала уменьшить подачу.сделал депульсатор пост 598 .заработало!сегодня поставил на котел Дон-16 .проработала 5 часов.дом180 м2 +подвал где котельня .температура котла было +6 стало +50 .тены включал в ручную ,а потом забыл про них.может по этому и температура перестала подниматься.пару раз потух.может ещЁ одно отверстие просверлить.помогите!!
     
  2. 63kot77
    Регистрация:
    08.09.09
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    29

    63kot77

    Живу здесь

    63kot77

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.09
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Самара
    Затухание явно произошло из за остывания масла.Медленный набор температуры является следствием недостаточной мощности горелки, либо избыточного количества воздуха, поступающего в камеру сгорания. Первое решается сверлением еще одного отверстия в за..., пардон шаре, второе перекрытием вторичного воздуха (поддувала котла), при этом следите за пламенем, как только станет темно-краснем и пойдет черный выхлоп это будет означать, что воздуху надо прибавить.
     
  3. сергей 68
    Регистрация:
    18.11.09
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    сергей 68

    Новичок

    сергей 68

    Новичок

    Регистрация:
    18.11.09
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ростов на Дону
    спасибо!первое отверстие в центри его заклепать или паралельно просверлить второе?
     
  4. 63kot77
    Регистрация:
    08.09.09
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    29

    63kot77

    Живу здесь

    63kot77

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.09
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Самара
    Просверлить вттороое.


    параллельно.____________
     
  5. augism
    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    60

    augism

    Живу здесь

    augism

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Lietuva, kur rūtos žydi
    Вижу и многих сомнение на счет второй дырки.
    Во первых, поднимается мощность, и тогда её можно регулировать, во вторых поднимается стабильность - если масло почему то непопала на одну дырку, попадёт на вторую, а во третий - маслу не интересно где будет дырки - строго по центру или одна в боку. Если уж так интересно, могу сказать, что больше сначения имеет под каким углом дырка просверлена. И всё равно факел будет один и только один. Короче, вы не увидите ни какого раздвоения не при шаре, не в конце факела.
     
  6. d_hof
    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    d_hof

    Новичок

    d_hof

    Новичок

    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия. Ростов н/Д
    Всем привет. Вступаю в ваши ряды. Имею котел Дон-16 (Пока не имею права вставлять изображения, поэтому см. мой альбом) Котел в разрезе тоже показан на фото. Эти котлы можно топить углем, а можно оборудовать газовой горелкой. Скорей всего эти котлы "адаптировали" к работе на газе, и КПД у них в этом случае очень низкий. От этих котлов избаляются, поэтому его можно купить задешево. Прошлую зиму я этот котел попытался перевести на "отработанное масло". Пришлось снизу приварить ножки и поднять его на 1 м. В днище этого котла установлен металлический лист. В этом листе я вырезал отверстие 100 мм. и вставил горелку со всеми причендалами как у "Чудо печи". В принципе все работало, но как и чудо печи, труба (горелка) зарастала за 1 день работы.
    Теперь делаю обсуждаемую горелку. Со сверлами проблем не было. Купил 2 сверла. Взял заклепку, вытащил стержень, забил в дырку "холодной сварки", засунул сверло и сориентировал его по центру. На следующий день без проблем просврлил отверстие. На втором отверстии сверло поломалось. (см. фото сверел). Сегодня нашел новые сверла с расширенным цевьем.
    Купил китайскую ручку за 250 р. Ее диаметр 51 мм. Купил штуцер 1/2 -> шланг 1/2. Хочу ручку посадить на этот штуцер "холодной сваркой". Вопрос знатокам - по характеристикам "сварка" держит до 150 С, какая температура на шаре?
    Хочу регулировать "первичный воздух", поэтому пришлось поставить за шаром тройник, а в нем сгон 1/2. (см.фото) Буду краном регулировать воздух за шаром.
    В нашем регионе проблемы с 2" крестовинами, пришлось купить тройник. Посмотрите фото. Планирую просверлить отвестие в крестовине. Вопрос - где его лучше посверлить, соосно нижнему отвестию или ближе к выходу?
    В отверстие вставлю штуцер. Диаметр отверстия в штуцере 6 мм. Вопрос, не великовато? Высоту над шаром отрегулирую шайбами между штуцером и крестовиной.
    Сверху, на подаче масла, стоит тройник на 3/4" (типа депульсатор). Снизу тоже стоит. Из металопласта сделаю соединитель верхнего и нижнего тройника. На подаче масла на шар - поставлю кран. (есть такие краны - полуоборотные, на нем можно точнее чем на шаровом устанавливать размер отверстия)
    У меня есть газоанализатор для опеределения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Хочу поэксперементировать со всеми параметрами, определить, что влияет на качество горения и выхолп.
    Буду изменять следующие параметры: давление на шаре; кол-во воздуха за шаром; кол-во подаваемого масла на шар (краном и скоростью вращения маслонасоса); количество воздуха перед горелкой, количество воздуха из поддувала, разрежение за котлом.
    О результатах отпишусь.
     
  7. observe
    Регистрация:
    01.11.09
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    observe

    Новичок

    observe

    Новичок

    Регистрация:
    01.11.09
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Никогда особа не стояла проблема с отоплением, но когда прижало ... занялся поисками, вышел на этот форум. Рад что не утратило силу пытливость УМА. Собрал горелку по образу и подобию изначально предлагаемой, фотки не вставлю, стыдно за исполнение, все на скорую руку. Вопрос в следующем - горелка на открытом воздухе работает ВЕЛИКОЛЕПНО:) но стоит засунуть в теплообменник:(... понимаю так - не хватает воздуха для сгорания? Моторчика для надува нет, как и для принудительной вентиляции. Приспосабливаю на теплообменник с горелкой на солярке. В разрезе изображение попробую вставить позже.
     
  8. rtl
    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302

    rtl

    инженер

    rtl

    инженер

    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302
    Адрес:
    Вилнюс, Литва.
    Нет в природе никакои холоднои сварки.Есть толко епоксидка смешанная с алюминьевои пудрои.
    Я бы нестал ничего клеить в горелке, и вам несоветую.
     
  9. augism
    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    60

    augism

    Живу здесь

    augism

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Lietuva, kur rūtos žydi
    Коротко: не хватает тяги в трубе.
    Сделайт простой экспермент. Зажгите зажигалку и поднесите к отверстию, через которую приходит воздух в горелку. Зажигалка из за тяги должна погаснуть.
    Без тяги факел будет не стабильный
     
  10. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Привет всем! Мы в шарике сверлим 3 отверстия по 0.2,или 0.25. Вот вчера изготовили шарик на 3 отверстия по 0.35.Будем пробовать на котле 60 квт.Давление 3-4 атм.В котле сухо и комфортно.Только на колосниках,на всякий случай,положили лист металла 1.5 мм с загнутыми вверх кромками,во всю длину.Если что и капнет случайно,то тут же догорит на этом листе.Пламя горит на расстоянии 10 см от листа.Причём подачу масла менять не нужно,если меняем давление.А вот ниже 3 атм масло надо тоже прибирать.Коптить начинает.
    На Мастерките есть,недорого,готовые регуляторы напряжения 0-12 В.
     
  11. smit561
    Регистрация:
    08.05.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    smit561

    Участник

    smit561

    Участник

    Регистрация:
    08.05.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Всем привет.
    Собрал свой бабингтон,сварил котёл.В котёл вмещается 70литров тосола,старался делать как можно меньше,но как получилось:) Горелка с ноля до кипения доводит тосол за пол-часа.Можно-ли как нибудь примерно определить мощность котла??
    Сейчас немогу определиться с радиаторами,алюминевые-конечно самое то,было-бы,да есть опасения по поводу разьедания их тосолом-это возможно?
    Пока нацелился на родной чугуний:) Подскажите сколько в батарею из десяти секций воды вмещается?
     
  12. Качегар
    Регистрация:
    14.11.09
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Качегар

    Новичок

    Качегар

    Новичок

    Регистрация:
    14.11.09
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Lietuva
    В батарею из десяти чугуних секций вмещается 14,2 литра воды, и она отдаёт около 1650 ватт тепловой энергий.
     
  13. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.050
    Благодарности:
    36.731

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.050
    Благодарности:
    36.731
    Адрес:
    Москва
    Я после консультаций со специалистами купил цельнометаллические стальные батареи, все стыковые батареи могут начать пропускать тосол, он обладает повышенной текучестью. Если система будет на воде, можно и чугунные, но только не китайские, они по качеству хуже наших.
     
  14. smit561
    Регистрация:
    08.05.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    smit561

    Участник

    smit561

    Участник

    Регистрация:
    08.05.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Спасибо!
    Не знал что так много вмещается:(
    Отопление делаю в гараже 7*5м,хоть и утеплённом,но двери часто открываются.Если вдоль стены поставить 4 секции по 7рёбер-то это уже будет около 40литров+70 в котле,смущает то,что за ночь всё это остынет,а днём придёшь и придётся долго ждать пока тепло будет.
    Подскажите алюминевые радиаторы тосол может разьесть?
     
  15. cherny70
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    34

    cherny70

    Живу здесь

    cherny70

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Северодвинск
    Не знаю как насчет батарей, но в движки с аллюминиевой головой или блоком
    категорически запрешается лить тосол, только антифриз.
     
Статус темы:
Закрыта.