1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 6,86оценок: 14

Самодельная горелка на отработке для КЧМ

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем ignatov, 08.01.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.341
    Благодарности:
    17.519

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.341
    Благодарности:
    17.519
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    В далеком прошлом у меня был ВАЗ 21093 1987г выпуска, так вот в нем радиатор был с аллюминиевыми трубками и Тосол ничего не разъедал.


    Боятся надо не аллюминия , а прокладок между секциями радиатора, которые не любят тосол.
     
  2. azid
    Регистрация:
    17.02.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    79

    azid

    Живу здесь

    azid

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    79
    Господа. Развею ваши опасения по поводу тосола либо антифриза.
    От такого заблуждения просто коробит :mad:

    Тосол --> это тот же самый антифриз. Только отечественный.
    Антифризом принято называть просто забугорный тосол!
    Слово антифриз - это (antifreeze) , в переводе -> незамерзающая жидкость.
    Как и наш родной тосол. Цель назначения того и другого - охлаждать мотор, и не замерзать в мороз. С этой целью одинаково хорошо справляются и дорогущий АНТИФРИЗ :)] за 2000р и наш качественный тосол за 150р.
    Насчет разьедания тосолом или антифризом аллюминия - полнейшая чушь!
    В систему отопления дома, или систему охлаждения жигулей, можно лить самый дешовый тосол от. пр-ва.
    А в мереседес конечно не стоит. сальники там чувствительные. Туда конечно надо АНТИФРИЗ:)], рекомендованый производителем.
    Вот так то господа.
     
  3. smit561
    Регистрация:
    08.05.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    smit561

    Участник

    smit561

    Участник

    Регистрация:
    08.05.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    В гараже движки перебираю,много головок алюминевых видел разьеденных тосолом,вот и сомневаюсь.
    У меня вот такая "дилема": Что лучше,сравнительно большой обьём теплоносителя (тосола) и чугуний,или наоборот небольшой и алюминий?
    Что если конвекторы использовать?
     
  4. azid
    Регистрация:
    17.02.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    79

    azid

    Живу здесь

    azid

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    79

    Разъедает дерьмовый тосол. Т.е. тосол с водой. Аллюминий реагирует на соли в воде. С дистиллированой не реагирует.
     
  5. 63kot77
    Регистрация:
    08.09.09
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    29

    63kot77

    Живу здесь

    63kot77

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.09
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Самара
    Вот поэтому я и сделал печь с горелкой внутри, жара через 15 минут работы, до этого был котел с радиаторами общая емкость системы была около 200 литров, часа 2-3 нагревалась система, потом еще столько же воздух помещении, а тут уже и домой пора...:|:
     
  6. smit561
    Регистрация:
    08.05.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    smit561

    Участник

    smit561

    Участник

    Регистрация:
    08.05.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Печка с горелкой-это да,через 15 минут будет жара.Только вот проблемма в чём,печка в углу стоит,там жара и бампер у машины плавиться:),а в противоположном углу-прохладно,у меня гараж с ямой,пробовал внизу ставить печку,в яму не спуститься-жарища,а наверху нет.Поэтому и хочу водянку,чтоб температура равномерной была.Котёл внизу,а батареи и тепло вверху.
     
  7. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.341
    Благодарности:
    17.519

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.341
    Благодарности:
    17.519
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    А гибкий фольгированный рукав бросить и вентилятор на всас поставить не проще? Фольга по заявлениям продавцов держит 400 гр.
    А стоимость этих комплектующих несоизмеримо меньше чем трубы, фитинги , радиаторы и тосол.
     
  8. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.049
    Благодарности:
    36.729

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.049
    Благодарности:
    36.729
    Адрес:
    Москва
    Чистый тосол замерзает при -65*, зачем такие страсти его разводят водой 2х1 и температура замерзания -35*, если в паспорте написано, что радиаторы внутри покрыты специальной краской, препятствующей его коррозии в тасоле, я бы такие не взял. Неизвесно, сколько продержится эта краска, а на машинах применяется сплав типа силумин, а он довольно хрупкий, там практически нет давления. В радиаторах центрального отопления давление достигает 4-6атм, а в высотных домах и того больше, поэтому радиаторы делают из более пластичного сплава, а он плохо переносит контакт с любыми теплоносителями, поэтому его внутри покрывают краской.
     
  9. Андрей47
    Регистрация:
    26.09.08
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    26

    Андрей47

    Строитель-недоучка

    Андрей47

    Строитель-недоучка

    Регистрация:
    26.09.08
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Славный Харьков
    Парни всем привет! ну и тема уже сколько висит вверху.Напишу как я решил вопрос со сжиганием отработки.Тоже думал мастерить горелку,но решил просто завести в первичную камеру пиролизника перфорированную трубу и подавать самотеком.Пиролизник сварен по чертежам Воробья,обе камеры отфутерованы шамотом.Топлю сырыми тополиными дровами.Ну вот масло и помогло добавить калорий и теперь горит синий факел-пиролизные газы сгорают вместе с парами масла.Дым на выходе прозрачный,а потом белесый.Масло капает сначала просто на дрова,а после поднятия температуры испаряется не доходя до дров,потом проходит слой углей и сгорает во вторичной камере с гулом.
     
  10. 63kot77
    Регистрация:
    08.09.09
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    29

    63kot77

    Живу здесь

    63kot77

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.09
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Самара
    Можно порсмотреть фотки или эскизы данного котла?
    буду признателен...


    Надо приделать к печке вентилятор, чтобы обдувал или сделать саму печь, такой, что бы площадь теплосъема была побольше и тогда все будет ок.:)
     
  11. Mitchell
    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33

    Mitchell

    Живу здесь

    Mitchell

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Минск
    БРЕД ПОЛНЫЙ
     
  12. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.049
    Благодарности:
    36.729

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.049
    Благодарности:
    36.729
    Адрес:
    Москва
    Тогда напишите из чего сделан блок цилиндров в современных авто, раз вы такой знаток сплавов и какое давление в системах охлаждения авто и в центральной системе отопления.
     
  13. d_hof
    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    d_hof

    Новичок

    d_hof

    Новичок

    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия. Ростов н/Д
    Система охлаждения в автомобиле - закрытая. Если у вас планируется в системе отопления обыкновенный расширительный бак - будет неприятный запах, к тому же спирт антифриза (тосла - этиленгликоль) будет испаряться.
     
  14. smit561
    Регистрация:
    08.05.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    smit561

    Участник

    smit561

    Участник

    Регистрация:
    08.05.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Всё таки решил покупать алюминий,биметалл-что то дороговато будет,для начала 3штуки по 10 секций-эт вдоль одной стены,попробую что к чему:)
    А бачёк расширительный думаю от "классики" взять,на счёт запаха надо что-то придумывать
     
  15. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.049
    Благодарности:
    36.729

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.049
    Благодарности:
    36.729
    Адрес:
    Москва
    Этилен гликоль не спирт и плохо испаряется, попробуйте его кипятить в открытом виде, из системы испаряется вода, а этиленгликоля очень малый процент, но он очень ядовит, поэтому я поставил расширительные баки на чердаке, в верхней его части штуцер , на него шлангочку и через отверстие в франтоне на улицу.А бак должен иметь объём 10% от объёма жидкости системы, так что от классики будет маловат.
     
Статус темы:
Закрыта.