1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 6,86оценок: 14

Самодельная горелка на отработке для КЧМ

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем ignatov, 08.01.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Всех с наступающим!На БП от компа есть табличка с амперами и вольтами.Так вот 12 вольт с током 10 ампер за глаза хватает для моторчика.А по нашим замерам моторчики потребляют от 1.5 до 4 ампер.БП работает без корпуса и куллера.Так он меньше места занимает.:)
    А вот по поводу оборотов насоса,то всё зависит от типа насоса.Мы используем насос от Ауди.При напряжении на моторчике 6 вольт масла вполне хватает.Только появляются пульсации.Лучше дальше выдвинуть шарик,а насос держать на повышенных оборотах.Так и шарик лучше охлаждается маслом,и горение без пульсаций.
    Насос с моторчиком соединяется либо куском шланга,либо пружиной.
     
  2. Hit282
    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    76

    Hit282

    Живу здесь

    Hit282

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Эстония, хутор
     
  3. Viktor2
    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Viktor2

    Новичок

    Viktor2

    Новичок

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Украина
    Подскажите, в вашем посте (помоему 409), есть картинки которых нет на сайте Babington Technology, откуда они? Очень интересная конструкция.
    Картинки привожу ниже, чтоб не искать.
     

    Вложения:

    • P1000514.jpg
    • P1000535.jpg
    • P1000540.jpg
  4. beduin72
    Регистрация:
    12.11.09
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    beduin72

    Участник

    beduin72

    Участник

    Регистрация:
    12.11.09
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина,Харьков
    Скажите,пожалуйста,а какой мощности вы используете БП от компа?
     
  5. tevgen
    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    tevgen

    Участник

    tevgen

    Участник

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Луганск, Украина
    подскажите пожалуйста, кто как соединял маслонасос с подающей магистралью. понимаю, что в идеале - приварить штуцер аргоном, но может как-нибудь обойтись попроще. так неохота ехать к аргонщику.
     
  6. 63kot77
    Регистрация:
    08.09.09
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    29

    63kot77

    Живу здесь

    63kot77

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.09
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Самара
    У меня жигулевский маслонасос. Изготовил фланец по форме верхней плоскости насоса и приварил к нему стальную трубку диаметром 10 мм по которой масло идет до самого шара без резиновых шлангов.
     
  7. Hit282
    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    76

    Hit282

    Живу здесь

    Hit282

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Эстония, хутор
    Везде, кроме шарика, при необходимости соединить что-то металлическое
    можно вполне паять обычным оловянно-свинцовым припоем (кроме алюминия и пластика ессно )
     
  8. slyanik
    Регистрация:
    14.12.09
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    slyanik

    Новичок

    slyanik

    Новичок

    Регистрация:
    14.12.09
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Есть у меня такая схемка, когда то собирал её ради любопытства, работает.
     

    Вложения:

    • п.jpg
    • ы.jpg
  9. tevgen
    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    tevgen

    Участник

    tevgen

    Участник

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Луганск, Украина
    Тогда еще один вопрос к гуру. Прошу ответить тех, кто настроил свою систему.

    При правильно подобранном объеме масла в бачке ТЭН не включается в процессе работы, так как естественное снижение температуры масла компенсируется его нагревом от шара.
    1.У кого какой максимальный объем масла в бачке, при котором стабильный факел, оптимальный расход, чистота выхлопа.
    2. Температура масла при этом режиме работы.
    2. Расход.
    3. Степень термоизоляции бачка.
    4.Объем масла на минимуме, при котором включается подкачка из резервной емкости.

    Спасибо заранее.


    а как фланец крепил к насосу? с помощью тех же отверстий, которыми насос к верхней крышке крепится?
     
  10. Carrier
    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127

    Carrier

    Живу здесь

    Carrier

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Днепропетровск
    Я сделат отвод масла с насоса вот так:|:
     

    Вложения:

    • маслонасос.JPG
  11. tevgen
    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    tevgen

    Участник

    tevgen

    Участник

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Луганск, Украина
    спасибо, конечно, но маслонасос у меня жигулевский.
    а по поводу остальных вопросов можешь просветить?
     
  12. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Товарисч,дарагой,почитайте,пожалста,предыдущие посты.Тама усё ёсть.
    Конечно,если вы мне доверяете.:|:
     
  13. tevgen
    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    tevgen

    Участник

    tevgen

    Участник

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Луганск, Украина
    вам доверяю. честное слово перечитал всю ветку 2 раза. разве форум не для вопросов создан? информация очень разрозненная, хотелось бы для себя обобщить с помощью форумчан. кому-то еще это будет однозначно полезно.


    хотелось бы услышать хотя бы такого типа ответы

    объем масла 4 л, температура 90, факел устойчивый, при 6 75 градусов, появляется дымность и часто включается ТЭН, при 3 перегревается и происходит то-то и то-то.

    ведь экономическая эффективность наибольшая при работе ТЭНа ТОЛЬКО при запуске. Вот я и пытаюсь определить границы.
     
  14. Hit282
    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    76

    Hit282

    Живу здесь

    Hit282

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Эстония, хутор
    Просьба ногами не пинать, долго искал в чем нарисовать - вот что нарисовалось из базового варианта (ручного).

    На компараторе U1 - контроль пламени (фоторезистор - R2), реле K1 и термоконтакт J2 - защита от перегрева, реле K2 и S1 - контроль давления воздуха, Реле К3 и Т1 - поджиг (Т1 - авт. катушка зажигания),S2 - кнопка ручного запуска. S3 - соленоид воздушного клапана. Доброжелательные замечания приветствуются .

    Озабочен средством объективного контроля - температура в выхлопе не сильно связана с отдаваемой котлом тепловой мощность. Пришла в голву идея сделать мостик из терморезисторов и мерять температуру на входе и выходе воды в/из котелка: чем больше тепловая мощность, тем больше дельта. У меня котел с принудительной циркуляцией, так что с большей долей вероятности должно сработать. Составляю список затарки для блоков безопасности/автоматики/измерений
     

    Вложения:

    • drawing bab 01.jpg
  15. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Покупили буллерьян,и воткнули Бабингтон... Работает...
     

    Вложения:

    • Фото473_1024x768.jpg
    • Фото474_1024x768.jpg
Статус темы:
Закрыта.