1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 6,86оценок: 14

Самодельная горелка на отработке для КЧМ

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем ignatov, 08.01.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ефим1973
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    26

    Ефим1973

    Живу здесь

    Ефим1973

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Карелия
    Привет всем. Причитал Ваш форум, поражён. Очень много толковых людей и интересных дельных советов. А самое главное: это Чудо - работает! Принимайте меня в свои ряды .Хочу попробовать забадмингтонить дизельную гореку, купленную у приятеля за 500 р. Продал по причине выхода из строя подающего насоса (хапнул воды и накрылся). Горелка Oilon (Финляндия) отработала немного, Автоматика исправна. Можно попробовать изготовить из крестовины, так проще, но заинтересовала проблема подачи вторичного воздуха (его подача регулируется прикрыванием заслонки) и наличие готовой компактной автоматики. И уж больно интересные в ней стоят готовые завихрители. Единственное: ограничен внутренним диаметром и наличием микросвёрел (нашёл 0,74). У меня вопросы ко всем участникам форума:
    -какой минимальный диаметр шара?
    -будет ли работать с одним отверстием 0,74?
    И ещё вопрос к Анатолию Г:
    -будет ли работать на чистом мазуте (при условии хранения мазута в тёплом помещении). А если на смеси с отработкой, то-в какой пропорци.
    У меня котёл Viadrus 10 секций. Отапливаемая площадь -600 кв. м.
     
  2. augism
    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    60

    augism

    Живу здесь

    augism

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Lietuva, kur rūtos žydi
    Если бы вы точно читали, то всего страница назад бы заметили мои мысли про смесь атработки и мазута.:)
     
  3. rtl
    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302

    rtl

    инженер

    rtl

    инженер

    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302
    Адрес:
    Вилнюс, Литва.
    Слюшаи товарищ ,тыж помоему не Анатолий Г. Так молчи раз не тебя спросили






    п.с. непонябшым -шютка ,Аугис ет мои друг , я ето шучу а не хомлю:)]
     
  4. scorpiy
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    scorpiy

    Новичок

    scorpiy

    Новичок

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Харьков,тел.моб.+3050-684-50-12,д.т. 80572-92-86-5
    Спасибо огромное,за Ваш труд на форуме,слава Богу ,что на территории бывшего СССР еще не перевелись настоящие бескорыстные изобретатели.Я читаю форум 2 мес. и уже почти решил ,какую горелку буду строить-это благодаря Вам,а также Игнатову и другим собратьям по форуму.С Новым годом,здоровья,счастья и процветания, с уважением Владимир(scorpiy) из Харькова. E-mail : scrorpiy.aleksandrov@yandex.ua
     
  5. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    По поводу мазута могу сказать,что если его подогреть чуть больше,чем масло,градусов эдак до 100,и хорошенько отфильтровать,то горит мазут в чистом виде очень даже красиво.Небольшая проблема в хорошей фильтрации.Всё таки это довольно густая субстанция.
    Один наш клиент ввалил в бачёк нефильтрованного,и горелка встала через полчаса.Какими то волокнами забилась сетка на входе насоса.


    А про наддув и завихрители можно подробно прочитать в прошлых сообщениях.
    Вот что полезное в этой горелке за 500 р,так это транс розжига,электроды,и насос с моторчиком.Если насос не создаёт давление для дизеля (это около10-15 атм),то для подкачки масла в бачёк вполне сойдёт.Главное,чтобы родной моторчик потянул.Иначе придётся моторчик помощнее пристроить.Например от гидрофора.
     
  6. Asuspajero
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    203

    Asuspajero

    Живу здесь

    Asuspajero

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Гатчина
    По поводу наддува. У меня применён вентилятор от автомобильной печки. Но, как мне кажется, не в каждый котёл можно ставить наддув. У моего котла длина дымовой трубу не более 2м! Поэтому естественное разряжение(тяга) слабое. У тех же, у кого труба подлиннее, естественная тяга довольно сильная. Подсос доп. воздуха и так приличный. Тут я думаю нужно будет шибером поиграться.
    Так что поаккуратнее с наддувами.
    Удачных экспериментов.
     
  7. Hit282
    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    76

    Hit282

    Живу здесь

    Hit282

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Эстония, хутор
    Только имейте в в виду, что родную форсунку в оригинальном виде использовать не удастся. С насосов может быть проблема в том, что завис редукционный клапан, регулирующий давление на форсунке, и он начал перепускать от выхода на вход насоса. Мощи мотора с избытком, т.к. он должен качать 10 - 20 бар, а в ББ давления практически нЭт. Минимальный диаметр шара? ИМХО 20 диаметров отверстия - шоб масло пленкой стекало. Мазут для полного сгорания греть надо до 90 - 110 градусов. На судах нагретым до 110 - 120 С мазутом через отдельные форсунки дизеля крутят, так что можно
     
  8. Linas

    Linas

    Linas

    Гость

    С наступившим новым годом всех!Прочитал всё от начала до конца и решил вступить в ряды любителей бабингтона.Собираюсь сделать форсунку и греть автосервис в котором работаю.Стоит у нас печка АТМОС на дровах.Пишет, что 35KW.По всем инструкциям расчитана на 240 квадратов.У нас обогреваемый пол.Но чёто при идеальных условиях(сухие дрова, на улице -5)температура подачи воды не превышает 70 градусов.Если ещё врубаю обогрев котла на 150лтр, падает до 50.Вот и думаю сделать на отработке.Одну печьку сделал.В основу взял старый БЯРЖАС Литовский, в нижней кастрюле сделал принудительную подачу воздуха турбинкой, подача масла саматёкон из бочка через краник.В кастрюле 500 дырок по кругу 3мм диаметра.Горит как паяльная лампа.Температура воды вскакивает до 120 градусов если не посмотреть.Греет 500 квадратов ангар высотой 5 метров.Восемь батарей и три калорифера не снимают температуру.Проблема, что каждый день надо чистить кастрюлю от нагара и постоянно смотреть температуру.Расход масла 200лтр в неделю.В дырявом ангаре при температуре -17 на улице, внутри бывает плюс 15.Щас работаю в другом чистом сервисе, так вот думаю и печьку чистую сделать.Только в этой печке горение идёт с верху вниз, так вот где ставить и куда направить саму форсунку?Шар уже делает 50мм диаметром.Дырки думаю сверлить три по 3мм.Компрессор есть с ресивером на 100лтр.Моторчик стеклоочистителей в сервисе не проблема.Масляный насос тоже.Автоматику сделаю(сам электрик).Вопрос такой:хватит ли этого котла на 300 квадратов при высоте 4 метра?В системе стоят три насоса гонять воду.Если температура горения масла 600 градусов, хватит ли разгонять воду по системе?Или это будет ясно только когда запуститься печка?
    Тут смотрю люди все умные, некоторые с большим опытом в этом деле, может кто посоветует что новичку.Буду очень благодарен.
     
  9. augism
    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    60

    augism

    Живу здесь

    augism

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Lietuva, kur rūtos žydi
    Привет, земляк
    Отвечу фоткой

    А лучше всего позвоги вечерком 860018888, потолкуем по литовский:)]
     

    Вложения:

    • 100_0705_512x768.JPG
  10. Ефим1973
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    26

    Ефим1973

    Живу здесь

    Ефим1973

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Карелия
    Спасибо Анатолию Г за исчерпывающий ответ по мазуту, однако, не понял про родной насос дизельной горелки. Этот насосик соединён соосно с крыльчаткой вторичного воздуха и эл. мотором, т. е. привод у него постоянный. Обороты ок. 1500. Давление у него для дизеля уже слабое, но производительность большая. В качестве насоса для шара он явно не подойдёт, проблемотично и для наполнения бака, ввиду постоянного привода. Да и на отработке, я думаю, долго он не протянет. Или есть какие-либо соображения? И как насчёт отверстия 0,74? Или это только методом проб и ошибок?
     
  11. rtl
    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302

    rtl

    инженер

    rtl

    инженер

    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302
    Адрес:
    Вилнюс, Литва.
     
  12. Hit282
    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    76

    Hit282

    Живу здесь

    Hit282

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Эстония, хутор
    Там все "в одном флаконе". В 0,74 подавалось топливо, а не воздух. А насосы больше не любят работать "всухую", чем воду, так что разбери его полностью аккуратно - где-то обязательно должен стоять редукционный клапан и регулировочная игла, проблема скорее всего в них. Производительность насоса как раз должна быть на номинальных оборотах где-то до 15л ч час, так что вполне можно его пользовать
     
  13. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Насос с моторчиком от горелки должен стоять отдельно,на ёмкости с маслом,и включаться-выключаться по команде концевика в нагревательном бачке,то есть являться подкачивающим насосом.А на шарик этим насосом подавать масло непрактично.
    При отверстии 0.74 возможно неполное распыление с образованием капель.Лучше 3 по 0.25.Но надо пробовать.А вдруг?!:)
     
  14. cvbnnbvc70
    Регистрация:
    30.11.09
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    16

    cvbnnbvc70

    Участник

    cvbnnbvc70

    Участник

    Регистрация:
    30.11.09
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Череповец
    такой обогреватель я сделал, но такое ощущение что пламеню там тесно ,шар 3см дырка 0,3 давление 2 кг\см какие размеры камеры сгорания необходимы
     

    Вложения:

  15. edf
    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6

    edf

    Участник

    edf

    Участник

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Саратов
    Вот и моя горелка(предварительная версия).Форсунка собрана из корпуса топливного фильтра и полусферы из нержавейки ф25 мм, насос от мотоцикла урал. Работает в топку чугунной буржуйки, пока делаю водяной котел.
     

    Вложения:

    • IMG_0176.jpg
    • IMG_0171.jpg
    • IMG_0210е.JPG
    • IMG_0216е.JPG
    • IMG_0191е.JPG
    • IMG_0209е.JPG
    • IMG_0207е.JPG
    • IMG_0213е.JPG
Статус темы:
Закрыта.