1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 6,86оценок: 14

Самодельная горелка на отработке для КЧМ

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем ignatov, 08.01.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rtl
    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302

    rtl

    инженер

    rtl

    инженер

    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302
    Адрес:
    Вилнюс, Литва.
    Пожалуиста.
     

    Вложения:

    • IMGP1098.JPG
    • IMGP0748.JPG
    • IMGP0757.jpg
    • IMGP0679.JPG
    • IMGP0767.JPG
    • IMGP1097.JPG
    • IMGP1003.JPG
    • IMGP1006.JPG
    • IMGP1005.JPG
  2. rtl
    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302

    rtl

    инженер

    rtl

    инженер

    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302
    Адрес:
    Вилнюс, Литва.
    sladkaja parocka :)
     

    Вложения:

    • IMGP1102.JPG
  3. Nakal
    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    2

    Nakal

    Участник

    Nakal

    Участник

    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Минск
    Что-то не разобрался. И желательно фото пространства между котлами. Спасибо.
     
  4. azid
    Регистрация:
    17.02.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    79

    azid

    Живу здесь

    azid

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    79
    Ура!
    Мой бабингтон удался.

    Дюза 0,33
    Расход 1,5 - 2,5 л.ч
    Мощность 20kW

    Всем рекомендую.
    Спасибо за ответы rtl и ignatov.
     
  5. rtl
    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302

    rtl

    инженер

    rtl

    инженер

    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302
    Адрес:
    Вилнюс, Литва.
    fotki v studiju plz
     
  6. azid
    Регистрация:
    17.02.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    79

    azid

    Живу здесь

    azid

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    79
    ок.
    Как сфотографирую, так сразу выложу.
     
  7. vts
    Регистрация:
    11.02.09
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5

    vts

    Участник

    vts

    Участник

    Регистрация:
    11.02.09
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Краснодар
    давай не затягивай с фотками, т.к. интересно увидеть еще один действующий образец
     
  8. Хочу Тепла
    Регистрация:
    21.09.07
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    17

    Хочу Тепла

    Участник

    Хочу Тепла

    Участник

    Регистрация:
    21.09.07
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Сибирь
    Ну вот почти всё купил и выточил. В воскресение буду собирать и первый запуск. Следующая неделя будет весёлой. :)]
     
  9. Nakal
    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    2

    Nakal

    Участник

    Nakal

    Участник

    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Минск
    Аналогично. И у меня все на подходе
     
  10. jurun
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4

    jurun

    Участник

    jurun

    Участник

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Московская область
    День добрый. Самому получится повторить конструкцию только через месяц-полтора. Хотел узнать - не пробовали ли работать с меньшими воздушными жиклерами, или с подогревом узла. Имею в виду понижение мощности кВт до 3-4.
    А, может, кто из уже "подготовившихся" попробует. :) Заранее спасибо.
     
  11. rtl
    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302

    rtl

    инженер

    rtl

    инженер

    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302
    Адрес:
    Вилнюс, Литва.
    Чем регулируешь?
    Я испробовал разные варианты, вроде, самый хорошии результат даёт регулировка температуры масла. Примерно-темп. масла 55 гр.- горит 2лтр/ч, темп. 85 гр.- горит 1лтр.

    Самое главное ппеимущество способа- сгорание остоётсяь стабилным в обоих режимах.
    При попытках уменьшать подачу масла оборотами насоса, появлялись перебои, приходилось стабилизировать поток масла дополнителним бочком, что имело свои недостатки- в бачке масло охлаждалось.

    Управляет этим делом программируемый комнатный термостат.
     
  12. rtl
    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302

    rtl

    инженер

    rtl

    инженер

    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302
    Адрес:
    Вилнюс, Литва.
    Дороботал подачу масла - пулсации уменшились оч. значително.
     

    Вложения:

    • untitled.jpg
  13. azid
    Регистрация:
    17.02.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    79

    azid

    Живу здесь

    azid

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    79
    Регулирую только подачей. - +
    Температура всегда 80°
    Стабильность горения всегда на хорошая.
    Проблема с пульсацией струи отсутствует в принципе, так как использую систему с двумя баками.
    На рубашке котла установлен верхний бак, из которого масло самотеком идет
    на шар.
    Ниже горелки, установлен бак, в который поступает масло облившее шар.
    После наполнения до опред. уровня, включается насос, перекачивающий масло обратно в верхний бак.
    Цикл такой:
    1 час - заполнение бака. 30 сек. - перекачка его обратно в верхний бачок.
    Давление приемлю не менее 5 атмосфер.
     
  14. rtl
    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302

    rtl

    инженер

    rtl

    инженер

    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302
    Адрес:
    Вилнюс, Литва.
    Какие преимущества такои системы?По моему имеет место потери температуры масла.
    Как у вас сделан подогрев?
    Какои насос исползуете?
    Как думаете авотматизировать упровление мощности?
     
  15. azid
    Регистрация:
    17.02.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    79

    azid

    Живу здесь

    azid

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    79
    Потери в температуре масла нет.
    Как уже говорил, верхний бак установлен сразу на рубашке котла.
    Температура в нем, без подогрева, поддерживается всегда около 60°
    Для нагрева до рабочей температуры, в бак встроен тэн с терморегулятором
    и выставлена температура 80°. Влкючается редко, примерно на одну минуту, один раз в двадцать минут.
    Маслонасос использую от двигателя мотоцила "урал" + электродвигатель к нему от печки ВАЗ 2110.
    В моей системе, потребление электричества очень мало. около 50 ватт/час.
    Автоматизировать управление мощностью изначально не планировал. Не требуется. Выставил необходимую, и свободен.
    Плюс ко всему, на ночь систему глушу.
     
Статус темы:
Закрыта.