1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Посмотрите, покритикуйте СО с ЕЦ как лучше расположить (картинки есть)

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем Глебка, 04.04.14.

  1. Глебка
    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    434

    Глебка

    Живу здесь

    Глебка

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    посёлок при ж/д станции Павлово-на-Неве
    Ребята подскажите пожалуйста по американкам.
    хочу прикупить но столкнулся с тем что их цена (на 1 1/2) колеблется от 250 руб до 800 руб (черные неоцинкованные одинаковые по картинке)
    какие можно брать на отопление ?
    и вообще они все одинаковые или на отопление особенные какие то ?
     
  2. Глебка
    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    434

    Глебка

    Живу здесь

    Глебка

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    посёлок при ж/д станции Павлово-на-Неве
    Как задолбали девушки в металлообработке на приемкуе заказов. - есть там прокатный трубогиб, но круглую трубу якобы не согнем - только квадратную... какая нафиг прокатному разница что гнуть?
     
  3. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.802

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.802
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имхо, "черные", с плоскими фланцами / паронитовой прокладкой, стальные. :close:
    Оцинкованные не имеют большого (и малого*) смысла при высокой Т*, с кислородом.
    А после удаления воздуха-кислорода - тем более.
     
  4. Глебка
    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    434

    Глебка

    Живу здесь

    Глебка

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    посёлок при ж/д станции Павлово-на-Неве
    у нас что то с паронитовой прокладкой в американках проблемы... теоретически есть под заказ немецкие... цена в 2 раза дороже шва сварного.
    есть те что на конус без прокладки - такие можно ?
     
  5. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.802

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.802
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Встречал, как-то, сферические "конусы".
    Без прокладок. Металл на металл.
    Шли в комплекте к П/суш. из ...самой настоящей Германии..:ogo:
    Судя по отсутствию всего, что может ...плющиться, рваться и "выходить из строя", стоят до сих пор (?)
    ...Паронит более (..чем) проверен. :super:
     
  6. Глебка
    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    434

    Глебка

    Живу здесь

    Глебка

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    посёлок при ж/д станции Павлово-на-Неве
    Нашел тут краны с шиберной задвижкой поднимающейся вверх. (в интернете аналогов нет - только большого диаметра с фланцами https://www.ukenergomash.ru/catalog/938.html) реально полнопроходные...- я так понимаю для регулировки радиаторов они будут ничуть не хуже крпш...- вопрос - а на байпас надо такой кран поставить ?
     
  7. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.802

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.802
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    "Агрегат" (по ссылке) можно на байпас насосного узла, как полнопроходной.
    НО.
    Из модификаций ДО+80* и ДО +130..170* пригодна только вторая.
    На радиаторах не так страшно (!) смотрится другая полнопроходная "задвижечка":

    i.jpg ..При "просмотре" запорного узла - тот же шибер, опускающийся вертикально.
    Сальник - фторопластовая лента в набивке. (до 200*)
    Не имеет "полимерных", нетермостойких уплотнений.
    Ду - от 15-20 (1/2" - 3/4")
     
  8. Глебка
    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    434

    Глебка

    Живу здесь

    Глебка

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    посёлок при ж/д станции Павлово-на-Неве
    вот такие и нашел - там есть и на 1"
    на байпас ставить ?
     
  9. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.802

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.802
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ставить 2".. Если байпас - "обводная" линия, мимо насоса.
     
  10. Глебка
    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    434

    Глебка

    Живу здесь

    Глебка

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    посёлок при ж/д станции Павлово-на-Неве
    Туда то можно и шаровый. Он же либо закрыт либо открыт.(байпас с насосом будет по вашей схеме- обратный лепестковый уже куплен)
    Я ж интересуюсь про регулировку крыльев. На батареях будет 3/4 на выходе подожму. а вот на байпас на последней батарее надо или достаточно будет того что на батареях?(хотя наверно не надо а то с безопасностью проблемы могут возникнуть)
     
  11. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.802

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.802
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Рисунок, пож. :hello:Вставить его в сообщение - таки, не мешки таскать. :no:
    Вопросы свяжите с обозначениями в рисунке.
    Иначе ..будеМ перебирать все возможные "байпасы" на вашей схеме, все "последние батареи" и выяснять, как (?) влияет некий байпас на ...регулировку крыльев? :faq:
     
  12. Глебка
    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    434

    Глебка

    Живу здесь

    Глебка

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    посёлок при ж/д станции Павлово-на-Неве
    виноват. это у меня одна картинка а у вас целая куча каждый день перед глазами - исправляюсь...

    вопрос следующий - что лучше использовать для регулировки крыльев краны 1 и 2 шаровые на обратке или краны 3 и 4 на байпасах шиберные (краны на схеме выделены зеленым) Это с учетом того что каждый радиатор снабжаем шиберным краном на выходе (вверх отводы для радиаторов 2 го этажа которых возможно и не будет если все заработает удовлетворительно) схема отопления в картинках - копия.jpg
     
  13. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.802

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.802
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Где-то подглядели (?) / придумали сами (?) для "последних" радиаторов "комбинированное" полключение?
    Кран на байпасе закрыт - последний в крвле радиатор работает "по 2-трубному", как и остальные.
    Кран байпаса открыт - тот же радиатор уже - "однотрубный".
    ...Когда-то предлагал такую "хитрость", дабы в 2-трубной системе попользоваться "опцией" однотрубки -
    - обогревом "одной трубой". С возможным включением в работу любого радиатора.

    Вот в "свете" этой информации - оцените сами, какой вариант вам нужен, и какой из кранов оставлять.
    И не оставить ли оба? :faq:

    А вот "крыловые" краны на обратках можно и с*экономить.
    - Регулировка и полное перекрытие радиаторов - даст то же самое для всего крыла.
     
  14. Глебка
    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    434

    Глебка

    Живу здесь

    Глебка

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    посёлок при ж/д станции Павлово-на-Неве
    у вас конечно, вы так предлагали исправить кому то плохо греющий последний...
    оставляю на байпасах. то же...
    в целом по схеме критичных замечаний нет ? а то я уже трубы считаю...

    на предыдущей схеме неправильно диаметры к батареям показал
    исправлено
    схема отопления в картинках с персп.jpg
     
    Последнее редактирование: 13.12.14
  15. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.802

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.802
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    В целом-то, раза в 2 лучше, чем "в среднем".:ogo:
    Не оч. прорисован подмес и "газ" котел (в перспективе?)
    Гл. стояк + горизонтальный участок верхней "петли" - утеплить.
    А если эта петля - на холодном чердаке (?) - всю петлю.
    Ее же можно и пониже опустить.