1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Аристон. Вопросы по работе отопительного оборудования

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Андрей8, 27.02.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AristonThermo
    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    176

    AristonThermo

    Живу здесь

    AristonThermo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    176
    Конденсационные котлы Ariston Alteas One и Genus One оснащены газовым клапаном Bertelli SGV. Эти котлы позволяют проводить калибровку без использования газоанализатора. В них есть система автоматической калибровки.
    Конечно при калибровке нужно чтобы крышка была закрытой.
     
  2. virfis
    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    139

    virfis

    Живу здесь

    virfis

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Краснодар
    Немного ранее я тоже самое писал. В Краснодаре спецы не лучше.
    Я думаю это политика компании. Для себя я решил, что любой мой следующий отопительный прибор не будет иметь название "Ariston".
     
  3. zlexey
    Регистрация:
    25.09.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    zlexey

    Участник

    zlexey

    Участник

    Регистрация:
    25.09.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    @AristonThermo,
    Мое первое сообщение удалили модераторы, попробую изъяснить иначе.
    Объясните пожалуйста, как представители АСЦ могут проводить пуско-наладку и обслуживание/ремонт оборудования, если они вообще не знакомы с ним?
    Вчера запускали у меня котёл Genus One 35. 1.5 часа "специалисты" вычитывали инструкцию на котел, явно видя его в первый раз и танцевали с бубнами в попытках обойти ошибку по перегреву при проведении автоматической калибровки газовой горелки. На что только не пинали, и завоздушивание, и заклинивание насоса, забитый фильтр и т. д. Все разбирали и проверяли со всеми вытекающими на пол и не только последствиями. Пока один из них не догадался еще раз прочитать инструкцию до конца и не закрыл крышку котла. Потом еще час никак не могли запустить котел в режиме СО, все пытались понять как работает уже подключенные мной Sensys и уличный датчик температуры, и как с этим дружат зоны отопления.
    В конце концов они удалились, гордо выдав бумажку о запуске котла и "сняв" 4500 рублей за запуск котла с автоматической настройкой! Еще и забрав почти 3 часа моего времени.
    Вот скажите, это что за сервис. За что платить деньги?
    Я сам бы с легкостью запустил этот котел по инструкции, бесплатно. Останавливало от этого только лишение гарантии. Но при таких АСЦ, накой эта гарантия вообще нужна... !?

    Если интересует конкретный СЦ, напишу в личку.
     
  4. zlexey
    Регистрация:
    25.09.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    zlexey

    Участник

    zlexey

    Участник

    Регистрация:
    25.09.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Проблема глубже. Каждый СЦ является представителем большого кол-ва производителей. И если они в Аристоне не "шарят", то можно с большой долей вероятности сказать, что такая же ситуация будет и с другими марками котлов. Ситуация усугубляется тем, что производители не заморачиваются с необходимым обучением сотрудников СЦ и контролем их профессионального уровня, и уж тем более качества предоставляемых услуг. В России данный подход прокатывает и их все устраивает. (
     
  5. Freemind
    Регистрация:
    22.08.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    4

    Freemind

    Участник

    Freemind

    Участник

    Регистрация:
    22.08.13
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Барнаул
    Здравия, форумчане. Срочно нужен совет. Планировал делать систему отопления из стальной трубы со стальными же панельными радиаторами + немного (35 м. кв.) теплого пола. Источник тепла - Аристон HS настенник с алюминиевым теплообменником.
    Монтажники запугивают тем, что вода от стальных труб почернеет, наберет шлама и пр. дряни и быстро убьет теплообменник котла. Верить ли им?
     
  6. virfis
    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    139

    virfis

    Живу здесь

    virfis

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Краснодар
    @zlexey, В первую очередь дело в отношении к клиентам, а не в России. Если конкретно аристон не следит за квалификацией сотрудников своих СЦ, то это в первую очередь вина аристона. "Рыба гниет с головы". У знакомых стоят котлы другой очень распространенной импортной марки (не буду писать чтобы не удалили сообщение под видом рекламы, догадаетесь), там другие СЦ и другие специалисты, которые чуть ли не с закрытыми глазами настраивают. Жалоб не слышал от знакомых. И запчасти всегда в наличии, а не под заказ.
     
  7. zlexey
    Регистрация:
    25.09.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    zlexey

    Участник

    zlexey

    Участник

    Регистрация:
    25.09.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Ну марок достаточно, и распространенных тоже)
    Я имел в виду, что в России такой подход прокатывает для Аристона. Сужу это из моего опыта жизни в других странах, где сложно представить подобные деквалификации. Сервисменов бы либо обучили (скорее всего) либо уволили.
     
  8. AristonThermo
    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    176

    AristonThermo

    Живу здесь

    AristonThermo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    176
    Добрый день
    Добрый день.
    Компания Аристон регулярно проводит семинары для сотрудников АСЦ и монтажников по монтажу, сервису и пусконаладке отопительной техники Аристон с последующей квалификацией. Аристон Термо Груп постоянно следит за качеством услуг, предоставляемых сервисными центрами, контролирует качество проводимых работ, увеличивает количество АСЦ, и, в том числе, отрабатывает все обращения и жалобы на АСЦ.
    Поэтому, мы будем признательны за данные вышеупомянутого сервисного центра и фотографию гарантийного талона для идентификации. Разумеется в личку.
     
  9. AristonThermo
    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    176

    AristonThermo

    Живу здесь

    AristonThermo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    176
    Добрый день.
    Подскажите, при обращении в АСЦ каких запчастей не оказалось в наличии и в какой конкретно сервис вы обращались?
    И ещё, удалось ли вам решить вопрос с гидроударом в системе отопления, и как?
     
  10. Vasiamba
    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    14

    Vasiamba

    Живу здесь

    Vasiamba

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ярославль
    Добрый день.
    Прошу проконсультировать по настройке отопление на котле.
    Предыстория: после установки в 2015 году котла Ariston class evo 28ff радиаторы грели хорошо, без нареканий, при установленной температуре на котле 40 градусов. Сам котел включался каждые 10-15 минут на непродолжительное время. Зимой 18/19 начались проблемы с температурой радиаторов: 1 этаж прогревался очень плохо, котел включался на несколько секунд. Систему отопления я промыл, воздух спустил. Котел поставил на 60 градусов (изначально радиаторы комнатной температуры), а он включает горелку на несколько секунд и снова отключает. Греются только первые радиаторы. Прямая труба горячая, обратка как была холодной, так и осталась. Котел "молчит" минут 20, и снова включается на 20 секунд, снова нагревает прямую и вновь отключается.
    Выставляю отопление на котле на 50, смотрю настройки подачи отопления - 33, обратка - 30. Когда он начинает греться, то температура на подаче растет до 58, а затем в течение нескольких секунд опять падает до 30-35. Скорость насоса ставил и высокую, и модуляцию. Ничего не помогает.
    Прошу помочь с решением головной боли
     
  11. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.856
    Благодарности:
    15.526

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.856
    Благодарности:
    15.526
    Адрес:
    Москва
    @Vasiamba,
    А что, на дисплее ни одного кода неисправностей при этом не появляется?
     
  12. AristonThermo
    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    176

    AristonThermo

    Живу здесь

    AristonThermo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    176
    Добрый день. Сегодня, в 2019 году существует изрядное количество материалов, из которых изготавливают трубы, которые обладают многими преимуществами по сравнению со стальными. Компания Аристон считает, что для частного домостроения целесообразнее использовать более современные материалы допускаемые СНиП. Тем не менее никаких противопоказаний использованию стальных труб нет, хотя и многие специалисты отмечают более высокое образование шлама, окислов и коррозии. В любом случае окончательный выбор остается за Вами.
     
    Последнее редактирование: 18.09.19
  13. AristonThermo
    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    176

    AristonThermo

    Живу здесь

    AristonThermo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    176
    Добрый день. Очевидно, что в вашей системе отопления недостаточная циркуляция теплоносителя. Причин может быть несколько.
    В любом случае мы рекомендуем, чтобы все работы по ремонту и техническому обслуживанию выполнял квалифицированный специалист.
    Список работ:
    1. Проверить и промыть все фильтры, которые у вас стоят в системе отопления, включая встроенные в котел. Если недостаточная циркуляция в системе отопления, то будет горячей трубка байпаса.
    2. Проверить работу трехходового клапана, под уплотнительные кольца могло что-либо попасть и клапан не до конца перекрывает потоки теплоносителя. Либо же сам клапан не исправен. Если в процессе работы котла в режиме отопления сильно греется вторичный теплообменник, или при разборе ГВС нагревается система отопления, то проблема скорее всего кроется в трехходовом клапане.
    3. Проверить работу циркуляционного насоса.
    Проверить напряжение в сети.
    При пониженном питании мотор насоса замедляет свою работу вплоть до полной остановки. При повышенном напряжении происходит нагрев катушек индуктивности, из-за чего может возникнуть межвитковое замыкание или прогар провода обмотки.
    •Отключить в котле режим отопления, а после остановки всех узлов, обесточить его (плавная остановка).
    •Если насос покрыт большим слоем пыли, очистите его поверхность.
    •Используя информацию на схеме снять клеммы управления, демонтировать клемму с конденсатором.
    •Визуально исследовать состояние контактов насоса и клеммы, они должны быть без окислов, прогаров и механических повреждений.
    •Тестером в режиме проверки диодов определить целостность соединительных проводов, которые идут от платы управления к насосу.
    •Омметром определить сопротивление катушек индуктивности. На исправном устройстве показания прибора на контактах, будут соответствовать следующим значениям:
    •№ 1, 4 – 150 - 160 Ом;
    •№ 1, 6 – 290 – 300 Ом;
    •№ 2, 3 - 0 (контакты соединены вместе);
    •№ 3, 5 – 220 -230 Ом;
    •№ 4, 6 – 150 - 160 Ом.
    upload_2019-9-18_10-57-14.png upload_2019-9-18_10-58-30.png
    •Устройство будет считаться не исправным, если показания омметра на любой из выше перечисленной пары клейм составит 1 (обрыв проволоки обмотки) или 0 (короткое замыкание, кроме контактов 2,3).
    •Проверить состояние пускового конденсатора. Для этого переведите регулятор тестера в режим проверки емкости 20 микрофарад. Соедините щупы прибора с выводами конденсатора и определите его емкость. Она должна совпадать с номинальной ± 10 %. Потеря емкости ведет к уменьшении производительности насоса, он будет издавать нехарактерное для него гудения.

    •Проверить турбину, якорь и вал насоса на наличие отложений.
    При температуре жидкости более 60 ᵒС на турбине и валу может образовываться накипь, которая будет тормозить вращение якоря мотора. Причинами заклинивания насоса могут послужить и повышенное окисление движущих механизмов или попадание инородных предметов.

    Во большинстве остальных случаев виновата система отопления и причину нужно искать именно в ней.
     
  14. Vasiamba
    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    14

    Vasiamba

    Живу здесь

    Vasiamba

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ярославль
    Нет ошибок. за 5 лет их было всего 9, из них 8 1p1 (давление в системе) и 1 6p1, но это всё давно было
     
  15. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.856
    Благодарности:
    15.526

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.856
    Благодарности:
    15.526
    Адрес:
    Москва
    @Vasiamba,
    Я в данном случае согласен с @AristonThermo,
    Но конечно бывает и альтернативное мнение.
    У вас тоже в регионе все сервисники такие?
    Если да, то вам выложили весь порядок действий при диагностике и ремонте.
     
    Последнее редактирование: 18.09.19
Статус темы:
Закрыта.