1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Аристон. Вопросы по работе отопительного оборудования

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Андрей8, 27.02.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. virfis
    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    139

    virfis

    Живу здесь

    virfis

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Краснодар
    clas x system 15 ng ru. Именно русские версии, не зависимо от мощности идут без встроенного трехходового.
     
  2. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.870
    Благодарности:
    15.537

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.870
    Благодарности:
    15.537
    Адрес:
    Москва
    Ну да, одноконтурный.
    Не понял. А каком тогда вообще трёхходовике шла речь.
    Я об этом говорил.

     
    Последнее редактирование: 02.07.20
  3. virfis
    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    139

    virfis

    Живу здесь

    virfis

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Краснодар
    У меня такой стоит
    upload_2020-7-2_19-15-17.png
     

    Вложения:

  4. virfis
    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    139

    virfis

    Живу здесь

    virfis

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Краснодар
    @Ortodox, :flag:
    Всё, я понял почему так произошло. Я упустил что вопрос был про именно про clas system, а у меня clas X system. И у первого именно такой мотор как на вашем видео. У них разница 3 и 4 контакта.
    Хотя сомневаюсь будет сильная разница в логике работы.
     
  5. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.870
    Благодарности:
    15.537

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.870
    Благодарности:
    15.537
    Адрес:
    Москва
    @virfis, ну так с этого и надо было нам начинать разговор.
    Он у вас, как доп. опция вне котла установлен?
    Будет. Например вращение. У вашего туды и сюды, реверсивный, а у того, что на видео всегда только туды, в одну сторону.
     
  6. virfis
    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    139

    virfis

    Живу здесь

    virfis

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Краснодар
    Да, снизу подвешен.
    Угу, понял. Но если он вращается непрерывно пока требуется нагрев бойлера, то да, прям то что надо. А если на пару секунд - то это не отменяет того что я выше писал.
     
  7. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.870
    Благодарности:
    15.537

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.870
    Благодарности:
    15.537
    Адрес:
    Москва
    На хрена непрерывно?
     
  8. virfis
    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    139

    virfis

    Живу здесь

    virfis

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Краснодар
    Да мало ли какая конструкция, может пока крутится шток выдвинут, выключился - возвратная пружина на место вернула. Откуда же я знаю какие тараканы в голове у инженеров. :)
    Ну нет, так нет. Значит запитать таким образом насос не получится.
     
  9. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.870
    Благодарности:
    15.537

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.870
    Благодарности:
    15.537
    Адрес:
    Москва
    Нет там никакой возвратной пружины.

    Ну я думал знаете.
    https://www.forumhouse.ru/posts/26507316/
     
  10. virfis
    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    139

    virfis

    Живу здесь

    virfis

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Краснодар
    @Ortodox, :hndshk:
    Вот мы с вами уже на целую страницу и моторы разобрали, а может @mishaastra338, уже давно все купил что надо и сделал и радуется жизни.
    Интересно было бы узнать какое решение принял.
     
  11. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.870
    Благодарности:
    15.537

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.870
    Благодарности:
    15.537
    Адрес:
    Москва
    На форуме когда заработало никто практически не пишет.
    Пользователь счастлив и
    Ну разве, что за редким исключением или другие форумчане просят сообщить о результате.



    Пишут когда не работает.
     
    Последнее редактирование: 03.07.20
  12. mishaastra338
    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    mishaastra338

    Участник

    mishaastra338

    Участник

    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте. Решения пока никого не принял...ОД молчит. Если ничего не поможет поставлю 3х ходовой наверное.
     
  13. AristonThermo
    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    176

    AristonThermo

    Живу здесь

    AristonThermo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    176
    Добрый день. Это печальная новость.

    Bus Bridge Net это протокол данных. Используется всего два провода - по ним осуществляется и питание периферийных устройств и передача данных. Для работы например CUBE необходимо 8-24в и потребляет он всего 6мА. Вы можете с помощью мультиметра замерить ток на каждом датчике. Возможно какой-то из них и потребляет больше чем нужно.
    Далее попробуйте соединить всю схему короткими отрезками кабелей. Если всё заработает нормально значит на линии идет падение напряжения сильное или помехи например от силовой проводки.
    Также проверьте правильность соединений В и Т на клеммах.

    Напишите какой будет результат.
     
  14. AristonThermo
    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    176

    AristonThermo

    Живу здесь

    AristonThermo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    176
    Добрый день. Как уже сказали многие участники форума, Самый верный способ - это поставить трехходовой клапан внешний https://ariston-pro.com/ru/catalog/spparts/3318337/. Тогда вы получите максимально корректную логику работы котла.
    В вашем котле есть выводы для подключения трехходового клапана. Они расположены на плате тут

    upload_2020-7-11_1-27-57.png

    питание клапана осуществляется напряжением 220в по схеме двигателя с концевыми выключателями.

    Трехходовой 220в.PNG

    Можно наверное взять сигнал на загрузку насоса оттуда, поставить реле, вывести питание какого-либо насоса для загрузки, но...
    1. Такое использование конструкции не согласовано производителем. К данной клемме ничего кроме трехходового клапана подключать нельзя.
    2. В режиме нагрева бойлера, когда котел включится чтобы нагреть вам ГВС, вместо переключения трехходового ВСЁ тепло (а там пойдет весьма горяченький теплноситель) пойдет в гидрострелку. У вас в этот момент насосы на подачу в контуры отопления отключатся? Не думаю. И горячий теплоноситель пойдет не только в бойлер, а еще в радиаторы и теплые полы. Либо городить какую-то электросхему когда насос бойлера работает, чтобы другие насосы отключались, а это см. п. 1.

    Таким образом лучшим решением будет установка внешнего трехходового клапана.
     
    Последнее редактирование: 11.07.20
  15. AristonThermo
    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    176

    AristonThermo

    Живу здесь

    AristonThermo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    176
    Добрый день. Разница огромная. У двигателей трехходовых клапанов котлов серии Х и One питание низковольтное 24в. Двигатель шаговый, управление импульсами. Подключение 4 контакта.
    upload_2020-7-11_1-48-15.png

    У двигателей предыдущих серий питание 220в. Подача напряжения постоянная то на одну ногу то на другую.

    Трехходовой 220в.PNG
     
Статус темы:
Закрыта.