1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Аристон. Вопросы по работе отопительного оборудования

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Андрей8, 27.02.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AristonThermo
    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    175

    AristonThermo

    Живу здесь

    AristonThermo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    175
    Уважаемый diov16,

    От лица компании Ariston хотели бы сообщить вам, что проблемы в работе приложения Ariston Net, возникшие из-за обстоятельств, не зависящих от компании Ariston, с которыми недавно столкнулись наши пользователи, были успешно устранены.

    В данный момент наше приложение работает в штатном режиме и вновь позволяет подключиться и управлять устройствами Ariston c функцией дистанционного управления.

    Приносим вам наши извинения за непредвиденные временные неудобства.

    С уважением,

    команда поддержки Ariston
     
  2. AristonThermo
    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    175

    AristonThermo

    Живу здесь

    AristonThermo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    175
    Уважаемый serg novikov,

    От лица компании Ariston хотели бы сообщить вам, что проблемы в работе приложения Ariston Net, возникшие из-за обстоятельств, не зависящих от компании Ariston, с которыми недавно столкнулись наши пользователи, были успешно устранены.

    В данный момент наше приложение работает в штатном режиме и вновь позволяет подключиться и управлять устройствами Ariston c функцией дистанционного управления.

    Приносим вам наши извинения за непредвиденные временные неудобства.

    С уважением,

    команда поддержки Ariston
     
  3. AristonThermo
    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    175

    AristonThermo

    Живу здесь

    AristonThermo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    175
    Уважаемый Arsafancc,

    От лица компании Ariston хотели бы сообщить вам, что проблемы в работе приложения Ariston Net, возникшие из-за обстоятельств, не зависящих от компании Ariston, с которыми недавно столкнулись наши пользователи, были успешно устранены.

    В данный момент наше приложение работает в штатном режиме и вновь позволяет подключиться и управлять устройствами Ariston c функцией дистанционного управления.

    Приносим вам наши извинения за непредвиденные временные неудобства.

    С уважением,

    команда поддержки Ariston
     
  4. AristonThermo
    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    175

    AristonThermo

    Живу здесь

    AristonThermo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    175
    Уважаемый Yotti,

    От лица компании Ariston хотели бы сообщить вам, что проблемы в работе приложения Ariston Net, возникшие из-за обстоятельств, не зависящих от компании Ariston, с которыми недавно столкнулись наши пользователи, были успешно устранены.

    В данный момент наше приложение работает в штатном режиме и вновь позволяет подключиться и управлять устройствами Ariston c функцией дистанционного управления.

    Приносим вам наши извинения за непредвиденные временные неудобства.

    С уважением,

    команда поддержки Ariston
     
  5. AristonThermo
    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    175

    AristonThermo

    Живу здесь

    AristonThermo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    175
    Уважаемый GansOFP,

    От лица компании Ariston хотели бы сообщить вам, что проблемы в работе приложения Ariston Net, возникшие из-за обстоятельств, не зависящих от компании Ariston, с которыми недавно столкнулись наши пользователи, были успешно устранены.

    В данный момент наше приложение работает в штатном режиме и вновь позволяет подключиться и управлять устройствами Ariston c функцией дистанционного управления.

    Приносим вам наши извинения за непредвиденные временные неудобства.

    С уважением,

    команда поддержки Ariston
     
  6. AristonThermo
    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    175

    AristonThermo

    Живу здесь

    AristonThermo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    175
    Уважаемый Kotofei55,

    От лица компании Ariston хотели бы сообщить вам, что проблемы в работе приложения Ariston Net, возникшие из-за обстоятельств, не зависящих от компании Ariston, с которыми недавно столкнулись наши пользователи, были успешно устранены.

    В данный момент наше приложение работает в штатном режиме и вновь позволяет подключиться и управлять устройствами Ariston c функцией дистанционного управления.

    Приносим вам наши извинения за непредвиденные временные неудобства.

    С уважением,

    команда поддержки Ariston
     
  7. Fedor212
    Регистрация:
    09.01.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Fedor212

    Новичок

    Fedor212

    Новичок

    Регистрация:
    09.01.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Уважаемые аристоноводы подскажите, ariston class x system 32 ff ng, БКН bosh wstb160,управляется через nts датчик, вопрос по функции "антилегионелла", в мануале есть три пункта 257 - вкл/выкл,258- переодичность, 259-температура, последних двух пунктов в меню котла нет, подскажите куда копать, может обновить прошивку как то...?
     
  8. Kst444
    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Kst444

    Участник

    Kst444

    Участник

    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Выбираю одноконтурный котел для дома. Смотрел и традиционные и конденсационные. Хочется, конечно, взять что-то посовременнее и поэффективнее. Стал присматриваться к Genus one system. И сравнивать с традиционным Clas X System. У Genus и гарантия побольше и кпд повыше. Но когда стал узнавать стоимость обслуживания, то оказалось что ТО конденсационного Genus 30 стоит 4000 руб., а Clas X (28 или 32) не больше 2000 руб. Ну и ремонт, если произойдет поломка, будет стоить соответственно дороже. Плюс первоначальная стоимость конденсационного выше. Получается выгоднее все-таки взять обычный Clas X? Или я не прав. Разъясните, пожалуйста. Еще такой вопрос. Предположим, на улице около 0 градусов и котлу для отопления хватило бы работать на мощности 8 кВт, а у него минимальная мощность 14 кВт. Насколько большая разница в потреблении газа при этом будет, ну и насколько "некомфортно" это будет для котла. И еще интересует отличие в материале, из которого изготовлен теплообменник у Genus one system и Clas X System.
     
  9. Али72
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    5

    Али72

    Участник

    Али72

    Участник

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Стаханов
    В ближайшие дни планируется покупка одноконтурного конденсационного котла Ariston Genus One System 24. И полное оснащение, датчиком уличной температуры, пультом sensys. Вопросов два.
    1. В продаже имеем два вида датчиков, цена различается в два раза. Является ли более дорогой датчик более надежным?
    2. Какой конкретно коаксиальный дымоход подходит для этого котла? Вариантов предлагается несколько. Какой самый лучший? Предлагается и утепленный(?).Место установки- широта ростовской области, дом кирпич 45 см, с предполагаемым утеплением наращиванием до 60 см. Интересует максимально оптимальный вариант. Спасибо.
     
  10. Yotti
    Регистрация:
    22.11.15
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    125

    Yotti

    Живу здесь

    Yotti

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.15
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Всем почему то плевать на свой комфорт, все озабочены комфортом котла. Берите конденсационник и не парьтесь. За ними уже не будущее как говорят а настоящее.
     
  11. Warmike
    Регистрация:
    10.10.12
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    15

    Warmike

    Живу здесь

    Warmike

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.12
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Друзья, подскажите пжл отчего блокируется котел с ошибкой 411 (нет сигнала комнатного датчика Z1)? котел Ariston class evo 28 FF к нему подцеплен Sensys и Ariston Net. ползимы все нормально и вдруг блокировка-на сенсисе тоже высвечивает эту ошибку. крутить параметр 421? уличного датчика нету. как сбросить эту дрянь? до котла 600 км-если только местного человечка попросить-что ему сделать?
     
  12. trofi31
    Регистрация:
    13.05.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    trofi31

    Участник

    trofi31

    Участник

    Регистрация:
    13.05.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте. Подскажите как исправить ошибку текста на главном экране пульта управления Ariston Sensys - "Температура помещении", пропущена буква "в". Может прошивка поновее есть, если есть, то где скачать, как установить? У всех ли так? Отзовитесь. Спасибо
     
  13. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.525

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.855
    Благодарности:
    15.525
    Адрес:
    Москва
    Да это наверно не ошибка. Места на дисплее не хватает для всего текста.
     
  14. trofi31
    Регистрация:
    13.05.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    trofi31

    Участник

    trofi31

    Участник

    Регистрация:
    13.05.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Если места, то окончание съелось бы: "помещен..." Как-то так. Иностранцы, одним словом. Их мобильное приложение с ошибками типа "Изменение тепературы режима Комфорт" и то что не влазит в строку, как на фото, я для себя сам правлю с выходом каждой новой версии. Во вкладке "отопление" строки воскресенье вообще нет и нет вертикальной прокрутки. Если приложение еще могу корректировать, то с пультом только через официалов нужно
     

    Вложения:

    • Screenshot_2019-01-27-19-54-01.png
    • Screenshot_2019-01-27-20-01-42.png
    Последнее редактирование: 27.01.19
  15. Kst444
    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Kst444

    Участник

    Kst444

    Участник

    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    А разве можно почувствовать разницу в комфорте при работе обычного и конденсационного котла? Греет и греет.
    Смотрел я на конденсационники. Привлекают они. Но стоимость обслуживания в два раза больше обычных. Запчасти дороже. Я тут посмотрел цену на теплообменник обычного Ariston Clas X, она составляет 14000 р, а на конденсационный Ariston Genius уже 22000 руб. КПД выше процента на 4-5. В чем их преимущество, в чем выгода? У меня 14 лет стоит Baxi main 24. Я его сам периодически чищу, один раз полетел датчик протока воды - тоже сам заменил. Устройство у него несложное. А конденсационник для меня пока черный ящик. Слышал, что для настройки нужен газоанализатор. Наверняка и обслуживание посложнее будет по сравнению с обычным.
     
Статус темы:
Закрыта.