РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Тогда я не понял вопроса "как вы будите контролировать?" ответ вы не только знаете но и реализовали. Или вы человека мягко направляете к решению, а я встрял
Ну примерно так. Только вот я решения для ЕГО генератора - не знаю. У меня вот нашелся выход "+12" (Кипор 2800 у меня). А как это реализовывать на конкретном генераторе с электрозапуском - я не знаю. Но решать то надо...
Вот не знаю. Примерно через 1,5 секунды совсместной работы стартера и двигателя звук становится таким, не очень приятным. Обороты то разные. Я решил не рисковать. 10 секунд - это вычисленное мной время. Для моего генератора. Как правило первая прокрутка его никогда не заводит. Но если ее сделать менее 10 - то и потом не заведется. Как грится "магииия!".
Чёто это нехорошо, ладно при -30 10 сек крутить, у меня на авто 2 сек стоит, раньше зимой 5 ставил, потом перестал, и так заводиться не всегда с 1 раза. По-моему свечка не очень или переливает.
Тоже ломаю голову. Инверторный, по моему мнению, должен выдавать на выходе хороший синус, напряжение и частоту так как реализация формы будет делаться электронным образом. Я думаю, что тут меньше шансов накосячить. Инвертор можно использовать при низкой нагрузке (он просто обороты снизит). Есть у нас в продаже инверторы, нужно с осцилографом их исследовать. Для гены сделал пристрой (тамбур) в доме. Останется только выхлоп сделать и охлаждением дополнить.
Ну вот, что бы с магией легче справляться я применю ПЛК (имеющийся) у которого уже есть множество различной информации, в том числе о температуре и времени суток, и организую алгоритм работы такой, который будет учитывать и 1,5 сек и 10 сек и напряжение и много еще чего может быть. Просто в случае применения в доме мало-мальских электронных мозгов, изменение алгоритма поведения сводится к написанию нескольких строк кода (сидя в теплом кресле )
Почему на каждый сенсор движения ставить собственный датчик освещённости - это правильно, а использование данных с уличного - плохо? Почему погодозависимая автоматика на котле требует собственный датчик температуры (пусть и измеряющий температуру стены, а не воздуха) - это правильно, а брать температуру (а возможно и её прогноз) с ближайшей метеостанции - это ужас - ужас? Почему Ваши коробочки - правильные, а такие-же, но с Bluetooth провоцируют Вас на протяжении 30 страниц спорить?
Ну тут, вопрос спорный. Третий год работает, так что... Как говорится, так говорится. Мгм, Потому что он стоит 8,2 бакса, датчик движения с датчиком освещения. В одном корпусе. Вместе они - датчик движения И датчик освещения. Причина понятна? Цена. Использование уличных данных - ухудшит ситуацию как минимум, потому что мой "котаец" измеряет освещение в конкретном месте. Опять же - ремонтопригодность. Да потому что это - невозможно! В смысле взять с метеоцентра инфу - можно. Вот только по Уфе разница в морозные дни доходит до 8 (восьми) градусов. А по Москве я и представить боюсь. И самое то главное - зачем? Вот зачем, вместо прекрасно работающего штатного ВНЕШНЕГО датчика котла, громоздить систему, заведомо худшую? Да еще и на два- три порядка дороже? У меня вообще электроотопление. Ему не интересно что там, за бортом. Оно настроено на поддержание температуры - и держит себе. А с чего Вы взяли что я спорю с коробочками? Я спорю с подходом. У Вас он примерно такой: "Вот замечательная коробочка, ее непременно надо поставить, у нее есть прикольный протокол и выход в инет, а чем она будет управлять - мы придумаем потом, или пусть заказчик сам придумает". У меня другой подход. Примерно такой: Мне надо осветить лестницу, гарантировано и без суеты. Что поставить? Лампочки? Как сделать так что бы они зажигались когда кто то подходит к лестнице и уровень освещения недостаточен? Смотрим коробочки. О! Есть коробочка которая это может сделать, еще и в инет выходит! И логи ведет! Класс! А цена? СКОКА! 2000 евро? о_О А вот коробочка за 8,2 бакса - выхода в инет нет, логи не ведет, но свою задачу выполняет. Ее и берем. Я выполняю конкретную_задачу, а Вы чем занимаетесь?
Это правильно, использовать то, что уже есть. И это правильно. Вот только я не про то... Алгоритм управления, он только тогда пригоден, когда есть чем управлять. Управлять "генератором вообще" - нельзя. Надо управлять заслонкой, снимать инфу с датчика масла, понять завелся ли двигатель, отсечь стартер. Понимаете? Задача автозапуска распадается на подзадачи. Вы же хотите сделать все сами? Значит что? Значит первое - это управление стартовой заслонкой. Поставить в положение "Старт", проверить, крутануть стартер, получить подтверждение работы двигателя, заблокировать стартер. Я вот про что говорю. Программа - дело десятое.
Неа. Накосячить тут есть где. Целое море возможностей. У всех генераторов есть такая неприятная особенность - когда кончается топливо - начинают гулять обороты. И соответственно - напряжение. Выдержит Ваша автоматика такое с собой обращение? Когда от нуля до 230 в. за 1 секунду? Не желательна АВТОНОМНАЯ работа сразу на потребителя. Или ставить приборы отсечки.
я это прекрасно понимаю Я же слежу за темами АВР и не только на этом форуме. Тема же о преимуществах УД (хотя УД все понимаю по разному). Вот я и привожу пример почему это удобно. Имея "мозги" на борту дома можно реализовать различные алгоритмы управления, различными подсистемами (отопление, ГВС, освещение, энергоснабжение, охрана и пр). С оговоркой, что пользователь сам готов разбираться в этих алгоритмах. Конечно такое решение не может быть коробочным, а следовательно массовым.
У меня вот такой подход. Имеется коробка за 2000 евро. упс, делим 13, но не суть важно т. к. коробочка уже управляет кучей других вещей. Лампочки? Как сделать чтобы они сами выключались, когда кто-то прошел? Выставлять значение меньше? А вдруг этот кто-то не успел пройти? И тут мне на помощь приходит другой датчик, который все равно уже есть, он смотрит за коридором. Так вот датчик коридорный говорит лестничному: "Слушай братец! А этот старый хрыч/молодуха и т. п. уже прошел! Выключай-ка ты свет!". И тот послушно выключает. А теперь представим, как он говорит это китайскому датчику, а тот ему: "Я не есть говорить по-русски!", хотя на самом деле тот китайский датчик слепой и глухой для коридорного. И это только один из вариантов даже для такого простого приспособления, как лестничный проем.
За топливом нужно следить и сообщать владельцу о критической ситуации по СМС или еще каким образом. Если топливо достигло критической отметки - отключить нагрузку и заглушить генератор сообщив хозяину об этом событии. О приборах отсечки... Вернусь к своей ситуации и напомню, что имеются 3-фазные потребители (эл.двигатели). Мало того, что они 3-ф, так еще и с приличным аппетитом. Что делать? Вот и я думаю, что необходимо часть дома (электрики) отключать. Есть эта функция в коробочных АВР? Нет. Значит необходимо установить дополнительные отсечные элементы и описать алгоритм управления ими. С учетом, что за эноргосистемой следит контроллер - это дело опять же нескольких строк программного кода. зы. вся автоматика питается от ИБП 1000ВА. Вместе с котлами и цирк. насосами держит 2,5 часа автономной работы (летом замер был).
Господе! Мои датчики прекрасно справляются с этой задачей - они замкнуты пока в их зоне есть движение. и 15 секунд после. Так уж они работают. Есть движение светим 15 секунд. Посветили 2 секунды. Опять движение - опять 15 секунд светим. Не гасим свет. Все. Есть двигающийся человек в зоне датчика - светим. И потом еще 15 секунд. И это если на лестнице темно. И вся эта радость - за 16,4 бакса. 15 секунд и уровень освещенности настраиваются. Можно сделать 5 секунд, можно 30 минут.