F Фундаментальные посиделки

Тема в разделе "Свайные, столбчатые и другие фундаменты", создана пользователем glebomater, 05.04.14.

  1. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Соболь это не машина..точнее это недо машина.
    У нас в больницу 5 штук два года назад пришло. сейчас хламом стоят.
    Ездят на уаз батонах 20 летней давности.
    У них что то с редукторами, то ли передаточные числа разные толи с меж осевым дифом.
    Сначала бензин жрали под 30 литров.
    Потом вся передняя резина лысая стала потом порвало кому раздатчики кому коробки, привода.
    Сейчас на ходу одна. у которой водила сразу передний мост с раздаткой выкинул.
     
  2. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    У меня участок котельных. и мастерская
    ну автоматизирую... а что делать зимой?
    Три молодых парня на работе. тоже хотят попробовать с кузовами похимичить.
    Можно одну форму с газели снять,... потом каждому по машине выклеить.
    Кузов весьма прочен. даже для кувалды. и лома.
    Поставить можно на любую раму хоть с обычной газель подвеской хоть с модернизированой.
    Веса сбрасывается почти тонна.
    Возить на ней кирпич не собираюсь, будет в основном нагрузка до тонны, для путешествий в Питер..и Москву.
    Дети там. продукты возить. Поэтому подвеска нужна как можно мягче.
    Насчет надежности. а задний мост газели на скольких листах рессоры держится?
    На подвеске Мазуркевича, на 3 или 4... Так что она в два раза надежнее!
    Кроме этого подвеска рассчитана на перегрузки на встречу с пеньком 30см на скорости 60 км в час... Или с ямкой больше метра на этой же скорости.
    А самое главное... в этой подвеске есть место куда пневмо амортизатор воткнуть... и из машины менять клинерс и ее жесткость...
     
    Последнее редактирование: 27.02.18
  3. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    И еще насчет современных моторов.
    Диалог с вездеходного форума.
    Один говорит мотор самый современный ставлю..он легче.
    Все на форуме нет он на 100 кг тяжелей...
    Он говорит ну как же, вот паспорт на движок...
    Все говорят а вес механика по этим моторам ты учел...
    Или ты его вертолетом доставлять будешь?
     
  4. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Кстати Слономобиль выпускает завод...
    Мужик в нами зарегистрировал образец, и выпускает эту модель на собственном заводе, (сдвоенном гараже) рисуя все документы для гаи... План выпуска примерно 6 авто в год...
     
  5. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    Спорить по движку не хочу. Момент моментом .. А динамика разгона с ним какая ? Дом домом, но ты и на межгород на нём ходить хочешь, да и по городу тоже ... прикинь как ты в потоке на нём будешь ехать. Он же тупой ..
    Вся газель весит пару тон, ты хочешь сказать что ты совершишь прорыв в автостроении и скинешь сразу половину её массы ?), прям аж до массы стандартной самары ?) .. А твой кузов не будет весить ничего ? ... Я когда-то хотел поставить себе пластиковые крылья на машину, думал они легче .. В итоге оказалось что родные железные по массе были не больше.
    Против лома и кувалды .. это одно. Активную и пассивную безопасность в эти кузова закладывают ещё.
    Про нагрузку не зарекайся .. Когда будет надо, а ты больше тонны не планировал .. Вот тебе и Газель ..
    Путешествия в Питер и Москву .. Трасса. У машины не малая парусность .. Собственная масса машины не малую роль играет. Считал ? ..
    Подвеска Газели, кстати, мягкая и без того. Даже слишком .. Едешь на ней как по воде на катере плывёшь. На скорости даже рулём лучше лишний раз не шустрить, есть шанс не поймать машину.
    Мост газели висит на шести рессорах. И рассчитан на груз и нормальную дорогу а не на пни и ямы. Это грузовая машина.
    Подвеска мазуркевича .. для легкового практически багги на больших лёгких мягких колёсах. Они такие пни и ямы по определению не должны замечать вообще. Это спортивная машина по сути.
    И перегрузки такие для ней рассчитываются относительно таких колёс и такой массы авто. Ты на трассе в Мск или Питер где такие пни хочешь найти ?) Или у тебя Газель будет багги для офроуда ? ..
    Ты кстати у мазуркевича спроси, какой груз он возит на своих машинах ?

    Хочешь сказать, что вся страна покупающая эти Соболи до сих пор, мучается тем же самым ? Информацию ни кто ни от кого сейчас вроде не прячет .. а народ упорно берёт их ? Я слышал не раз такие же речи и про Нивы .. но в стране много их фанатов. И тех же Соболей и Газелей полноприводных видел много .. И ничего, ездят. И многим они нравятся. Один правда пересел на Соболя с какого-то таза, и удивлялся потом тому что Соболь потребляет больше ..

    А ты куда хочешь на газели забуриться, чтобы туда вертолёт потребовался ?) Механик тебе зачем для мотора .. ? Своей головой не осилишь ? Тот же хотя бы 405-й .. чего там сложного? Характеристики не в пример твоему 52-му, и едет куда веселее. На дороге себя человеком чувствовать будешь.
    Я только за)
     
    Последнее редактирование: 27.02.18
  6. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    Движку от 52-го в музее стоять пора давно и пыль с него обтирать, это творение чуть ли не вековой давности. А ты его на современную машину ...
     
  7. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    405 неплохой конечно. 409 еще получше будет. но цена. и выше ста лошадей по налогу.
    52 в гараже лежит. с мощностью как у мотоцикла...по налогам.
    Располагаю еще и 402 он на переборке. тоже мне нравится.

    Уходить на перекрестках с газ 52 просто. воткнул 3 и вперед. У него весь крут момент с 500 об взять можно. да 2000 максималка.., но это из за масляного насоса
    А переделанный он до 5000 свободно крутится.
    На всех КГбешных волгах такие стояли...и на БТР и как ни странно на самолетах..тоже...
     
  8. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    Дело не в том на сколько мотор "хорош" или нет, а в том соответствует ли он времени. И месту использования. На то время эта шестёрка может и была вполне, но не сейчас. Его конструкция морально устарела уже давно.
    Где-то читал про Унимоги немецкие. Там в одной из его разновидностей тоже всего 87лс в движке, но и паровозный крутящий момент при .. не помню .. толи 5.7л .. толи 7л рабочего объёма. Но эта машина не создана для трасс и скоростей современной жизни. Его удел - реализовывать свои Нм с холостых на уборке улиц и стройплощадках. Там он хорош. Но и то, при всём этом это не старый мотор.

    52-й мотор тебе будет по налогам обходиться не меньше таза. От 70лс .. Эти расходы не столь принципиальны, на фоне того как ты на всём этом будешь чувствовать себя на дороге. Мне вот тоже свой восьмой мотор нравится, но в ритме современной жизни, я понимаю что мне его уже мало с его 70лс. Лично мои потребности он вполне удовлетворяет, но в общем потоке на нём уже не всегда комфортно.
    406 на Газели тоже вполне может бегать, но его там тоже мало. А у него 110лс .. И более-менее он таскает только порожнюю Газель. Гружёную он в гору уже хреново тянет, приходится перетыкать коробку пониже на передачу, а то и две. И это при его 110лс. Я вот представляю если бы под капотом стоял мотор на 75лс ... Даже не смешно .. Крутящий момент у 406-го при 2.3л - 81Нм, у 402-го на порядок меньше при 2.5л (66-73Нм) .. У 52-го при 3.5л и шести горшках - в среднем 210 Нм. И он не выдаёт их с холостых. В среднем они на 1800об/мин. У 53-го при 4.25л и восьми горшках - 294Нм и 115лс. И из всех этих моторов самый старый - 52-й. Старый во всех отношениях. И с производства снят бохзнаеткогда .. И ест он по паспорту максимум 76-й бенз .. Которого ныне не существует. И нафига он нужен ? .. Без плясок с бубном его даже заправить нечем в современных реалиях.
    Ставили его в своё время много куда, да не везде он жил и живёт по сей день. И тогда жил там тоже недолго. В своё время, он временно удовлетворял потребностям своего времени, да и то не всегда на столько на сколько хотелось бы. Это примерно то же самое, что мотоциклетный мотор от К-750 пробовать адаптировать к нынешним реалиям. Тоже нижнеклапанный, тоже хорошая тяга ... Но его время ушло ...
     
  9. Громозека
    Регистрация:
    04.09.11
    Сообщения:
    14.249
    Благодарности:
    6.180

    Громозека

    ПРОЕКТЫ ФУНДАМЕНТОВ УДАЛЕННО

    Громозека

    ПРОЕКТЫ ФУНДАМЕНТОВ УДАЛЕННО

    Регистрация:
    04.09.11
    Сообщения:
    14.249
    Благодарности:
    6.180
    Адрес:
    Абакан
    А чем современные в принципе отличаются от "древних" ? Степенью сжатия по сути и все. Так это фреза решает. Ну еще тем что современные - одноразовые не предполагающие кап. ремонта в принципе. А мамонт рассчитан на многие циклы капитального ремонта.
     
  10. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    Я не про эти одноразовые моторы говорю. Те же вазовские и газовские моторы всё на тех же чугунных блоках до сих пор и всё так де ремонтопригодны. Но у них шестнадцатиклапанные головы, верхние распредвалы ... на ВАЗе мотор наконец собрали с изменяемыми фазами .. приёмистость двигателей не чета прошловековым .. И на них худо-бедно убраны те косяки которые были свойственны моторам тех лет. Тот же 52- мотор почему ушёл в прошлое ?, да потому что запросы времени стали другие, время на месте не стоит и появляются новые технологии, материалы итп .. Это всё теперь нас окружает. А мы тут про мотор из 60-х прошлого века. Давайте ещё про паровики и газогенераторы военных времён порассуждаем ...
    Просто, странно, когда в одну конструкцию человек хочет затолкать современный пластиковый кузов, подвеску относящуюся к современности, хочет чтобы машина удовлетворяла его современным потребностям наших дней .. а движок при этом из прошлого века. Давайте ещё на современный СУ-57 примерим этот движок. Не, я понимаю что Газель тоже не образчик современных достижений, но не на столько чтобы туда этот мотор пихать. Предполагается проделать много технически не простой работы .. и ради того чтобы увенчать её таким мотором ? .. Тот же СУ-57 если перевести на движок от самолёта Великой Отечественной .. Смысл тот же.
     
  11. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    Да, кстати ... капремонт предполагает наличие запчастей и квалифицированного персонала со станками. Где брать запчасти на мотор снятый с производства много лет назад ? С грамотными станочниками и живыми станками сейчас тоже не очень густо. Доходит до смешного .. в своём городе этого можно и не найти вовсе. При таком раскладе проще найти живой современный мотор. Да хотя бы даже просто на 245-й дизель сменять. У него и запчастями нет проблем, и с заправкой на АЗС, и тяга у него гарантированно как у дизеля).. Мотор не самый современный, это да, но к реальности имеет прямое отношение и актуален до сих пор. Хотя, тоже уже постепенно уходит со "сцены" ..
     
    Последнее редактирование: 27.02.18
  12. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Ролики есть 52 на санитарку.
    Во время покатушек слышны крики не дави на газ опрокинемся пусть на холостом везет.
    я сам, уже древний.., такой же как и этот мотор. крутить мотор не люблю, выше 110 не передвигаюсь.
    По ценам если покупать этот движок стоит немало. как 402 за 10 р не купишь. так что он еще в цене

    Почему корпус подвеску и движик такой хочу...
    Просто не уверен что через 10 лет что то делать буду. нужна танковая неприхотливость и надежность.
    Насчет газового генератора. уже очень актуально, лет через 10 повально переходить будут.
    из за цен. естественно.
    Газогенератор располагают на прицепе. Широко распространено в Америке.
     
  13. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    Вот тут ты прав .. эти движки ходили, а не ездили)
    "Надёжность .. раз в жизни .. забыл" .. Саша, ты на этой машине в лучший мир хочешь уехать ?)
    Т3 не рассматриваю, а Т4-х ниже 60лс не было.
     
  14. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    А так я еще не совсем с движком решил. разберу посмотрю состояние.
    А дальше решим. просто он уже есть.
    Дизель не хочу грохот не люблю да и пол тонны он.
    так у меня выбор 402 и 52. и вся дырявая газель..фургон.
     
  15. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Просто я про лучший мир всегда помню