F Фундаментальные посиделки

Тема в разделе "Свайные, столбчатые и другие фундаменты", создана пользователем glebomater, 05.04.14.

  1. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    На санитарках и так быстро не ездят)

    У меня тоже заточка "тракторная". Обычно не кручу движки выше 3-3.5 об/мин. В среднем езжу в рамках 2-3 об/мин. В среднем 100 км/ч. Максимум 110-120 .. дальше не интересно. Но бывает и 130-140 пару раз в год дам. Порожняком езжу редко. В сезон чаще с прицепом. Тоже люблю когда хороший крутящий момент, но когда движок откровенно не едет .. это не интересно .. и не удобно на дороге.

    А зачем тебе 402-й ? .. Он уже стал историей. Бери движок свежее.
    Смысл торговли 52-м, что с ним сейчас можно сделать удовлетворяющее нынешнему ритму/образу/качеству жизни ? А главное какие у него перспективы ? .. Он и так уже история .. И с каждым годом становится ей ещё больше. Я бы махнул его на дизель.

    Надёжность и неприхотливость подвески и дизеля на стандартной Газели тебя чем не устраивают ? Уверен что тебе захочется обслуживать самопальный салат из разномастных отечественных и иномарочных запчастей разных годов выпуска ? По любому будут детские и не только болячки.
    Я не говорю что самоделка дело неблагородное .. но не жалко времени на её создание и доводку ?, когда уже есть то что можно взять и ездить. А у тебя всё будет привязано и заточено на уже давно не актуальный мотор. Через эти же 10 лет он станет ещё более костью в горле, по этому переделка будет актуальна ещё больше. Так что отсидеться в неприхотливости и надёжности не получится. Смысл закладывать себе этот геморой сейчас ?
     
    Последнее редактирование: 27.02.18
  2. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    Дизель грохочет когда выпускная система говно и шумоизоляция.
    245-й изначально заточен для более массивной техники. Не легче 52-го .. да.
    Собери лучше эти два мотора в кучку и обменяй на что-то более свежее и живое. Неучто в том "колхозе" вообще нечего найти ? .. Блин, да ели выбирать .. лучше уж тогда от 53-го движок взять. Ты говорил там вроде ПАЗики стоят ..
     
  3. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Посвежее, так ведь покупать надо. Покупать надо - деньги надо.
    Были бы деньги Мерс взял почтовый фургон или транспортер.
    Дизель гремит сволочь..и ремонт если что в копейку. Но От МТЗ бы движок попался...я бы еще подумал.
    Насчет перспектив...так и у меня самого их нет. Мы с этим движком почти одного года рождения.
     
  4. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Килограмм на 100 тяжелее. 53 тоже можно, но его покупать надо, да и жрет он!
    и все тоже самое, надо передаточные числа уменьшать. или резину увеличивать.
    Иначе не прокормишь.
     
  5. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
  6. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    А ты как думал ..), остальное всё у тебя бесплатно что ли само сделается ?) Сейчас на всё и везде бабки надо, без них никуда .. Ты машину замутить решил .. это сплошные расходы.
    В дизеле чего ремонтировать ? .. цилиндры расточить, колено шлифануть, голову притереть .. ТНВД чтобы бодрый был .. Остальное - расходники. Это так, грубо .. Не сложнее любого другого дрыгателя.

    Про перспективы ... помолчу лучше.
    245-й - 450кг
    53-й - в районе 250-270кг
    406-й - 180-190кг.
    52-й - примерно 300кг.
    53-й легче 52-го и имеет на пару горшков больше + у него примерно на 80Нм крутящий больше. Считай это практически целый 406-й вдобавок.
    Жрать 53-й начинает когда его крутишь и прёшь им перегруженый газон. Газель заведомо легче, таскает она меньше, передатку поменяешь и будет она летать на родных колёсах. Этот движок будет её с места на холостых выстреливать .. К тому же, есть масса вариантов как ему поднять мощность. + уже не первый день есть инжекторный вариант. Мотор сам по себе тоже не новый, но по сей день актуальный и вариантов на счёт его куда больше чем с 52-м, который по сути уже музейный экспонат.
     
  7. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    А вообще, если честно, для твоей манеры езды и запросов, проще поставить уже имеющийся 402-й .. Он не такой фантастичный по мощности, зато прост и переделывать ничего не надо .. Ставь и езжай ..
     
  8. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    52-й - примерно 300кг. его вес указывается в справочниках в сборе с чугунной коробкой передач.
    Сколько она весит не знаю, но коробка газели по моему кг 50..весит.
    Газ 53 движок тоже есть по моему. но сильно разё...
    Перееду на постоянную работу гляну. что есть... Правда твоя, что с запчастями 52 возможно засада будет. И как я помню клапана у 52 регулировать надо к верх ногами. водители все матерились.

    Но для обоих движков передаточные отношения менять надо..чуть ли не в два раза уменьшать.
    Как это сделать пока не соображу. Поставить после движка раздатку газ 66 развернув ее по оси?
    Тогда второй выход будет для кардана...для второго моста...
    А так большинство работ. или все ..хочу сделать за счет хозяина.
     
    Последнее редактирование: 28.02.18
  9. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    почти 32кг ..
    Дак вроде и ты вроде не любитель быстро летать ..
    Так и есть ..
    Вот про это щас не скажу .. Надо детальнее смотреть. Знаю что когда дизеля ставят вместо бензинок, то там точно приходится с передатками колдовать. На первых дизельных газонах задний мост был не как у 53-го ..
    А так, рабочие обороты 53-го до 3т.оборотов. В принципе, у того же 406-го примерно так же. Остальное упирается в коробку и редуктор моста. Там есть варианты. Народ уже ставил 53-й мотор в газели .. значит всё решается.
     
  10. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Смотрел про газ53 и газель.
    Что интересно,. если все отрегить расход топлива даже уменьшается.
    Задний мост надо будет от волги ставить, он скоростной, пишут если резко на газ коробка трешит.
     
  11. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    На форуме газелистов про это писали. Там кто-то продавал установленный на газель 53-й движок. Мол типа если его и здесь крутить без башни, то тоже под 30-ку хавает.
    Редуктор .. Главную пару.
    Мост от Волги в туда ну никак ..) Таки двускатные колёса там .. по шесть шпилек .. тормозной барабан можно на штангу одевать) ..
     
  12. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
  13. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
  14. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    А с чего ему, собственно, на Газели расти ?, ведь движку усираться меньше. Мощность не упала, а нагрузка снизилась. Да ещё и редуктор от волги не даст крутить двигатель. Если тапку в пол с места вдавливать не будешь, то к пережору действительно нет повода.
    Читал как-то, как мужики грамотно доработали движок 21083. Расточили, зачистили и отполировали каналы в ГБЦ, переседловали, клапана другие (больше) поставили, другой распредвал, разрезную шестерню распредвала (чтобы распред выставить идеально); перетряхнули карбюратор, диффузоры зачистили и отполировали, с жиклёрами поколдовали ... Не помню только, диффузоры кажется тоже увеличенные были .. Ладно, не суть. И при этом практически не трогали низ мотора. Но отдача от такой переделки была существенной. Мотор хорошо прибавил в мощности. И убавил аппетит. Фигли .. дури стало больше, а задача всё та же .. Вот на педаль акселератора и встаёшь поменьше.
    А если ещё и с ЦПГ, коленом и шатунами в таком моторе наколдовать, то ваще мотор не узнать ..
    Я тут как-то с мужиками в местной мастерской по ремонту и доводке движков разговаривал .. Там далеко не желторотые пацаны работают. Говорят, если просто зачистить, подогнать, грамотно развесить и с головой собрать и настроить простой стоковый отечественный движок, то запросто можно на этом поиметь до 25% прибавки в мощности. И всё потому что с завода гонят ногами собранный брак, который душит сам себя.
    У азиатов кстати есть такая фишка, многие тюнинговые конторы не пилят движки радикально, они на "мелочёвке" поднимают их мощность по чуть-чуть. С одной доведённой до ума детальки выжмут немного, с другой ... А в сумме получается вполне себе приличный и ощутимый результат.
     
  15. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.930
    Благодарности:
    1.988

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.930
    Благодарности:
    1.988
    Адрес:
    Россия
    наверное нужно было бы вернуться в 90-ые! а то и чуть позже. Сколько разрезано совдеповской техники на металлолом - сердце кровью обливалось. Причем рабочей техники, вся беда которой было только в том, что произведена была в СССР, а не куплена на золото.
    До сих пор храню, как реликвию, насос-форсунки от ЯЗ-200, благо ... не дизель по объему. Руки не поднимаются такой раритет сдать в чер/мет. Храню как память.
    Было припасено и два дизеля Д-37 ... долго спотыкался об них, пока не надоело и свес на лом лет пять назад.
    Была возможность поменять на металлолом ДТ-75, который сам же и восстановил для заготовки леса ... не сработала мозга - жалею.