1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,36оценок: 33

Утепленная шведская плита - 23

Тема в разделе "УШП (утепленная шведская плита)", создана пользователем Владимир Таллин, 05.04.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ДримХаус
    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    1.590
    Благодарности:
    399

    ДримХаус

    Живу здесь

    ДримХаус

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    1.590
    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Москва
    Здесь Вам не тут)
     
  2. andi35
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    2.982
    Благодарности:
    4.131

    andi35

    Живу здесь

    andi35

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    2.982
    Благодарности:
    4.131
    Адрес:
    Калужская область.
    С позволения Владимира и Александра:
    в прошлом году, в одном из споров по применению пенопласта, высказался, что укладывали на аэродромах. Гуру потребовали доказательств, к моему стыду, не смог найти.
    День-два назад, по 2 каналу была передача Сладкова "БАМ-Молодец". В ней, один из строителей БАМа говорит, что на вечной мерзлоте использовали пенопласт под железную дорогу.
     
  3. Dmitrich069
    Регистрация:
    02.08.10
    Сообщения:
    2.263
    Благодарности:
    5.592

    Dmitrich069

    ..в одно Е

    Dmitrich069

    ..в одно Е

    Регистрация:
    02.08.10
    Сообщения:
    2.263
    Благодарности:
    5.592
    Адрес:
    Петрозаводск
    Как это делается. И не только на БАМе. Пеноплекс-45
    26042011(003).jpg 26042011(004).jpg
     
  4. andi35
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    2.982
    Благодарности:
    4.131

    andi35

    Живу здесь

    andi35

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    2.982
    Благодарности:
    4.131
    Адрес:
    Калужская область.
  5. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Щазз. Свойства ему подавай:)]. Плотность есть и хватит:). Помнится, как-то на стройбазе спросил у продавца-девушки про плотность дорнита и тайпара, имеющихся у них в продаже. Говорит: "А Вы пощупайте, этот вот явно плотнее". Еле сдержался, на счет "кого пощупать":)]
     
  6. Кольцевод
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    4.370
    Благодарности:
    8.406

    Кольцевод

    УШПнулся на каркасе

    Кольцевод

    УШПнулся на каркасе

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    4.370
    Благодарности:
    8.406
    Адрес:
    Красногорск
    Все правильно сделал! может разбить на этапы и нанимать разных товарищей? если одни не понимают ... до пеноплата нужен вообще низко квалифицированный труд. Только каналюгу надо аккуратно собрать.
    Пенопласт можно и самим.
    Опалубку с арматурой и заливкой взять другую бригаду. наверняка у вас соседи будут строиться посмотреть как делают и выбрать.
     
  7. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И будет как у А. Райкина "...К пуговицам претензии есть?...":)]
     
  8. Erygin26
    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    93

    Erygin26

    Живу здесь

    Erygin26

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.13
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Воронеж
    Ну раз спецы не заглядывают в мою тему https://www.forumhouse.ru/threads/253111/ спрошу здесь
    Нагрузки от стен в числителе, в знаменателе с коэффициентом запаса 1,3 и где облицовка кирпичом еще 1,3
    Под ребра ЭППС Технониколь Карбон Эко для "УШП" - 400 кПа.
    Под плиту ПСБ-35, возможно будет ТУ, хотя производитель говорит делаем и по ГОСТу.
    Арматура А500С в ребра д12.
    д8 150х150 сеткой возможно перестраховываюсь, но если будет д6 Вр1 картами, то наверное выгодней ею.
    Смущает 1 ребро 800 мм, где нагрузка 80 кН/м, учитывается внецентровая от облицовки кирпичом,. Вообще по этой стене основные нагрузки снеговая, от плит, эксплуатационные ложатся на газоблок, в пропорции 10 кН/м кирпич - 40 кН/м газоблок. Может там внецентровой особо и не будет? Нужна ли поперечная арматура? Если да, то трубы ТП будет не удобно раскладывать в ребро. Если не в ребро, то конкретно уменьшается площадь ТП.
    Пойдет такая УШП.
    Нагрузки на ребра с плитами без фунд.jpg Сечение 1.jpg Сечение 1 а.jpg Сечение 3.jpg Сечение 4.jpg Сечение 5.jpg Сечение 6.jpg
     
  9. Кольцевод
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    4.370
    Благодарности:
    8.406

    Кольцевод

    УШПнулся на каркасе

    Кольцевод

    УШПнулся на каркасе

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    4.370
    Благодарности:
    8.406
    Адрес:
    Красногорск
    ) разум никто не отменял ... личный контроль и дешевый фундамент. Или не париться и платить от 9000 р кв. м. и ждать 2 недели.
     
  10. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.080
    Благодарности:
    40.728

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.080
    Благодарности:
    40.728
    Адрес:
    Эстония
    ...Когда ты уже научишься у дяди Гуглова спрашивать? :faq::aga:

    Аэродром и его утепление
    [​IMG] Экструдированный пенополистирол на утепление аэродромов идет в связи с тем, что у материала самые уникальные характеристики.

    Перед множеством трудностей сталкивается строители аэродромов. В большинстве случаев эти трудности связанны с тем, чтобы соблюсти требования, которые касаются полотна и его ровности. Важным условием будет не превышать предельные значения вертикальных деформаций при сменах времен года, когда грунт начинает пучиться от морозов.

    Для того, чтобы разрушительные воздействия стихий природы, а также эксплуатационные нагрузки на полотно аэродрома были уменьшены, нужно тщательно продумывать технологии утепления полотна аэродрома. Экструдированный пенополистирол в этом плане стал незаменимым материалом в промышленном строительстве. Из пенополистироловых плит устраивается термоизолирующая прослойка между покрытием дороги и грунтом. С помощью его может быть и реконструировано имеющееся покрытие аэродрома.

    На начальном этапе на натуральный пучинистый грунт насыпается 300-400 мм привозного грунта высокого качества, после этого площадка заливается бетоном на 300 см, раскатывается асфальт примерно на 160 мм, следующий слой – песок для выравнивания (хватит и 50 мм). На песок то и кладется слой экструдированного пенополистирола (толщина около 160 мм). Затем укладывается слой щебня в 5 см, на него укладывается геосетка и, наконец, полученный «бутерброд» покрывается слоем асфальтобетона в 120 мм.

    Данная конструкция позволяет сохранять непревзойденные прочностные характеристики, также устойчивость к высоким давлениям. Нужно иметь ввиду, что у авиатранспорта большая масса, соответственно, нагрузки на аэродромные площадки будут высокими, а если взять в расчет, что самолеты движутся по площадке при взлетах и посадках, то становится ясно, что у нагрузки специфический характер (т.е. она бывает местной, нераспределенной и вибрирующей).
    Экструдированный пенополистирол является единственным материалом, который способен не только утеплить данное покрытие, но и выдержать данные нагрузки.
     
  11. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Личный контроль, возможен при, по крайней мере, теоретических познаниях. А если вместо щебня строительный мусор, то о чем разговор?
    Вот свежая, хорошая иллюстрация контроля https://www.forumhouse.ru/threads/255751/
     
    Последнее редактирование: 25.04.14
  12. al185
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.394
    Благодарности:
    30.272

    al185

    Модератор

    al185

    Модератор

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.394
    Благодарности:
    30.272
    Адрес:
    Екатеринбург
    На радость противникам плиты. Впервые за несколько лет проживания.
    Сутки мело...
     

    Вложения:

    • Фото0214.jpg
    • Фото0215.jpg
    • Фото0216.jpg
    • Фото0217.jpg
  13. Roman57
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    448

    Roman57

    Живу здесь

    Roman57

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    448
    Адрес:
    Орел
    Двери открываются - значит ничего криминального...
     
  14. Stanosh
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    2.493
    Благодарности:
    16.953

    Stanosh

    Спокойствие! Только спокойствие!

    Stanosh

    Спокойствие! Только спокойствие!

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    2.493
    Благодарности:
    16.953
    Адрес:
    Москва
    Это цены с доставкой? Да даже без доставки отличные цены! Где Вы их берёте? А то я брал ЗИЛ намедни с гравийной щебенки мытой 5-20 на углу Боровского во Власово по 2400/куб. с доставкой. :ogo::close:
    Исполнителям никаких претензий все равно не предъявишь. :no: Лучшая гарантия - неусыпный личный контроль. Ибо проблемы все равно придется в конечном итоге разруливать домовладельцу.
     
  15. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.