1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как мы не купили газонный трактор

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем НВА, 12.04.14.

  1. НВА
    Регистрация:
    02.07.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14

    НВА

    Участник

    НВА

    Участник

    Регистрация:
    02.07.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    ToSurf77 - По поводу заводского брака. У вас интересная статистика, подскажите пожалуйста источник.
    Для меня не все так очевидно. Пример не в тему – у Nissan Note НА ВСЕХ МАШИНАХ был (не знаю как сейчас) один и тот же заводской брак – быстро изнашивался ремень генератора из-за особенностей его расположения. Ремень - расходный материал, но проблема – очевидная гарантия, так как возникает у всех машин по вине неграмотной конструкции.
    Второй момент – техника собирается на разных заводах и контроль качества везде разный. Не просто так производители легковых машин отзывают иногда целые серии. Брак потому что массовый.

    И самое главное, наверное. Если % заводского брака невелик – может вообще от гарантии откажемся? Гарантия – наше законное право. Зачем же соглашаться на такое ущемление прав самим? А ведь мы так и делаем, если готовы идти на поводу у наглых и ленивых дистрибьюторов.
    Прошу у всех прощения за многословие – наболело :mad:
     
  2. Карданыч1961
    Регистрация:
    16.02.13
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    83

    Карданыч1961

    Живу здесь

    Карданыч1961

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.13
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Москва
    Заводской брак должен быть официально признан заводом. Тогда он будет считаться браком. Гарантия подразумевает под собой ряд определенных обязательств (производитель-покупатель). Выход узлов из строя по вине производитителя-это одно. Но если каждый "профи"- (садовод-любитель),будет ковыряться в технике не зная с какой стороны к ней подойти...-это другое. И последствия такого ТО могут иметь плачевные, неустранимые последствия. Уверены в свох силах,...вас никто не заставляет никуда, ничего возить-делайте сами. А то получается-я тут "наколбасила",а вы мне теперь все это почините...даром.
     
  3. Surf77
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    37

    Surf77

    Участник

    Surf77

    Участник

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Россия
    Источник - я сам и мои 16 лет работы на немецкий завод, правда речь о медоборудовании производства только одного завода. Но завод реально лидер в своей сфере по качеству, поэтому и заводского брака почти нет. И продукт наш не столь массовый как авто.
    У меня часто клиенты просят сами доп гарантию продлить еще на год за доплату, я их ОТГОВАРИВАЮ. Если заводской дефект не проявился в первый месяц-три эксплуатации, то возможность его проявления во второй год ничтожно мала - я такого не припомню! Зачем платить?
    Касательно гарантии. Как часто Вы вообще покупаете технику и как часто по всей купленной технике обращаетесь по гарантии? Вспоминаю, что только один раз обращался в гарантийку по кофемашине - дефект проявлялся с первых дней. Остальная техника дома пережила гарантийный срок без проблем и работает дальше. Выбирать надо наиболее надежное из имеющегося - интернет с отзывами в помощь.
    Пример не в тему, как у Вас. Пригнал 3-х летний Приус-гибрид (Тойота) из Швеции, за 3 года в РФ 52 т. км и НИ ОДНОГО РЕМОНТА. По рейтингам это самый надежный авто старше 3-х лет, что могу только подтвердить.(даже немецкий TÜF признавал).
    Говоря о тракторе - посмотрите, тут владельцев десятки - и ни одной серьезной проблемы я не видел. "Серьезная" для этой техники - выход из строя двигателя или трансмиссии. Потому что этот трактор - рама+ двигатель+трансмиссия и больше ничего. Позвоните в любой сервисный центр и поговорите с механиками -они как правило разговорчивые. Я звонил перед покупкой в 3 или 4 центра, узнать какая трансмиссия надежнее (гидростат или механика). И знаете что - они все не знали точно, потому что и то и то очень-очень редко бывает. А уж двигатели B&S - думаю самые надежные из всех на рынке (у меня их 4, самому старому 8 лет, эксплуатирую регулярно, ни одной проблемы за все время). Про Kohler ничего не могу сказать - поэтому его и не взял.
    Удачи и определяйтесь - сезон уже наступил!
     
  4. НВА
    Регистрация:
    02.07.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14

    НВА

    Участник

    НВА

    Участник

    Регистрация:
    02.07.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый, вы правы - гарантия это именно о заводских дефектах и об этом я и говорю - производитель должен за это отвечать. Не вижу здесь противоречия между нашими мнениями.
    С чем не соглашусь - ТО - простейшие операции по замене масел, фильтров и иногда ремней. Это не "копание в технике", это - действия, которые производитель описывает в руководстве по эксплуатации и право пользователя самостоятельно их производить ЗАКОНОДАТЕЛЬНО закреплено. Производитель не описывает в руководстве, как чинить двигатель - это не дело пользователя. Но проводить ТО - это же даже не бином Ньютона. Для вас же это не составляет проблемы, верно?
     
  5. НВА
    Регистрация:
    02.07.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14

    НВА

    Участник

    НВА

    Участник

    Регистрация:
    02.07.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
     
  6. Surf77
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    37

    Surf77

    Участник

    Surf77

    Участник

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Россия
    Считаю, что проблему нужно решать по мере появления.
    Ну возникнет, не дай Бог, у Вас серьезная проблема с трактором, везите им и добивайтесь ремонта по гарантии, откажут письменно - в экспертизу, суд и т. п. Хотя при дефекте не по Вашей вине и правильной аргументации - уверен, не откажут.
    Вы сами пишете "закон на нашей стороне", и раз процедура замены масла и фильтров указана в инструкции, доказать, что ее может проводить сам пользователь не составит труда.
    Если есть сомнения - наймите Газель за 3-4 т. р. и отвезите трактор на хотя бы первое ТО. (5 часов смена масла, у меня так). Или взять прицеп на прокат, если есть фаркоп (600 р/сутки). Вариантов масса.
     
  7. DmitryDmitry
    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Россия
    Спасибо большое за опубликованную переписку. Очень красиво и грамотно Вы из них кровушки попили :super:

    Я рискнул и взял чутка бэу. Без гарантии вообще. Естественно, перед покупкой разговаривал с сервименами. Сказано было, что если он сразу не тогось, то дальше надо делать ТО во время.

    Прошло уже 3 или 4 сезона. Все в порядке, только ТО делаю, правда живет он в тепличных условиях. В смысле зимует в теплом помещении. Кстати, каб кадет.

    p. s. Если настроены делать ТО самостоятельно, то поглядите на хускварну. Инструкции у них лучшие (по крайней мере 3-4 года назад были). Подробно на каждую модель и очень внятно про ТО, что, куда и как и сколько. У МТДшников с инструкциями не то чтобы беда совсем, но около того.
     
  8. НВА
    Регистрация:
    02.07.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14

    НВА

    Участник

    НВА

    Участник

    Регистрация:
    02.07.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Развлеку публику еще немножко. :um:
    После такого невежливого ответа от MTD Russia я написала в MTD Europe, в головной офис. Сегодня пришел ответ - "MTD очень следит за соблюдением законов в странах своего присутствия. И просит разобраться в создавшейся ситуации Российский офис" :)] Они переправили мое письмо тому товарищу, который меня "послал". Жду продолжения теперь. Уже просто интересно, чем кончится.
     
  9. Surf77
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    37

    Surf77

    Участник

    Surf77

    Участник

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Россия
    А мы тем временем развлекаемся катанием на тракторах:))
    К сожалению, ничем это закончится. Из своего опыта-хочешь что-то изменить в позиции европейского производителя на рф рынке, стань его врагом номер 1. :)) Мало кто захочет из нынешних манагеров.
     
    Последнее редактирование: 29.04.14
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    В сложившейся ситуации... Хотя... Какая же она сложившаяся - покупки-то нет...
    Так вот, в подобной ситуации с любой стороны будет прав покупатель. Закон (ЗоЗПП) говорит о правах Потребителя в случае возникновения в товаре недостатков. И ни слова там нет ни о гарантийном талоне, ни об оговорках условий гарантии. Я сейчас не стану вдаваться в подробности о технически сложных товарах и прочем, но именно по этому случаю хочу пояснить:
    Никто не имеет права навязать условием гарантии техническое обслуживание изделия только в сервисном центре официального дилера, да и вообще в условиях какого-либо сервисного центра. Суд решает такие споры всегда в пользу потребителя.
    Вообще нет в законе понятия "снятие с гарантии" (или чего-то подобного) Отказать в удовлетворении требований Потребителя можно только в случае выхода изделия из строя из-за неправильной эксплуатации, или самостоятельного изменения конструкции, приведшего к выходу из строя. И то это должно быть доказано не просто со слов менеджера сервис-центра, а экспертным заключением.
    Вот такие сложности для Продавца, или Производителя существуют.

    Я бы купил. А в случае выхода из строя трактора вытряс из организации-продавца всё, что можно, в том числе и моральный ущерб.
    Вот это на них действует получше, чем "ай-яй-яй" из головного офиса:)].
     
  11. Surf77
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    37

    Surf77

    Участник

    Surf77

    Участник

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Россия
  12. makar33
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    makar33

    Новичок

    makar33

    Новичок

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Аксай
    Доброго времени суток. Люди добрые, подскажите, кто если знает. На днях купил б. у. газонокосилку mtd 48 po, приехав домой обнаружил, что вал слегка смотрит в сторону, при этом ножи ходят относительно ровно. Это так и должно быть, для уплотнения травы в корзине, или это неисправность, которую необходимо устранить путем замены колен. вала?
     
  13. Surf77
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    37

    Surf77

    Участник

    Surf77

    Участник

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Россия
    Не понятно, а вибрация при работе двигателя есть? У меня перввя косилка как раз такая была. Наехал ей на трубу неудачно -погнул коленвал. Визуально на прим. 10 градусов. При этом она заводилась, но трясло ее как вибратор. До этого никакой вибрации никогда не было, ножи стояли ровно-точил регулярно. Пытался сам править-не вышло. Косилке было 6 лет, поработала много. Объявили в сервисах замена коленвала 9 т. р., новый двигатель 9.5 т. р. Плюнул и купил новую косилку за 13.5 т. р. Если у вас вал погнут - пробуйте править, ремонт сравним с ценой косилки.
     
    Последнее редактирование: 30.04.14
  14. Alexey057
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15

    Alexey057

    Живу здесь

    Alexey057

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15
    все импортные фирмы так делают
     
  15. Карданыч1961
    Регистрация:
    16.02.13
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    83

    Карданыч1961

    Живу здесь

    Карданыч1961

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.13
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Москва
    Если биения вала нет (и как следствие вибрации),то переживать не стоит. На тракторе (косилке) дека выставляется с наклоном. Передняя часть приподнята относительно задней, по ходу движения косилки. А у вас, скорее всего, этот наклон уже предусмотрен.