1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 43

Дом 17х12 из монолитного железобетона в МО

Тема в разделе "Каменные дома", создана пользователем dimon_p, 17.04.14.

  1. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    В текучке доделок как то и не о чем особо писать. Но дело идет.

    Закончен монтаж водопровода - осталось только фильтры заказать и смонтировать, пока вода запущена по специально оставленному обходу.

    Почти завершен монтаж кухни. Кое-какие мелочи доделать. И дождаться перезаказанных дверец, т. к. почти по всем дверям вышел промах с размерами. Проемы оказались не прямоугольными, из-за чего после выравнивания дверцы стали узковаты. Можно было добить штукатуркой, но т. к. само полотно стеклянных дверей довольно дешевое, то решили новые заказать. Плюс для шкафчиков под раковину в ванную и в туалет все равно заказывать новые дверцы, заодно и эти заказали.

    Поставили раковины в ванную и в туалет.

    Рабочий кладет очаг, который я решил полностью из шамотного кирпича класть. Сейчас потренируемся на очаге, потом будем печь в парилке класть.

    Повесили карнизы для штор и купили шторы. Ужас как дорого. Продали за 200т.р. джип чироки на ходу и в нормальном состоянии, купили за 100т.р шторы с карнизами. И это еще недорогие брали. А то бы еще дороже чирокеза встало :)

    В общем, недели через 3 надеюсь въехать.
     
  2. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    Порекомендуйте ИБП, желательно на базе автомобильных АКБ, буде они легко масштабируются и заменяются. Киловатта на 1.5.
     
  3. Harold
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.426
    Благодарности:
    56.711

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.426
    Благодарности:
    56.711
    Адрес:
    Москва
    Не балуешь нас фотами совсем;)...
    У нас стоит 1кВт HELIOR с 24В (2х12В) спец.(не авто) батарейками на 50а/ч каждая, говорят, они дольше работают, чем авто.
    Как-то раз котёл с доп. 5ю насосами от него работал целый день и несколько раз по полдня.
    Ничего другого про него сказать не могу - напряжение пропадает, он начинает работать и наоборот...
    Удачи:pioner:!
     

    Вложения:

    • P_20180312_125937.jpg
  4. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    @Harold, в сигнализации у меня промышленная АКБ не показала чудес долгожительства.

    На сайтах продавцов ИБП приведены обширные увлекательные рассказы о том, почему надо АКБ у них покупать. Обычно начинается все с историй о том, что автомобильный АКБ надо заряжать 14.0 - 14.2В. А ИБП дают 13.6-13.8В, поэтому при подключении к ним автомобильный АКБ недозарядится, да еще и постоянно кипеть будет. Только выглядит это все очень сомнительно. И вызывает подозрение, что если дело дошло до таких историй, то автомобильные АКБ прекрасно подходят, но продавцам ИБП очень хочется продать свои батареи.
     
  5. Harold
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.426
    Благодарности:
    56.711

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.426
    Благодарности:
    56.711
    Адрес:
    Москва
    Возможно. Пока ничего не могу сказать на тему их долгоживучести:no:.
    Активно "кипеть" (вода в них разлагается на Н2 и О2) кислотная АКБ начинает при превышении напряжения свыше 13,8В. Кстати, точный контроль напряжения электронными регуляторами на кислотных АКБ позволяет делать их необслуживаемыми (без пробок для долива воды), в отличие от старых батареек, стоявших на авто с механическими регуляторами напряжения.
     
  6. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    @Harold, вот мне тоже в этих историях удивительны в числе прочего рассказы о кипении на фоне недостатка напряжения зарядки :)
     
  7. Volkodlak
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    5.364
    Благодарности:
    7.484

    Volkodlak

    Евгений, флудю, дизайню, архитектурю ;)

    Volkodlak

    Евгений, флудю, дизайню, архитектурю ;)

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    5.364
    Благодарности:
    7.484
    Адрес:
    Владимир
    Да, какие только чудеса не бывают в бортовой сети автомобиля. Но чтобы современные акумы кипели при этом, я такого не слышал.
     
  8. Harold
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.426
    Благодарности:
    56.711

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.426
    Благодарности:
    56.711
    Адрес:
    Москва
    Типичный англосаксский подход:mad: - уверенно говори, что черное - это белое и наоборот, если тебе это выгодно.
    А когда поймают на лжи, громче всех кричи, что мы же об этом давно предупреждали, а Вы всё неправильно поняли.
    Физику и Химию в топку, заменить на "москвоведение" и "обж":mad:, иначе потом находятся всякие "умники", только картину продаж портят:nono:.
     
  9. Harold
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.426
    Благодарности:
    56.711

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.426
    Благодарности:
    56.711
    Адрес:
    Москва
    Современные кислотные АКБ не кипят, потому что
    Женя, наверное, ты такую штучку (механический Реле-Регулятор Напряжения) даже и не видел...
    А если в ней слегка подогнуть пружинку, то можно получить либо сильную перезарядку либо недозарядку... такие раньше стояли на всех жигулях/москвичах/волглах/запорожцах, мотоциклах и грузовиках...
    аля такое... тогда АКБ кипели "только в путь"...
    и только потом их стали менять на электронные, а позднее стали "тупо" встраивать в генератор, поэтому о "кипящих" АКБ стали забывать...
     

    Вложения:

    • DSC00444.JPG
    • images (1).jpg
    • images.jpg
  10. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    @Harold, у меня были машины с механическим РР. Дайхатсу Роки 1986г.в., Сузуки Самурай 1984г.в. (там и зажигание контактным было - очень, кстати, классная штука, т. к. оригинал стоил 3 бакса и это, фактически, была вся система зажигания, помимо катушки, проводов, бегунка и крышки) и др. Я ни разу в жизни не доливал в АКБ электролита. Все АКБ на них помирали от возраста со достаточным уровнем электролита.
     
  11. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    @Harold, на дохляцу один раз контакты этого реле чистил и подгибал немного, т. к. из-за износа там увеличился зазор + загрязнилось, отчего в бортовой сети было 12 с небольшим вольт. Эмпирически подогнул до 14В и далее успешно ездил.
     
  12. Volkodlak
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    5.364
    Благодарности:
    7.484

    Volkodlak

    Евгений, флудю, дизайню, архитектурю ;)

    Volkodlak

    Евгений, флудю, дизайню, архитектурю ;)

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    5.364
    Благодарности:
    7.484
    Адрес:
    Владимир
    Не, не видел, хотя владел "девяткой" советского выпуска. Никаких проблем с акумом не было - купил новый и ездил на нем)
    Но вся остальная машина, одна сплошная проблема)
     
  13. Harold
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.426
    Благодарности:
    56.711

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.426
    Благодарности:
    56.711
    Адрес:
    Москва
    Я бы так не утверждал... и справка из автоспорта у меня есть;)
     

    Вложения:

    • Тазик.jpg
  14. Volkodlak
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    5.364
    Благодарности:
    7.484

    Volkodlak

    Евгений, флудю, дизайню, архитектурю ;)

    Volkodlak

    Евгений, флудю, дизайню, архитектурю ;)

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    5.364
    Благодарности:
    7.484
    Адрес:
    Владимир
    Как человек вложивший в неё, её же стоимость, утверждать буду. :) Самое яркое впечатление: заглох поперек крупного оживленного перекрестка. Время проведенное под машиной, всегда четко равнялось времени проведенному за рулем. :aga:
     
  15. Harold
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.426
    Благодарности:
    56.711

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.426
    Благодарности:
    56.711
    Адрес:
    Москва
    в ТАЗомоторе (как и в любом другом бензиновом) есть только 2 причины "заглохнуть":
    1. нечему гореть,
    2. нечем поджечь.
    Кроме того, в простом исполнении, этот мотор не "одурманен" современной системой управления - в нём всё просто:hello:... как и в упомянутом Дмитрием Дойхацу...