1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 43

Дом 17х12 из монолитного железобетона в МО

Тема в разделе "Каменные дома", создана пользователем dimon_p, 17.04.14.

  1. Harold
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.426
    Благодарности:
    56.712

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.426
    Благодарности:
    56.712
    Адрес:
    Москва
    Т. е. "напрашивается" вывод, что автомобиль в конденсате из-за того, что стоит на теплоизолирующих резиновых шинах?
    Я бы подумал на Вашем месте еще... Ну, в любом случае, утеплить сможете потом металлические стропила. Главное, плёнку под МЧ не забыть...
     
  2. Иосич
    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    3.338
    Благодарности:
    3.141

    Иосич

    Строитель-шабашник

    Иосич

    Строитель-шабашник

    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    3.338
    Благодарности:
    3.141
    Адрес:
    Сочи
    :)] Когда "транспортируется" тепло по мосту, - то это тогда будет "мостик тепла".
    А само перекрытие, к которому крепятся ваши стропила, будет каким-то образом утепляться?
     
  3. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    Это происходит в те летние дни, когда ночь холодная, а день жаркий. Бывают дни с большим перепадом температуры. За ночь металл остывает, потом по утру начинает нагреваться, но окружающий воздух нагревается быстрее. Как следствие, могут возникнуть условия для образования конденсата - если наберется достаточная разница температуры между холодным металлом и теплым воздухом. А могут не возникнуть, если необходимая разность температур (которая определяеся относительной влажностью воздуха), не возникнет - т. е. нужно не просто, чтобы металл был холоднее, но он еще должен быть достаточно холодным. После этого днем металл на солнце раскалиться и все это со свистом высохнет.

    И да, стропилка у меня будет окрашена :)
     
  4. Кризис08
    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    89

    Кризис08

    Живу здесь

    Кризис08

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этом случае конечно без вариантов.
     
  5. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    Нет, напрашивается вывод, что ночь была сильно холоднее наступающего дня, а автомобиль в конденсате, потому что сделан из теплоемкого материала, температура которого по мере наступления дня увеличивается медленнее, чем температура воздуха.
     
  6. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    Это смотря с какой стороны смотреть :) По отношению к дому - это мостик холода. Он за счет холода с улицы охладждает внутренную часть дома в холодное время года. Если транспорт будет достаточно интенсивный, то конденсат может начать образовываться внутри на потолке. Но это вряд ли случиться.

    А если по отношению к улицы - это мостик тепла, потому что греет улицу :)

    Конечно, будет. Не оставлю же я бетонное перекрытие без утепления. По перекрытию будет положено 300мм ваты. Для этого стропила специально приподняты на стойках.
     

    Вложения:

    • IMG_20150711_115338.jpg
    • IMG_20150711_205132.jpg
  7. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    Я гидроизоляцию под кровлю делать не буду. Во-первых, горючий материал. Во-вторых, я хочу сразу видеть протечки, а не когда обрешетка сгниет. В третьих, у меня все на сварке, а это никак не совместимо с гидроизоляцией.

    А гипотетических протечек в ураган, от которых ее собс-но и делают, я не боюсь. Даже если что-то и протечет, то потом высохнет и все. Равно как и роса летняя. Это для ограждающих конструкций может быть опасно в зимнее время года, потому что там приток влаги при ошибочной структуре конструкции будет непрерывным. А тут все разовое - как намокнет, так и просохнет.
     
  8. Volkodlak
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    5.374
    Благодарности:
    7.487

    Volkodlak

    Евгений, флудю, дизайню, архитектурю ;)

    Volkodlak

    Евгений, флудю, дизайню, архитектурю ;)

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    5.374
    Благодарности:
    7.487
    Адрес:
    Владимир
    @dimon_p, красота! Просто сделай там "зеленую" крышу, а железо продай)
     
  9. Иосич
    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    3.338
    Благодарности:
    3.141

    Иосич

    Строитель-шабашник

    Иосич

    Строитель-шабашник

    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    3.338
    Благодарности:
    3.141
    Адрес:
    Сочи
    :) Ну вот, кажется, я нашел ошибку в Ваших рассуждениях.
    Конденсат будет СНАЧАЛА образовываться на той части стропила (или его металлической подставки) что будет находиться в утеплителе.
    Просто потому, что количество холода с улицы, воздействующего на ВСЮ стропилу, будет многократно превышать то количество тепла из дома, прогревающее лишь точку опоры.
    Так что не будут Ваши стропила теплыми... Именно из-за высокой теплопроводности металла.
     
    Последнее редактирование: 27.07.15
  10. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    @Harold, кстати, у меня будет не МЧ, а проф. лист из той же стали. Грандлайн Солано планирую взять. Профлист заметно лучше МЧ с инженерной т. з.
     
  11. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    А откуда в слое утеплителя возьмется влага для образования конденсата? :) Из дома - нет. Потому что там монолитное перекрытие, у которого очень низкая паропроницаемость. Конструкцию с его участием СНиП предписывает на влагонакопление и не проверять даже. Оно там невозможно. Особенно с учетом того, что сверху будет лежать крайне паропроницаемая и вентилируемая вата.

    С улицы - тоже нет. Потому что стропильная стойка на всем своем протяжении будет теплее улицы - ведь она снизу подогревается.
     
  12. Harold
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.426
    Благодарности:
    56.712

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.426
    Благодарности:
    56.712
    Адрес:
    Москва
    Чем тогда металлическое стропило отличается от авто ("ранним летним утром")? Чердак-то вентилируемый. Ну, расскажите потом, как там с конденсатом:hello:?
     
  13. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    Ничем не отличается :) Как у вас в авто бассейна внутри не образуется, так и тут не будет :) Абсолютно по тем же причинам.
     
  14. Harold
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.426
    Благодарности:
    56.712

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.426
    Благодарности:
    56.712
    Адрес:
    Москва
    Я не изучал вопрос металлической кровли, поэтому могу только довериться Вашему мнению:hello:, не зря же Вы его выбрали:pioner:.
     
  15. dimon_p
    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912

    dimon_p

    Живу здесь

    dimon_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.09
    Сообщения:
    3.573
    Благодарности:
    3.912
    Адрес:
    Сочи
    Швеллер на местности, кстати, часто встречается. Например, на лестницах в подземных переходах часто напраляющие для колясок аккурат из того 16П делают, из которого у меня стропила. И луж там что-то по причине швеллера не возникает :)