1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Сварочный кабель

Тема в разделе "Аксессуары", создана пользователем leon, 19.04.14.

  1. ВАК_1957
    Регистрация:
    10.05.20
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    147

    ВАК_1957

    Живу здесь

    ВАК_1957

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.20
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    147
    Вы про байонеты гутарите? Так ведь там должен быть какой-то зажим. Фото есть?
     
  2. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :hndshk: Я не думаю, что медь со свинцом лучше, чем свинец со свинцом, но это дело вкуса (как фломастеры) Давно хочу добавить к массовой клемме размыкатель. Не найду конструкцию. А ломать, потом думать не совсем моё.
    То ли перегрели при пайке и ПОС раскрошился, то ли от вибрации. Я увидел снятый кабель с наконечником и результат. Кабель спокойно вынимался из наконечника. Хотя припой был и там и там. на перегрев следствии плохого контакта или повышенного тока не похоже. Кабель довольно толстый. По моему это и было как раз из авто.
     
  3. ВАК_1957
    Регистрация:
    10.05.20
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    147

    ВАК_1957

    Живу здесь

    ВАК_1957

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.20
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    147
    Залужения медная клемма очень хорошо дружит со свинцом. Жёсткость меди позволяет плотно обжать клеммы аккумулятора. А вот свинцовая при попытке затянуть покрепче ползёт.

    У меня есть предположение причины развалившейся пайки. Вы конечно знаете такой эффект когда в момент застывания потревожить припой. Он в мгновение становится подвижным и тут-же застывает в виде рыхлой массы. Очень похоже на такую фигню. Особенно если жила свободно болталась в трубке.
     
  4. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.836
    Благодарности:
    33.337

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.836
    Благодарности:
    33.337
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    1. Вам даже и 16- ти мм. кв. хватит.
    25-ть может быть жестковат, и будет создавать неудобства при работе, особенно с не привычки.
    2. Кабель в штекерах должен крепиться прочно, механически прочно. И разумеется электрически правильно.
    Может начать подгорать кабель, штекер, клемма и дальше в аппарате, из-за не качественного закрепления кабеля в штекере.
    Причем это происходит как правило не сразу и очень неожиданно.
     
  5. Zombiaca1
    Регистрация:
    23.09.19
    Сообщения:
    1.597
    Благодарности:
    1.459

    Zombiaca1

    Шайтан МашЫно.... Насяльника писец))

    Zombiaca1

    Заблокирован

    Шайтан МашЫно.... Насяльника писец))

    Регистрация:
    23.09.19
    Сообщения:
    1.597
    Благодарности:
    1.459
    Адрес:
    ПАдАльск.
    Пойдёт.
     
  6. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Чем больше сечение, тем меньше сопротивление, лучше токопроводимость!
     
  7. ВАК_1957
    Регистрация:
    10.05.20
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    147

    ВАК_1957

    Живу здесь

    ВАК_1957

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.20
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    147
    @OlegN
    Как обещал выкладываю фото медной клеммы на аккумулятор.
    Под головку болта накручена гайка-шайба. Ее широкий низ позволяет лучше прижимать медную полосу, а высота складывается с высотой головки болта и улучшает удобство накидывания гаечного ключа. Гайка фиксируется от прокручивания отгибами медной полосы. И ещё одна хитрость. Для надёжного крепления на конических контактах аккумулятора низ клеммы завальцован во внутрь и на кромке напильником нарезаны зубцы. Такая клемма не сползёт при всём желании. Хвостовик клеммы был изогнут в форме продольного лотка и провод напаян. Есть вариант скрутить в трубку, но тогда провод будет перпендикулярно клемме.
    IMG_20210302_135427.jpg IMG_20210302_135524.jpg IMG_20210302_135726.jpg
     
    Последнее редактирование: 02.03.21
  8. Zombiaca1
    Регистрация:
    23.09.19
    Сообщения:
    1.597
    Благодарности:
    1.459

    Zombiaca1

    Шайтан МашЫно.... Насяльника писец))

    Zombiaca1

    Заблокирован

    Шайтан МашЫно.... Насяльника писец))

    Регистрация:
    23.09.19
    Сообщения:
    1.597
    Благодарности:
    1.459
    Адрес:
    ПАдАльск.
    @ВАК_1957,
    В Автомагазинах клеммы закончились латунные?
     
  9. ВАК_1957
    Регистрация:
    10.05.20
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    147

    ВАК_1957

    Живу здесь

    ВАК_1957

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.20
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    147
    У всего есть свои достоинства и свои недостатки.
    "Каждый выбирает по себе. ... Каждый выбирает для себя.. ." (С)
     
  10. ВАК_1957
    Регистрация:
    10.05.20
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    147

    ВАК_1957

    Живу здесь

    ВАК_1957

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.20
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    147
    @Zombiaca1,Взгляните на штатную клемму массы. Так что я ничего не изобретал.
    IMG_20210302_145816.jpg IMG_20210302_145832.jpg
     
  11. Zombiaca1
    Регистрация:
    23.09.19
    Сообщения:
    1.597
    Благодарности:
    1.459

    Zombiaca1

    Шайтан МашЫно.... Насяльника писец))

    Zombiaca1

    Заблокирован

    Шайтан МашЫно.... Насяльника писец))

    Регистрация:
    23.09.19
    Сообщения:
    1.597
    Благодарности:
    1.459
    Адрес:
    ПАдАльск.
    @ВАК_1957,
    Я про такие говорил.
    Никакого "колхоза"
    У вас на фото УГ какое то.
     

    Вложения:

    • 33.JPG
  12. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Zombiaca1, Рома, чтобы указанные тобой клеммы поставить нужно имеющиеся удалить. Не встречал вариант когда к родным клеммам надставляют дополнительные? Мне нужно размыкатель втиснуть между родной массой и дополнительной. Резать имеющийся совсем не хочется. И байонет от сварочного кабеля что ли вставить в разрез. Но боюсь фиксировать нужно будет.
     
  13. ВАК_1957
    Регистрация:
    10.05.20
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    147

    ВАК_1957

    Живу здесь

    ВАК_1957

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.20
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    147
    Не могу вам ответить в полной мере, т. к. не знаю что такое "УГ".
    Но если вы мне расскажите в чём вас не устраивают штатные японские клеммы будет более продуктивный диалог. И так. Конструктивные, технологические и эксплуатационные недостатки японских аккумуляторных клемм на примере клеммы изображённой на фото.
    IMG_20210302_145816.jpg
     
  14. ВАК_1957
    Регистрация:
    10.05.20
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    147

    ВАК_1957

    Живу здесь

    ВАК_1957

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.20
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    147
    @OlegN, На Жигулях штатный включатель массы стоял под капотом, но это было не совсем удобно.
    А вот на автомобилях ГАЗ он стоял возле левой ноги водителя. Включалась масса нажатием ноги, а выключалась боковым ударом.
     
  15. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.953
    Благодарности:
    2.004

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.953
    Благодарности:
    2.004
    Адрес:
    Липецкая область
    пару раз отламывались на изгибе - или латунь такая хрупкая или какой то сплав но немагнитный .