1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 10

Viessmann Vitopend 100 неполадки

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Mike1980, 07.12.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexeyCho
    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    2

    AlexeyCho

    Живу здесь

    AlexeyCho

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Самара
    Котел WH1B недавно стал давать течь из под верхней правой резинки у вторичного теплообменника (резинки осенью менял когда вторичный теплообменник ортофосфорной кислотой промывал) при чем течь идет как из шприца под давлением и только в момент когда я закрываю кран горячей воды (крепление теплообменника закручено до упора), прыснёт немного и всё больше не течет. Что это может быть забит первичный теплообменник (осенью не промывал так как вода проходила хорошо) или что-то с шаговым двигателем (подклинивает) или что ?
    По верхней части вторичного теплообменника ходит вода ГВС, не пойму после теплообменника когда кран горячей воды закрываю что в этот момент происходит в котле, шаговый двигатель должен перейти в среднее положение?
     
    Последнее редактирование: 13.02.14
  2. AlexeyCho
    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    2

    AlexeyCho

    Живу здесь

    AlexeyCho

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Самара
    @maxsus у меня летом была такая же как у вас история с циклическим нагревом горячей воды, причиной оказалось забитый вторичный теплообменник накипью да так что вода практически не проходила (у нас очень жесткая вода). Залил в снятый теплообменник ортофосфорной кислоты на пару часов после чего хорошенько промыл и вода стала проходить замечательно, нагрев ГВС стал стабильным.
     
  3. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @AlexeyCho, подтяните теплообменник. Если уже не поможет, замените резинки.
     
  4. AlexeyCho
    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    2

    AlexeyCho

    Живу здесь

    AlexeyCho

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Самара
    Я уже и болт укоротил чтобы он не упирался в корпус теплообменника и подтянул так что корпус теплообменника упирается в пластик, резинки оригинальные им всего 3 месяца, снимал осматривал они идеальные, причина похоже в том что вода куда-то упирается и создается повышенное давление но почему не пойму и почему именно только в момент после закрытия крана с горячей водой.
     
  5. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может корпус акваплаты раскололи уже?
    Не слышал никогда про укорачиваемые болты.
     
  6. AlexeyCho
    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    2

    AlexeyCho

    Живу здесь

    AlexeyCho

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Самара
    Я этого тоже боялся, но нет все пластиковые детали осмотрел с фонариком и лупой нет трещин, вода идет именно между резинкой и теплообменником плашмя и короткой но резкой плоской небольшой струйкой, хотя теплообменник прижат очень плотно и ровно, это какое там давление что воду выдавливает? Давит только в одном месте со стороны насоса верхнее отверстие теплообменника, вот думаю все трубки разобрать слева и шаговый двигатель снять?
    Да это я сам их укоротил на 2мм чтобы больше прижать, так как там болты по длине рассчитаны так чтобы нельзя было перетянуть и конец болта на максимальной затяжке упирался в корпус теплообменника.
    Похоже причина в том что воде некуда идти, вот её и выпирает наружу, но куда она должна идти после того как кран с горячей водой закрываю?
     
  7. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Давление воды в сети, вероятно, не при чем.
    При смене резинками мест тот же эффект? Тогда смотрите корпус.
     
  8. AlexeyCho
    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    2

    AlexeyCho

    Живу здесь

    AlexeyCho

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Самара
    Давление стабильно 5бар стоит редуктор honeywell.
    Да.
    Осмотрел достаточно тщательно с зеркалом, ничего не нашел, а при чем тут корпус если резинки прижимаются? То есть шаговый двигатель тоже не при чем?
     
  9. migran21vek
    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0

    migran21vek

    Участник

    migran21vek

    Участник

    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Мое почтение всем, всем, всем - автолюбителю огромный респект за его грамотные ответы. Прошу подскажите пожалуйста, котел vitopend 100 c закрытой камерой. Перестал реагировать и переключаться при разборе ГВС. Работает система отопления, при разборе воды котел перестал переключаться на нагрев воды. Как работает на нагрев СО- так и продолжает работать. В чем причина? Спасибо
     
  10. Electronik22
    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    334

    Electronik22

    Живу здесь

    Electronik22

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Новозыбков
    @migran21vek, Датчик протока смотри.
     
  11. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @migran21vek, при открытии крана необходимо проверить состоянии индикации приготовления ГВС на контроллере котла. Если индикация есть, а воды нет, то смотрите датчик протока воды. Если индикация есть, а воды нет, то смотрите шаговый двигатель.
     
  12. migran21vek
    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0

    migran21vek

    Участник

    migran21vek

    Участник

    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Индикации состояния приготовления ГВС нет. Разумеется ручка повернута как надо, но при разборе светодиод по воде не загорается и если в данный момент не происходит нагрев Со, - то котел просто игнорирует разбор ГВС
     
  13. migran21vek
    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0

    migran21vek

    Участник

    migran21vek

    Участник

    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Добрый день- снял датчик протока и шаговый двигатель промыл, шарик болтается как надо, но проблема не исчезла, при разборе ГВС индикатор не загорается и вода не нагревается?
     
  14. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Замените датчик протока.
     
  15. anikeev
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    1

    anikeev

    Участник

    anikeev

    Участник

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Малоярославец
    Добрый день, подскажите где находится сливной штуцер чтобы слить воду из котла, хочу проверить давление в РБ. залез и несмог найти:$ котел висман witopend 100
     
Статус темы:
Закрыта.