1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 10

Viessmann Vitopend 100 неполадки

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Mike1980, 07.12.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.028
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    страница 17. позиция 5
     
  2. Павел805
    Регистрация:
    25.08.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Павел805

    Участник

    Павел805

    Участник

    Регистрация:
    25.08.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Серпухов
    Подскажите. Включаю горячую воду, она идет минут 20, потом гаснет. Котел не разгорается и мигает красный индикатор. Был мастер сказал проблема в ЗОНДЕ. Обыскал интернет, ничего не нашел. Что это такое и как по грамотному называется?
     
  3. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вероятно котел с открытой камерой сгорания и срабатывает датчик опрокидывания тяги который назван ЗОНДОМ.
    Дело в том, что при работе на ГВС котел работает в режимах приближенных к режиму максимальной мощности и объем продуктов сгорания при такой работе близок к максимальному. Похоже, что тяги в трубе не достаточно.
     
  4. AlexeyCho
    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    2

    AlexeyCho

    Живу здесь

    AlexeyCho

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Самара
    Всем привет!
    Уже две недели на моем котле 7277948 Viessmann Vitopend 100 WH1B постоянно повышается давление в системе отопления, в начале за несколько дней доходило до 3бар, а теперь за несколько часов. Закрывал подачу воды и открывал кран горячей воды, течи нет но немного капает (возможно неплотность в смесителе) при этом давление на котле не изменяется - выходит теплообменник ГВС не дырявый, но и кран подпитки вроде исправный (разобрал, почистил его и заменил на новую внутреннюю маленькую прокладку), теперь грешу на обратный клапан байпаса.
    У кого, какие будут мысли в чём может быть причина роста давления?
    IMG_20140825_193820.jpg
     
    Последнее редактирование: 25.08.14
  5. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Перекройте холодную воду перед котлом и посмотрите на поведение котла.
    А обратный клапан байпаса то причем? Куда и что он может перепускать?
    Давление воздуха в расширительном баке проверяли? РБак исправен?
     
    Последнее редактирование: 26.08.14
  6. AlexeyCho
    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    2

    AlexeyCho

    Живу здесь

    AlexeyCho

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Самара
    Перекрывал, давление перестает расти. Вчера оставил открытый кран горячей воды капать на всю ночь и утром давление котла оказалось на нуле, выходит вторичный теплообменник всё таки дырявый, как бы ещё это установить доподлинно, через другое место не может вода уйти?
    В СО если ещё и трехходовик неправильно работает.
    Нет. А РБ то причем если СО выключена и давление только растет, а не колеблется?
    Сегодня попробую проверить.
     
  7. AlexeyCho
    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    2

    AlexeyCho

    Живу здесь

    AlexeyCho

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Самара
    Похоже причин постоянного роста давления в СО может быть только 2, это либо кран подпитки либо вторичный теплообменник.
    Кран я проверил на герметичность в снятом состоянии - кран держит 7бар, остаётся теплообменник который проверить на практике затруднительно из за того что к нему подключить воду под давлением даже не знаю как, но похоже придется это как то реализовать, какие будут предложения?
    Давление в РБ было "0" но ниппель сухой, закачал 0,8бар ниппель опять сухой, куда делся воздух из РБ если ниппель не пропускает (слюной проверял)?
    Заполнил котел водой, давление пока стоит, но при открытии крана с горячей водой давление немного (где-то на 0,3бар) повышается, при закрытии оно опять на эти 0,3бар уменьшается когда перестает работать насос. Что не так?
    Меньше чем за 30мин. в котле давление увеличилось на 1бар, в РБ давление упало до 0,5бар.
     
    Последнее редактирование: 26.08.14
  8. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть третий вариант. Подпитка в системе отопления. Это наиболее часто встречающийся вариант. Неисправного вторичного теплообменника я НИКОГДА не встречал.
     
  9. AlexeyCho
    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    2

    AlexeyCho

    Живу здесь

    AlexeyCho

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Самара
    Так у меня подпитка системы отопления идет только через котел (через штатный кран подпитки котла-фото выше), никакой дополнительной подпитки у меня нет.
    Я тоже, хоть у меня опыт в этом деле небольшой но там теплообменник из миллиметровой нержавейки, как она может прогореть или треснуть без открытого огня.
     
  10. AlexeyCho
    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    2

    AlexeyCho

    Живу здесь

    AlexeyCho

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Самара
    Придумал как проверить вторичный теплообменник, взял два уголка 1/2" через резиновую прокладку соединил струбцинами с теплообменником и прижал их к нему, с одной стороны поставил автовоздухоотводчик чтобы спустить весь воздух, получилась вот такая конструкция.
    IMG_20140826_224543.jpg
    Подал воду и когда воздух весь вышел пошла тонкая струйка воды из отверстия справа СО.
    IMG_20140826_224528.jpg
    Вот полюбуйтесь, течь в месте соединения двух пластин теплообменника.

    IMG_20140826_230653.jpg
    Похоже на брак сварки или как там эти пластины соединяют?
    Попробую найти сварщика который это дело заварит так как свищ около входного отверстия, может теплообменник ещё послужит, хотя работа ювелирная.
    Когда куплю новый теплообменник уменьшу давление воды до 4 бар, похоже немцы также как и китайцы бракоделы, оказывается миллиметровый металл только две внешние платины, а внутренние пластины максимум 0,2мм (скорее 0,1мм), следующий котёл марки Viessmann не куплю точно и никому их не советую, у меня за 7 лет эксплуатации вышел из строя насос и вторичный теплообменник, на мой взгляд это многовато и дороговато (треть стоимости нового котла) особенно в свете последних событий с ЕС (рост курса евро).
     
    Последнее редактирование: 27.08.14
  11. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.837
    Благодарности:
    5.095

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.837
    Благодарности:
    5.095
    Адрес:
    Россия
    вторичные теплообменники практически на всех настенниках делает альфалаваль...и брак по ним ну оченьредко встречается...дело может и не в давлении..по какому контуру свистит?
     
  12. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А в качестве теплоносителя что использовалось?
     
  13. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я бы все таки считал теплообменник расходной деталью, это как шины автомобиля. Хотя течь он не должен конечно. Чем Вы промывали теплообменник ранее?
     
    Последнее редактирование: 27.08.14
  14. AlexeyCho
    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    2

    AlexeyCho

    Живу здесь

    AlexeyCho

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Самара
    Из ГВС в СО.
    Водопроводная вода.
    С колёсами сравнивать некорректно, если сравнивать с авто то с радиаторами печки, кондиционера, двигателя и они там могут работать десятки лет хоть и сделаны не из нержавейки, а чаще из меди или алюминия (факты внешнего пробоя не берем в расчет).
    Два раза промывал ортофосфорной кислотой, один раз три года назад, второй в начале этого лета. В начале отмачивал около 2 часов, потом самотеком промывал минут 15, потом промывал водой под давлением не более 2бар, потом отмачивал содовым раствором минут 20-30 для нейтрализации остатков кислоты, потом опять промывал водой под давлением до 2 бар минут 5-10. Не оставалось даже запаха кислоты так что не могла она разъесть нержавейку хоть и между пластинами, скорее всего брак сварки.
     
  15. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дело в том, что теплообменник паянный. Из нержавеющей стали только сами пластины которые остались целыми. Подобная технология промывки не предусмотрена производителем и Вы делали ее на свой страх и риск. Что и получилось.
     
Статус темы:
Закрыта.