1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 10

Viessmann Vitopend 100 неполадки

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Mike1980, 07.12.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kntra
    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    kntra

    Участник

    kntra

    Участник

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Урюпинск
    Спасибо за оперативность.
    В какой последовательности? Начинаем с трубки?
    Да, уезжал, давление падало, но по давлению воды не отключался ни разу.
    С весны греет только воду в бойлере.
    Следов оплавления нет там пластик явно армированый на вид.
    И хотят 25 енотов без учета доствки. А метллических не бывает?
    Вентилятор очень маловероятен так как асинхронник, если не клинит и не вибрирует, то и работать должен как часы.
    Кстати прессостат чудил полтора года назад. Но после постукивания пальцем и передергивания контактов все было нормально.
     
  2. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @kntra, замените реле давления воздуха...
    Только больше ничего не трогайте. слишком уж Вы активно взялись за котел... Металлическая трубка Вентури... Да уж...
     
  3. kntra
    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    kntra

    Участник

    kntra

    Участник

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Урюпинск
    Большое спасибо,
    про металлическую трубку именно витопенда встретил на просторах и-нета, пытаясь оценить величину проблемы. Карбюратор когда-нибудь разбирали? Там почему-то Вентури малым диффузором называют, стопудово металлическая.
    Ничего особенного не делал, осмотр и бесконтактная чистка.
    Из произведенных работ
    снятие, разборка коаксиала,
    снятие вентилятора, продувка крыльчатки (пылесом), проверка на наличие люфта в подшипниках, смазка последних, шприц, буквально капля масла, не более, в каждый,
    снятие передней крышки камеры сгорания с целью визуальнй оценки загрязненности теплообменника,
    продувка в противоток теплообменника (пылесосом),
    Таким образом исключил источники повышенного аэродинамического сопротивления.
    чтение даташита на прессостат, сушка последнего 2 часа при 60 С,
    Вентури тоже только обдувалась, из вентилятора не демонтировалась.
    Сборка всего обратно.
    Пыли на теплообменнике было мало. Никаких волокон и прочего постороннего на отверстиях нижней решетки (перфорированного дна) камеры сгорания и теплообменнике не обнаружено. Коаксиал вообще как только из коробки.
    Еще раз спасибо
     
  4. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.837
    Благодарности:
    5.096

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.837
    Благодарности:
    5.096
    Адрес:
    Россия
    почему нет?...на будерусах стоит металлическая...на бакси вроде тоже...
     
  5. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Потому что в котле нет датчика минимального давления и пластиковая трубка - это "защита от дурака"
     
  6. kntra
    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    kntra

    Участник

    kntra

    Участник

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Урюпинск
    20150701_190807_cr.jpg
    20150701_190605_cr.jpg 20150701_190253_cr.jpg 20150701_190319_cr.jpg 20150701_190336_cr.jpg 20150701_190356_cr.jpg Снял посмотрел, деформаций нет (фото прилагается) есть небольшой белый налет типа пыли. Относительно металла: PPS должен издавать металлический звук при постукивании - пластик такой. Двигатель ест 0,56 А что вполне соответствует мотору в 60 Вт. Придется начать с лягушки - всего-то 3 тыра :-(без учета доставки
     
  7. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.837
    Благодарности:
    5.096

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.837
    Благодарности:
    5.096
    Адрес:
    Россия
    их ..скажем так...не видно...;).
    Ваше право...я бы начал с вызова нормального сервиса...у которого есть в запчастях и вентури и лягушка...вентури всяко дешевле стоит...;)...около 600 руб.
     
  8. kntra
    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    kntra

    Участник

    kntra

    Участник

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Урюпинск
    "их ..скажем так...не видно"
    согласен, ну не фотограф я. Облой не оплавлен трубка внутри и снаружи овальности не имеет +/- 0,1мм. Могу размеры снять. Трубка уже покупается - в России логистика специфическая.

    Ваши слова бы да богу в уши. Сервис он такой сервис. Еще бы найти приличный...
    В тот что я обратился (с сертификатом и прочая и прочая) уже 4-й день запчасти найти не могут, хотя я через звонок в виссман я нашел через полчаса.
    При запуске (за деньги), другая контора, которая продала и обслуживает: наладчик нажал кнопку и пошел обратно в машину. На резонный вопрос а как же все то, что написано в инструкции? был ответ: не фиг немецкое настраивать, оно и так работает.
    Я не потяну вызвать ...дцать контор чтобы потом остаться с "нормальной"
    Ей-ей куплю дифманометр электронный, датчик расхода уже есть, бошевский от авто остался.
    Спасибо за поддержку.
    _
    Хочешь сделать хорошо, сделай сам!
     
  9. kntra
    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    kntra

    Участник

    kntra

    Участник

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Урюпинск
    И сакраментальный вопрос. При удлинении коаксиала на 0,5 м с комплектом от обмерзания стандартные дроссельная шайба в выхлопе должна увеличиваться или удаляться?
    Понятно, что разрежение должно было быть измерено при запуске, но все-таки.
    И последнее, закапризничало при наступлении жары (+33...+36) плюс подогрев выхлопом - плотность воздуха уже не та. ?
     
  10. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.837
    Благодарности:
    5.096

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.837
    Благодарности:
    5.096
    Адрес:
    Россия
    в региональном могут.
    дроссельная шаба подбирается в зависимости от длины дымохода. Таблица для подбора указана в инструкции на котел на стр. 12
     
  11. kntra
    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    kntra

    Участник

    kntra

    Участник

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Урюпинск
    Инструкции дроссельная шайба соответствует. Посмотрим с чем ремонтник приедет.
     
  12. kntra
    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    kntra

    Участник

    kntra

    Участник

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Урюпинск
    Угадайте с трех раз...
    ни с чем.
    Сказал уплотнения сдохли в коаксиале. Бу-га-га ;-)
     
  13. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.889
    Благодарности:
    21.418

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.889
    Благодарности:
    21.418
    Адрес:
    Россия, Москва
    Поменяли? ;)
     
  14. kntra
    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    kntra

    Участник

    kntra

    Участник

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Урюпинск
    И что характерно не помогло ;)
    Если дроссель убратьб то работает.
     
  15. kntra
    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    kntra

    Участник

    kntra

    Участник

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Урюпинск
    Вывод такой:
    Зазоры очень малые между пластинами и даже 0.05 пыли с каждой стороны буду конкретно мешать.
    Покупем уплотнительные прокладки присоединения теплообменнике и моем его с пром. моющим средством на основе соды. Естественно снаружи.
    Из кархера вдоль пластн можно? Или таки согнет и пойдем покупать новый?
     
Статус темы:
Закрыта.