1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 10

Viessmann Vitopend 100 неполадки

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Mike1980, 07.12.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kepka
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    271

    Kepka

    Живу здесь

    Kepka

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Фрязино
    за эти деньги можно в Сочи на самолёте слетать, туда и обратно :)]
    я вот не понимаю от куда такие цены. мне чтоб вызвать спеца, надо 6000 отдать, а ему ехать 20 километров, если из Москвы
     
  2. ПетрК
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    157

    ПетрК

    Живу здесь

    ПетрК

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Доброго здоровья! на другом сайте (исходя из срока службы котла) посоветовали пока не менять и ни в коем случае не мазать герметиками, силиконом слегка можно
    не в тему, мы это уже с тобой обсуждали, когда ты в БУ микросхему менял...:aga:
     
  3. Kepka
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    271

    Kepka

    Живу здесь

    Kepka

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Фрязино
    это как раз таки понятно почему, если герметик попадёт туда, он забьёт соты (не видел в разрезе ТО).
    а силиконом скорее всего либо жидким, либо спрей. просто увлажнить резину.
    ну да, ну может фирмачи раскроют секрет.
     
  4. ПетрК
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    157

    ПетрК

    Живу здесь

    ПетрК

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    точно
     
  5. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Идите работать наладчиком. Разбогатеете, купите себе собственный самолет и будете в Сочи на халяву летать.
     
  6. Kepka
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    271

    Kepka

    Живу здесь

    Kepka

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Фрязино
    на халяву всё равно не получится. надо керосин, за стоянку, обслуживание, пилоту заплатить.
    а вот из чего складывается цена 1 км у вас мне не понятно. я ж из любопытства спрашиваю, вдруг действительно окажется, что доехать на своём авто 20 км. стоит 6000. может на такси дешевле будет, нет?
     
  7. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.207
    Благодарности:
    1.410

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.207
    Благодарности:
    1.410
    Адрес:
    Москва
    Аналогичная проблема с расширительным баком. Новый + замена = 8 т. р - Накладно :(
    @Дед 68 лет, извиняюсь за наивный вопрос. А Вы не пробовали / возможно-ли это подключать другой расширительный бак к трубе слива воды из системы СО. В настоящий момент она-трубка не используется, кран закрыт. Легко накрутить на него гибкий шланг и запихнуть подключенный бак под мойку. Там место есть, а другого - нет и врезка какая-то нужна. т. е "пилить"/паять трубы и
    краны /тройники разные ставить. И Вообще в это место можно расш. бак подключать? См. фотки.
     

    Вложения:

    • Кран СО-1.jpg
    • Кран СО-2.jpg
    Последнее редактирование: 21.01.17
  8. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Керосин на форуме попросите, стоянка у себя во дворе. Летать? Нет, ну кто научился свой котел ремонтировать, потянет ремонт и управление самолетом.
    Считать чужие деньги - неблагодарное занятие. Если считаете, что какая то работа более оплачивается, вперед. Поучитесь немного, потом лет пять шишки понабиваете, купите автомобиль который не будет ломаться с инструментом который будете менять периодически, спецодежду и еще всякой ерунды кучу. И ныть не придется, что дорого. Разбогатеете. А если не хотите, то и разговоры о стоимости лучше оставить. Поверьте, рынок регулирует и эту отрасль.
    П. С. При неуважении к труду наладчика, мало специалистов захотят помогать, и останутся одни советы таких же самоделкиных.
     
    Последнее редактирование: 21.01.17
  9. fbird
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    44

    fbird

    Живу здесь

    fbird

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Москва
    Продолжение истории, была ошибка F4, напомню. После замены неделю проработал котел, вчера вырубили электричество в округе на несколько часов, после включения - опять ошибка F4. Но немного по другому, если первый раз розжиг был 3 раза, но как я понял, автоматика не видела пламени, то в этот раз газ не поступает, вообще, счетчик не двигается и пламени нет. Подумал, перекинул соленоид, или как он там называется, привод клапана газового, сама катушка, с котла донора, благо он там одним винтом прикручен, котел запустился, греет и воду, и радиаторы, но через 30-40 мин, примерно, встал, ошибка F8 - что то с горелкой типа, не нашел в мануале. Сбрасываешь, опять 30-40 мин работы и ошибка, вот пока так бегаю к котлу, перезапускаю. Что делать та? ;-(Батюшку что вызвать, освятить этот блин агрегат, или поменять его на тупой АОГВ без электрики, и запчастей по безумным ценам? Вызывать сервисменов конечно вариант, но вот я подумал, если бы в прошлый раз я вызвал, поменяли бы они мне плату за 12 000 + 5000 за выезд, да? И уехали. Сегодня приехали бы - симптомы другие, скорее всего поменяли бы газовый клапан в сборе, вряд ли этот соленоид отдельно меняется, это еще 10 000 + 5000 и что дальше было бы ? (
     
    Последнее редактирование: 21.01.17
  10. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Был в моей жизни случай с вызовом батюшки. Дня три "спецы" котел запускали. Не смогли. Посоветовали хозяевам батюшку вызвать. Проблема- отсутствие перемычки термостата.
     
    Последнее редактирование: 21.01.17
  11. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Fbird, начните с изучения алгоритма работы котла. Т. е. что в каком порядке включается. Тогда сразу поймете на какой стадии ошибка.
     
  12. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Плата с котла с закрытой камерой сгорания? И у Вас с закрытой?
     
  13. fbird
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    44

    fbird

    Живу здесь

    fbird

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Москва
    Да, с закрытой оба, а по поводу алгоритма - так он включается и работает с полчаса, а потом встает по ошибке F8, чем тут поможет алгоритм, не совсем понимаю.
     
  14. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Проверьте напряжение, фазировку, заземление. Также кабель на газовый клапан.
    Давление газа перед котлом через 30 минут работы?
    Газ природный?
    Ф4 может означать также неисправный ионизационный электрод. Проверьте его, не болтается он в изоляторе?
     
  15. ПетрК
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    157

    ПетрК

    Живу здесь

    ПетрК

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @fbird, может здесь найдете что-то полезное
     

    Вложения:

Статус темы:
Закрыта.