1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 10

Viessmann Vitopend 100 неполадки

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Mike1980, 07.12.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VIKTOROVIC
    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0

    VIKTOROVIC

    Участник

    VIKTOROVIC

    Участник

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Серпухов
    Здравствуйте участники форума.Прочитал всю тему,похожая проблема встречалась и вылечилась правильным подключением сети.Собственно опишу свою проблему:у меня 4 года работает двух контурный котел витопенд 100 турбо (модель не знаю)24кw,летом пользуясь только горячей водой нарисовалась проблема,при включении ГВС (ручка в положении 3)горелка зажигается и через 5 сек. гаснет,потом опять зажигается и все повторяется по кругу.Я подумал что со временем накипь забивает теплообменник,промыл теплообменник Калклозером проток воды увеличился,но проблема не ушла.Месяц назад включил отопление и на отоплении такая же проблема,горелка зажигается и идет максимальное пламя (ручка в положении 3) температура на котле быстро растет до 60 градусов и горелка гаснет насос прогоняет нагретую воду в трубу температура на котле падает и минуты через 2 горелка зажигается и все повторяется по кругу,но иногда горелка зажигается пламя с максимального падает до среднего и обогрев идет равномерно как и было раньше,но стоит открыть горячую воду проблема возвращается,иногда при розжиге горелки нет пламя и котел выдает ошибку 2 раза моргает,выключаю кнопку сети через пару минут включаю и горелка зажигается,но проблема остается.В нашем городе нет таких спецов,а из Москвы никто не поедет чинить мой котел,так что надежда на форум.
     
  2. маи бел
    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1

    маи бел

    временно повереный

    маи бел

    временно повереный

    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Почти центр ЕВРОПЫ
    1. давление в СО на 0
    2. там где "спускали " воздух теперь накачать РБ до примерно 1,5 бар
    3. и СМОТРИ инструкцию!;)


    Воздух обычно удаляют из СО, а не РБ
     
  3. igor197475
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355

    igor197475

    Живу здесь

    igor197475

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Бор
    Зачастую с РБ:)]
     
  4. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Варианты следующие:
    1. У Вас плохая циркуляция теплоносителя через основной теплообменник котла. Необходимо снять его и промыть.
    2. Недостаточная производительность насоса. Проверить установку скорости на насосе. Проверить насос.
     
  5. VIKTOROVIC
    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0

    VIKTOROVIC

    Участник

    VIKTOROVIC

    Участник

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Серпухов
    Неужели никто не знает причину?
     
  6. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я Вам ответил. Чуть выше прочтите пару строк.
    Или Вы считаете что я НИКТО?
     
  7. VIKTOROVIC
    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0

    VIKTOROVIC

    Участник

    VIKTOROVIC

    Участник

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Серпухов
    Не обижайтесь,наши сообщения вышли одновременно и я его не видел.Теперь по существу:насос работает исправно и у него всего одна скорость,а вот основной теплообменник как снять?и чем промывать?У меня еще есть килограмм Калклозера или чем то другим?
     
  8. Алексей1980
    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Алексей1980

    Новичок

    Алексей1980

    Новичок

    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Повторю вопрос.
    Как правильно качать воздух в расширительном баке.

    1. Перекрыть краны подачи и обратки теплоносителя.
    2. Открыть сливной штуцер в котле. Слить воду из котла.
    3. Замерить давление в РБ манометром, сливной штуцер при этом открыт.
    4. Подсоединить велосипедный насос к золотнику РБ и качать воздух, пока не перестанет течь вода из сливного штуцера.
    5. Спустить воздух.
    6. Накачать заново (периодически проверяя давление манометром). Давление в РБ должно быть в пределах 1.1-1.3 бара.
    7. Закрыть сливной штуцер.
    Где найти этот сливной штуцер?
     
  9. маи бел
    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1

    маи бел

    временно повереный

    маи бел

    временно повереный

    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Почти центр ЕВРОПЫ
    пункты 1,2,7Замерить давление,6


    1. давление в СО на 0
    2. там где "спускали " воздух теперь накачать РБ до примерно 1,5 бар
    3. и СМОТРИ инструкцию!:hello:


    Подпитка СО есть?, Можно сбросить давление во всей СО, накачать давление РБ(1,2-1,5см. инструкцию), а потом подпиткой установить в СО 1,2-1,5 это если кртатко


    давление в "барах" ВСЕ торможу пойду спать:son::son::son:
     
  10. VIKTOROVIC
    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0

    VIKTOROVIC

    Участник

    VIKTOROVIC

    Участник

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Серпухов
    Насос работает,а вот какая у него производительность?И может ли производительность насоса со временем меняться и как ее восстановить?
     
  11. Lavrishin
    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    3.087
    Благодарности:
    470

    Lavrishin

    Живу здесь

    Lavrishin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.08
    Сообщения:
    3.087
    Благодарности:
    470
    Адрес:
    Вознесенск, Николаевская обл.
    Именно поэтому я всем москвичам предлагаю только СЕРВИС в Москве и области...
    Именно так они (москвичи) и думают, извините..:hello:
     
  12. VIKTOROVIC
    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0

    VIKTOROVIC

    Участник

    VIKTOROVIC

    Участник

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Серпухов
    Плохо же Вы думаете о людях,трудно наверно Вам,жалко Вас,извините...
     
  13. igor197475
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355

    igor197475

    Живу здесь

    igor197475

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Бор
    1.Может.
    2.Почистить фильтр перед насосом.:) (в первую очередь).
    2.1.Промыть\почистить крыльчатку от налёта и грязи.
     
  14. VIKTOROVIC
    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0

    VIKTOROVIC

    Участник

    VIKTOROVIC

    Участник

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Серпухов
    Какой фильтр имеется ввиду,который установили при монтаже или же есть штатный фильтр установленный производителем?Дополнительный фильт установленный монтажниками я менял на новый результата нет.
     
  15. igor197475
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355

    igor197475

    Живу здесь

    igor197475

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Бор
    Фильтр монтажников.
    На насосе есть переключение скорости ?
    Очень не помешало бы узнать и сообщить модель котла Vitopend 100 -название общее а различие в моделях приличное.
     
Статус темы:
Закрыта.