1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 10

Viessmann Vitopend 100 неполадки

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Mike1980, 07.12.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 1970krisman
    Регистрация:
    13.12.10
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    89

    1970krisman

    Живу здесь

    1970krisman

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.10
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Покров
    [quote="Автолюбитель, post: 491996

    Мастеров.[/quote]
    Проверил мастеров. Одному дал подзатыльник. После этого зажигается, но при положении регулятора 4. Если меньше то не работает. Висман 1В
    Может еще дать?
     
  2. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :super:
    Заземление проверяли?
     
  3. 1970krisman
    Регистрация:
    13.12.10
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    89

    1970krisman

    Живу здесь

    1970krisman

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.10
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Покров
    Земля в порядке. 7вольт разница
     
  4. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не в порядке. Этого достаточно для сбоя в работе котла.
     
  5. SKS
    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    7

    SKS

    Участник

    SKS

    Участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Брест
    . После этого зажигается, но при положении регулятора 4. Если меньше то не работает. Висман 1В
    Возможно неисправен датчик отопления.
     
  6. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Датчик и авария "по поджогу" ?
     
  7. 1970krisman
    Регистрация:
    13.12.10
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    89

    1970krisman

    Живу здесь

    1970krisman

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.10
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Покров
    А где его найти в котле?
     
  8. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поз. 001.
    Датчик расположен в камере сгорания котла
    [​IMG]
    Характеристика датчика.
    [​IMG]

    Только, боюсь, датчик не виноват.
     
  9. AlexeyCho
    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    1

    AlexeyCho

    Живу здесь

    AlexeyCho

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Самара
    Начните с удаления воздуха из системы (из максимально верхней точки, например из полотенце сушителя и из насоса, большой болт в корпусе насоса). Ещё причина может - забиты теплообменники. В моем случае источником звука был насос, а именно графитовая гидродинамическая муфта, которая лопнула и износ был существенный обеих муфт.
    Не факт.
    Про свой случай скажу - потому что в режиме СО графитовая муфта под действием горячей воды имеет тепловое расширение и соответственно зазор "болтанки" двигателя в изношенных муфтах уменьшался, а при включении ГВС шла холодная вода (возможно с воздухом) в насос соответственно муфты остывали и уменьшались и появлялась "болтанка" вала насоса об корпус стакана насоса этот звук вы и слышите. Я в старом насосе в местах касания вала (с роторными обмотками под цифрой 2 на моем фото) со стаканом (3) сточил 1мм (осторожно не сточите обмотки) и заново собрал насос и установил на котел, теперь насос работает существенно тише (но не беззвучно как новый, болтанка не исчезла, так как муфты изношены, но стуков больше нет). Новый насос я конечно купил и как только старый опять застучит я сразу его заменю.
     
  10. AlexeyCho
    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    1

    AlexeyCho

    Живу здесь

    AlexeyCho

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Самара
    Про то что холодная вода попадает в насос я не прав, она идет сразу в теплообменник минуя насос.
    Причина стуков на мой взгляд следующая - в режиме СО обороты насоса меньше чем во время ГВС соответственно "болтанка" вала насоса с роторной обмоткой (2) в изношенных муфтах в режиме ГВС существенно больше, расширенная часть вала насоса с роторной обмоткой (2) при износе муфт задевает (бьется) об корпус стакана (3) насоса, этот звук вы и слышите.
     
  11. sergey292
    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    209

    sergey292

    Живу здесь

    sergey292

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Каламск
    У Вас насос оборудован частотным преобразователем?
    Что за графитовые муфты в насосе?
    Не вводите в заблуждение пользователей...:hello:
     
  12. AlexeyCho
    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    1

    AlexeyCho

    Живу здесь

    AlexeyCho

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Самара
    Не надо хамить!
    Насос нет, а вот в блоке управления может быть и есть. Это я исхожу из того что при включении ГВС по шуму насоса создается ощущение что он увеличивает обороты, а при выключении ГВС через пару минут обороты уменьшаются. Если это не так то объясните это по человечески почему в режиме ГВС насос сильнее шумит чем в режиме СО?
    Гидродинамический подшипник - это и есть графитовые втулки (муфты) вам фото выложить?
    Вот вам фото.
    [​IMG]

    А на чем по вашему вращается вал насоса?
    Я нашел причину стуков своего насоса по своему опыту о нём и написал, сообщите вы свою версию что за стуки в насосе при включении ГВС, а при СО их нет?
     
  13. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Различное звуковое сопровождение в режиме отопления и горячего водоснабжения означает всего лишь разные режимы течения теплоносителя.
     
  14. AlexeyCho
    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    1

    AlexeyCho

    Живу здесь

    AlexeyCho

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Самара
    Автолюбитель подробнее можно плиз.

    Как движется теплоноситель в режиме СО и чем отличается его движение в режиме ГВС и как это влияет на работу насоса когда включается режим ГВС? Если можно в картинках.
     
  15. sergey292
    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    209

    sergey292

    Живу здесь

    sergey292

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Каламск
    Извините если я Вас обидел, не хотел... но судя по вашим сообщениям Вы имеете весьма смутные/запутанные сведения о работе двухконтурных котлов...
    Нет там ничего...ни в блоке, ни в насосе...
    Втулки, муфты, подшипники..."всё смешалось, и люди и кони"(С). Обычно технари должны быть точны в определениях и владеть профессиональной терминологией, все названные Вами элементы совершенно разные вещи...
    Не надо... у меня их на каждом энергоблоке на каждом насосе по 4 штуки, и таких насосов не один десяток. Лет ...надцать назад, я даже пришабривал вкладыши к валу диаметром 500мм... И как инженер теплотехник я знаком с "Теорией гидродинамической смазки"
    Вы нашли не причину, а устранили следствие.
    Я не экстрасенс, чтобы по "звукам типа дыр-дыр" ставить диагноз.
    Обычно на "горячих" насосах возникают стуки/щелчки в проточной части вследствии явления кавитации...
     
Статус темы:
Закрыта.