1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 10

Viessmann Vitopend 100 неполадки

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Mike1980, 07.12.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, что то я под вечер стормозил. Там же нет шариковых подшипников.
     
  2. sergey292
    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    209

    sergey292

    Живу здесь

    sergey292

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Каламск
    Нашел в Пскове спеца по настенникам, он категорично заявил что у Витопендов на вентиляторе стоят подшипники качения и он посоветовал капнуть туда масла:faq: (рекомендовал его представитель Виссмана по В. Новгороду) :hello:...
    Я в смятении... наверное там все-таки втулки, т. к. вентилятор стал работать с еле слышимыми "толчками"
     
  3. SKS
    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    7

    SKS

    Участник

    SKS

    Участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Брест
    Пусть капнет себе масло в одно место-уж простите за грубость, навеяло. Один спец у нас проехался так с сервисами со своим ноу хау (милитек или ещё что то типа вэдэшки) по котлам-потом замучились ездить устранять проблемы с турбиной. А веник придётся разобрать-может до весны не дотянуть. Я в личку написал-только не понял или дошло.
     
  4. Au_Plus
    Регистрация:
    31.03.08
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Au_Plus

    Участник

    Au_Plus

    Участник

    Регистрация:
    31.03.08
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Столкнулся с аналогичной проблемой. По описаниям в этой теме всех сходится, надо менять трехходовй, но не могу его достать. Выходит на сантиметр, а дальше клинит. Подскажите, можно ли прилагать усилия, есть ли какая-то хитрость для извлечения трехходового клапана или надо просто тащить?
     
  5. sergey292
    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    209

    sergey292

    Живу здесь

    sergey292

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Каламск
    Разобрал я сегодня вентилятор (потеплело), все оказалось гораздо хуже чем предполагал:faq:
    На стороне где рабочее колесо установлен подшипник качения, 626z..., с противоположной самоустанавливающийся подшипник скольжения (втулка). Первый подшипник (626) фиксируется в осевом положении, стальным колечком, которое "типа фиксирует" подшипник в передней крышке с помощью литых "зубчиков". Фиксируется очень ненадежно! Если с "завода" вообще было закреплено?
    Сначала я думал, что шум появился от подшипника, при разборке сразу обратил внимание на болтающееся колечко ...
    Подшипник не удалось закрепить в крышке с помощью колечка! Сколько не старался, не получилось:close:, так колечко и болтается, вал тоже "устаканился" на "честном слове"...
    Короче обратно собрал, еле-еле... в осевом положении зафиксировать вал не удалось, при малейшем усилии смещается, то рабочее колесо, то "коллектор", то еще что-то, промежуточных (установочных) втулок на валу между деталями производителем не предусмотрено, всё ходит "ходуном".
    Рабочее колесо больше не снимается) встало намертво...
    "На коленках" это не собирается... Сижу чешу репу, сколько отработает...
    Нужен новый вентилятор:hello:
    P1030566_4000x3000.jpg P1030564_4000x3000.jpg P1030565_4000x3000.jpg P1030569_4000x3000.jpg
     
  6. SKS
    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    7

    SKS

    Участник

    SKS

    Участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Брест
    Беда конечно. Тот подшипник не подводил ни разу-я так глубоко не разбирал. Втулка-да,дурила голову. А то что рабочее колесо встало намертво-не наметили положение относительно оси-такое было. Плохо что далековато территориально-ротор с подшипником мог бы вырезать и передать.
     
  7. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я после вопроса с подшипниками тоже задумался. В итоге взял б/у вентилятор и дома подразобрал его. До конца разобрать не хватило выдержки времени и сил. В итоге не снял с вала вентилятор, только немного стянул его.
    Сейчас вентилятор лежит немного разобранный. Жена ругается. .Отдам совершенно бесплатно.
    Четвертого я уеду на неделю.
     

    Вложения:

    • 20130103_013216.jpg
    • 20130103_013223.jpg
  8. SKS
    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    7

    SKS

    Участник

    SKS

    Участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Брест
    Ещё и с датчиком Холла.
     
  9. Alexandro16
    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    Alexandro16

    Участник

    Alexandro16

    Участник

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Витебск,,Белоруссия
    Доброго, всем участникам форума, времени суток! С наступившим, 2013 годом! С наступающим Рождеством Вас и Старым Новым годом! Прошу вас о помощи...Остановился на днях мой котёл-посмотрел ошибку-3\10,реле давления. снимаю трубочки, а верхняя просто разваливается с одного края в руках...(читал в своё время о конденсате...обмотал на первое время изолентой один край и поставил на место. Похожая ситуация уже имела место несколько лет назад-тогда я просто поменял трубочки местами и забыл об этом! Возник вопрос: а чем их можно заменить, бо они теперь обе короткие и еле дотягиваются до посадочных мест...ещё одно скопление конденсата, и всё...сервисмэн трубку не поднял, возможно празднует) Парни, подскажите плиз, ещё кое что-падает в системе отопления давление без видимых потёков воды...за 3 недели падает до 0 и котел останавливается. Как у вас, есть такие проблемы? Может что-нибудь посоветуете? С уважением, Александр.
     
  10. papay56
    Регистрация:
    17.10.10
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    13

    papay56

    PROTHERM RYS 23 BTVE

    papay56

    PROTHERM RYS 23 BTVE

    Регистрация:
    17.10.10
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Пермский край
  11. Alexandro16
    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    Alexandro16

    Участник

    Alexandro16

    Участник

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Витебск,,Белоруссия
    Уважаемый papay56,подскажите, какой из вариантов мне ближе? К сожалению не понял...

     
  12. papay56
    Регистрация:
    17.10.10
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    13

    papay56

    PROTHERM RYS 23 BTVE

    papay56

    PROTHERM RYS 23 BTVE

    Регистрация:
    17.10.10
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Пермский край
    Причина может крыться в РБ, вот так ее можно решить:
    Как правильно качать воздух в расширительном баке.
    1. Перекрыть краны подачи и обратки теплоносителя.
    2. Открыть сливной штуцер в котле. Слить воду из котла.
    3. Замерить давление в РБ манометром, сливной штуцер при этом открыт.
    4. Подсоединить велосипедный насос к золотнику РБ и качать воздух, пока не перестанет течь вода из сливного штуцера.
    5. Спустить воздух.
    6. Накачать заново (периодически проверяя давление манометром). Давление в РБ должно быть в пределах 1.1-1.3 бара.
    7. Закрыть сливной штуцер.
     
  13. Alexandro16
    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    Alexandro16

    Участник

    Alexandro16

    Участник

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Витебск,,Белоруссия
    Оооооо, благодарю!
     
  14. sergey292
    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    209

    sergey292

    Живу здесь

    sergey292

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    480
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Каламск
    Нашел новый вентилятор, поставил, новый работает ТИХО!
    Ужас как я раньше так жил? Шесть лет он "с рождения" жужжал/гудел себе потихонечку гадина... Я думал это нормально. Сейчас от тишины не по себе, в сердце ёкает, не встал ли котелок? Подойду, послушаю, - "жив курилка"! работает)
    Старенький, на досуге переберу... в условиях мастерской:um:
    Всем спасибо за участие:)
     
  15. Странник2
    Регистрация:
    24.12.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    Странник2

    Участник

    Странник2

    Участник

    Регистрация:
    24.12.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Почти месяц изучал как подключить генератор к фазозависимому газовому котлу. Сегодня подключил. Без проблем. Котел "Виссман Vitopend 100". Фазозависимый. ИБП ДПК-1/1-1 220М (on line). Тоже требует подключения к сети не перепутав фазу. Генератор "Вепрь" на 4,2 Квт. На выходе генератора, как и пололжено, две фазы - светятся оба провода (изолированная нейтраль).
    Что я сделал. Отключил автомат ввода, УЗО и заземление. Подал напряжение от генератора на ноль и фазу. Выводы генератора не заземлял (так требует инструкция к генератору и ПУЭ). И все заработало. Котел даже не почувствовал всех этих переключений. После отключения сети ИБП переключился на АКБ, после подключения генератора ИБП подключился на генератор, а котел как работал, так и продолжал работать. Резюме. Скорее всего ИБП, которые on line, воспринимают генератор с изолированной нейтралью как обычную сеть. Это мое предположение, но возможно, и, даже скорее всего, я не прав. Удачи всем.
     
Статус темы:
Закрыта.