1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 10

Viessmann Vitopend 100 неполадки

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем Mike1980, 07.12.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Таира
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    4.892
    Благодарности:
    3.451

    Таира

    Живу здесь

    Таира

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    4.892
    Благодарности:
    3.451
    Адрес:
    Гатчина ЛО
    Так мы же БОГАТЫЕ)
    Электрики надо мной потешались: маааленький дом, чтото не расмотреть, мааааленькая машина, всё очень "скромно", могли бы и освещение улицы (там метров 300) сами сделать, а не с администрации требовать)
     
  2. Таира
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    4.892
    Благодарности:
    3.451

    Таира

    Живу здесь

    Таира

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    4.892
    Благодарности:
    3.451
    Адрес:
    Гатчина ЛО
    У меня дизельный котел встал на мартовские праздники и выходные - дома было плюс 18 несколько дней и летом установили электрокотел и электроводогрей
    При переходе на газ была мысль и дизельный котел оставить)
     
  3. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Теплый пол -полезная вещь. Этот аккумулятор тепла позволит не замерзнуть дому в течение нескольких дней даже при сильном морозе.
     
  4. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.326
    Благодарности:
    2.638

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.326
    Благодарности:
    2.638
    Адрес:
    Москва
    Слава! Так там одни дохерархи живут:) Средняя цена на ежегодное ТО по России 1500-2500 руб.
     
  5. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А переезжайте к нам. Будете брать по 3000.
    Посмотрим сколько протянете когда раз в два года автомобиль придется заменить на новый, а расход омывайки зимой больше чем бензина.
    А газоанализатор у Вас есть? Вы его в ремонт никогда не сдавали? А спецодежа есть или достаточно одеть поношенный свитер со старыми дырявыми джинсами? А допуски Вы получаете на работу с газом и электричеством?
    Цены низкие там где нет никаких затрат. А нафига мне как владельцу котла наладчик без специнструмента? Носом будет нюхать?
    Я бы на месте владельцев котла сразу бы спрашивал "корочки" и газоанализатор с манометром чтобы не быть предметом "срубания бабла".
     
  6. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.326
    Благодарности:
    2.638

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.326
    Благодарности:
    2.638
    Адрес:
    Москва
    Автолюбитель, Да ладно, не кипятись, уже переехали и корочки и омывайка и инструмент, усё есть и даже голова на плечах. :) Ни ктож не против высоких цен. Услуга стоит ровно столько, сколько за неё готов заплатить клиент:)]
     
  7. SKS
    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    7

    SKS

    Участник

    SKS

    Участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Брест
    Ну газоанализатор для самовара сурово:)-что им делать то? Разве что для крутизны...Другое дело манометр и детектор утечек-это вещь необходимая.
    Езжу. Гоняют в Москву в командировки. Пусконаладка и всё такое. Бабло срубает руководство, я нет:)А теперь прикиньте наши цены
    Сервисное обслуживание-20 у. е. Сюда включены транспортные расходы в черте города. Много вы бы у нас поработали за такие деньги?
     
  8. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Газоанализатор - важнейший прибор для ввода в эксплуатацию газового котла, который позволяет не только сэкономить, но и обезопасить владельцев котлов.
    1. Производители котлов с закрытыми камерами сгорания регламентируют вставки в дымоход различной конструкции для ограничения подачи воздуха. Это необходимо для оптимальной эффективности котла. .Использование газоанализатора дает полное представление о процессе горения и позволяет своевременно внести изменения в работу котла. Цена вопроса 5-6% от расхода газа. Из опыта: более половины котлов работают без вставок в тех случаях когда они необходимы.
    2. В случае неплотности в газоотводящей трубе коаксиального дымохода, дымовые газы попадут в приточный воздух и котел может работать с образованием СО. А это уже ОПАСНЫЙ режим работы.
    Как без газоанализатора Вы собираетесь проверить СО в уходящих газах и О2 на входе в котел?
    Вот и получается, что котлы конечно же работают, но никто не знает как.
     
  9. Таира
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    4.892
    Благодарности:
    3.451

    Таира

    Живу здесь

    Таира

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    4.892
    Благодарности:
    3.451
    Адрес:
    Гатчина ЛО
    А для открытой камеры сгорания тоже газоанализатор нужен?
     
  10. Таира
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    4.892
    Благодарности:
    3.451

    Таира

    Живу здесь

    Таира

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    4.892
    Благодарности:
    3.451
    Адрес:
    Гатчина ЛО
    Кстати зимой в очень сильные морозы котел работал с писком), трогать не стали (вдруг после ремонта хуже будет, а в минус 30 это не вариант), как морозы прошли писк прекратился, кто может знает что это было?
     
  11. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет.
     
  12. masha120776
    Регистрация:
    19.03.07
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    354

    masha120776

    Человек

    masha120776

    Человек

    Регистрация:
    19.03.07
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Москва, и дача в Рижском направлении
    Всем добрый день!

    (Если не в тему, то модераторы – подскажите, плиз, в какую.)

    А у меня такая вот история: Vitopend-100 WH1B– через 2,5 года эксплуатации сдох циркуляционный насос L То, что он подыхал было ясно с самого начала (треск и грохот втечение 2х месяцев) + из него вдруг полилась вода!

    На часах первый час ночи, котел отключила, дело не летом, ребенок маленький, в общем нужно починять как можно быстрее L Пришлось звонить в сервис (список сервисных центров взяла с сайта Виссмана):
    1) Ряд сервисов декларируют «круглосуточные» горячие линии - все вранье, ночами они спят…
    2) У ряда компаний телефоны не отвечают и днем…
    3) Сервисные инженеры приходя на работу не раньше 11 часов утра…
    4) Дозвонилась одним, близлежащим, сказали «приедем завтра утром, и с запчастями». Приехали… без запчастей… сказали «потекла прокладка», котел включили, течет из него тихонько (ладно лишь бы работал). Переписали какие нужно запчасти, уехали. К вечеру течь усилилась, и котел выбил узо L Утром звоню: когда будут запчасти? Ответ: сегодня будем писать на Виссман, завтра они нам ответят, и если есть запчасти (прокладки!) на складе, то на следующей неделе (т.е. в общей сложности через 4-5 дней) мы их со склада забирем…

    Вот у меня вопрос к бывалым: Это вообще нормально? Или я чего не так делаю? Мне как-то казалось, что если это «сертифицированный» сервисный центр, то у них должен быть «запас» запчастей, по крайней мере стандартных прокладок и циркуляционных насосов (которые у всех летят). И выезжать они должны как-то побыстрее… Или я не права? А что же делать тогда зимой? Кто-нибудь с ними сталкивался?
     
  13. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Особенно мне понравилось:
    То, что он подыхал было ясно с самого начала (треск и грохот втечение 2х месяцев) + из него вдруг полилась вода!
    Т. е. было понятно, что насос подыхал, у Вас маленький ребенок, но Вы ничего не сделали раньше?
    Кто виноват? Это сервис тянул до последнего пока все совсем не развалится?

    Что касается сервиса, то обычно насосы должны быть в наличии.
    Иногда помогает набор в Яндексе "сервис Виссманн" и обзвон у кого есть насос. Наконец, можете позвонить в представительство Виссманн с визгами. :)
     
  14. masha120776
    Регистрация:
    19.03.07
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    354

    masha120776

    Человек

    masha120776

    Человек

    Регистрация:
    19.03.07
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Москва, и дача в Рижском направлении
    Знаете ли как-то стремно что-то делать в разгар морозов... Надеялись, что дотяним до весны - так дотянули! А то, что насос подыхал и подох, это как оказалось, ясно только мне, а человек из сервиса "посоветовал" с этим насосом дотянуть до сентября и поменять его почему-то осенью :faq:

    Но дело не только в этом, просто оказалось, что "сервис" - это большая, пардон, фигня (мягко говоря), и если, не дай бог, что-то случится зимой, то как быть-то?... Срочно антифриз висмановский заливать? :) или газовой плитой весь дом топить? :(

    PS. За совет спасибо - будем искать :)
     
  15. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Здесь, согласен. :)
    :) А здесь все несколько сложнее. Если есть договор на тех. обслуживание, тогда приезд и ремонт не должен превысит 24 часа. Если нет договора, идете в порядке "общей очереди". В первую очередь, обслуживаются клиенты по договору. Это святое. :) (деньги уже уплачены на год вперед.)
    Во всяком случае, наша компания работает по такому принципу. Хотя, справедливости ради, надо сказать что заявки планируются смешанные. То есть всегда оставляют "окно", если поступит вызов по "договору".
     
Статус темы:
Закрыта.