1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Зарядка аккумулятора ИБП от автомобиля

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Mitka, 24.04.14.

  1. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.792
    Благодарности:
    15.576

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.792
    Благодарности:
    15.576
    Адрес:
    Москва
    @Alex992, а чего я не понятно написал?
    Предположим сдох у шуруповёрта на 12 В штатный аккумулятор - можно поискать и перепаять какое-то кол-во пальчиков у него внутри. Пальчики эти стоят от 80 руб за штучку (более-менее нормальные). Если менять все 10 пальчиков - получается около 1000 руб.
    А можно выкинуть эти пальчики, купить гелевый аккумулятор 12В 1,2Ач - это около 200 руб (https://www.tinko.ru/p-008042.html) и пользоваться родной зарядкой от шуруповёрта - они нормально заряжаются и обычной зарядкой и быстрой. :hello:
     
  2. Alex992
    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.227
    Благодарности:
    28.687

    Alex992

    Живу здесь

    Alex992

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.227
    Благодарности:
    28.687
    Адрес:
    пригород Звенигорода
    Спасибо за информацию! :hndshk:
    Не доходят руки все охватить! :|:
    Буду подбирать по размерам под свои дохлые АКБ от шуруповертов.
    А то скопилось этого барохла с умершими АКБ достаточно много, выбросить жалко, там еще от нормальных (не Китайских производителей), а стоимость новых сравнима с новым шуруповертом.
    Кстати, по ссылке - свинцово-кислотный АКБ.
    Но это уже мелочи. ;)
     
  3. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.792
    Благодарности:
    15.576

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.792
    Благодарности:
    15.576
    Адрес:
    Москва
    @Alex992, :)], гелевые имеют такие же размеры и такую же цену...:aga:
     
  4. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    А у меня SKIL, старенький, на 18 В. Так я через 10_ти метровый провод, к самодельному авто_заряднику подключаю ... мощща где то 75% (руки уже не выворачивает :aga:), но вполне терпимо крутит. Когда нужно где обособленно (ну очень редко) ... есть еще полуживой, второй акк ... на минут 15 хватает. :)
    Прошлым летом, крышу нормально перекрыл. Можно было и дрелью-сетевухой, но для него предварительно сверлить надо ... нет того плавного, медленного вращения, как у инструмента с движком на "постоянке".
    Покупать и мастерить-ремонтить акки не вижу смысла, для себя ... так как если это делать, надо сразу и зарядник переделывать. Штатные не предназначены для сохранения акков - не выгодно производителям. :)]
     
  5. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.792
    Благодарности:
    15.576

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    18.792
    Благодарности:
    15.576
    Адрес:
    Москва
    Вот такой зарядник от Макиты

    1016000186_1[1].jpg

    (только не помню, последняя буква T или F), очень хорошо подходит и для зарядки многих "китайцев" (у которых есть контакт термодатчика, хотя его можно самому добавить).
    А также, если вывести изнутри пару проводов с "крокодилами" - можно заряжать и аккумы других производителей (я заряжаю старые "BLACK & DECKER"), но нужно на корпусе зарядки добавить ещё тумблер, которым где-то через пару секунд после подлючения аккума с двумя концами, замыкаем цепь температурного датчика.
     
  6. Mitka
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    44

    Mitka

    Живу здесь

    Mitka

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Донецк
    Да вы что, какие 3-5 месяцев? Просто у меня в селе этой зимой форс-мажор был - отключили э/э, и из-за сильных снегопадов 3 дня не могли включить. Гены не было, и чтоб не замерзнуть с грудным ребенком на руках пришлось на тросе МЧС-овского камаза эвакуироваться в город. Подвезти гену возможности не было (занесло трассу наглухо, когда привезли уже было поздно), система отопления разморозилась. Сейчас вот думаю, может надо было подключить как в исходном посте (в машине был полный бак бенза), удалось бы избежать ущерба в тыщу баксов.
     
  7. Glushkov43
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    Glushkov43

    Участник

    Glushkov43

    Участник

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Киров
    Три года пользуюсь связкой ИБП+СТ-55, как аварийным источником питания.
     
  8. maratmy
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    855

    maratmy

    Моя тема: Мой дом моя крепость - как построить дом

    maratmy

    Моя тема: Мой дом моя крепость - как построить дом

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    855
    Адрес:
    Россия
    Заряжать батарею (АКБ) можно (ни чего не произойдет):
    Подключать крокодилами (соблюдая полярность) при выключеном двигателе.
    Потом завести машину и заряжать не менее 8 часов, если ее разряд составлял менее 11В.:aga:
    С ней ни чего не случиться т. к. часть тока уйдет в АКБ машины.
    Гелевые (необслуживаемые) АКБ используются в источниках бесперебойного питания, могут распологаться в отдельном шкафу (кабинете).
    Мне попадались ИБП 250 и 320 кВт - это по размеру два холодильника, причем для увеличения мощности подключаются параллельно. АКБ у них от 28 до 64 шт последовательно включены.
    Когда они находятся в кабинете к ним подлесть для обслуживания невозможно.
    А вообще гелевые - это тоже кислотные, но кислота в гелевом состоянии (с загустителем).

    К прикуривателю нельзя - сгорит пред.
    А что, в ИБП сгорел зарядник? Купите автомобильный. АКБ любит находится под постоянным зарядом, но не любит высокую температуру, выше 20гр.
     

    Вложения:

    • Snapff1.gif
    Последнее редактирование: 15.05.14
  9. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Добрый день!
    Будьте добры, расскажите подробнее про эту схему.
     
  10. Glushkov43
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    Glushkov43

    Участник

    Glushkov43

    Участник

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Киров
    был старый ибп с нерабочей батареей. ее я выкинул, удлинил провода и подключил к аккамулятору.
     
  11. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Это стандартный ИБП для компьютера или какой-то промышленный вариант? У меня есть мысль сделать такой же ИБП, но с аккумом (или 2 аккумами) на 100-200 Ампер-часов. Чтоб тянул насос в скважине, холодильник, освещение и роутер часов 5-6.
     
  12. Glushkov43
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    Glushkov43

    Участник

    Glushkov43

    Участник

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Киров
    Да
    у него неправильная синусоида. я не рискую подключать его к холодильнику. а на телевизор и пару энергосберегаек хватает часа на четыре
     
  13. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Меня больше занимает вопрос, потянет ли ИБП аккум большой ёмкости? Там же вроде как заряд током в 10% от емкости.
    Холодильник уже 4 месяца работает с нашим хреновым напряжением в сети - от 165 до 195 В. А вот стиралка стребовала стабилизатор напряжения для работы.
     
  14. Glushkov43
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    Glushkov43

    Участник

    Glushkov43

    Участник

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Киров
    У меня хронически недозаряжает, раз в месяц подзаряжаю обычной зарядкой для авто
     
  15. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Понятно. Значит, для ещё большего аккума не подойдёт. Большое Вам спасибо!
    С наступающим :hello: