Новые чистые источники энергии

Тема в разделе "Разговоры обо всем и ни о чем", создана пользователем sader4, 25.04.14.

  1. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.116
    Благодарности:
    10.659

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.116
    Благодарности:
    10.659
    Адрес:
    Ижевск
    Да, в этом и отличие от классического ТН на воздухе, придуманного почти два века назад. Отбор тепла из источника (атмосферы) происходит в конце "цикла" получения тепла для СО.
     
  2. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.345
    Благодарности:
    3.459

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.345
    Благодарности:
    3.459
    Адрес:
    Москва
    Просто ресивер не хорошо - малая поверхность теплообмена. Может стоит вместо ресивера взять несколько батарей отопления?
    Непрерывно накачивать в них воздух, а из "холодных" патрубков сбрасывать на улицу через клапан-регулятор давления.
     
  3. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.116
    Благодарности:
    10.659

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.116
    Благодарности:
    10.659
    Адрес:
    Ижевск
    Для начального эксперимента с замерами, на мой взгляд, оптимален (сразу после компрессора) змеевик (или лучше несколько - через коллектор, для более полной теплоотдачи от воздуха) в баке с водой. По повышению температуры воды можно довольно точно высчитать количество полученного тепла.
    В идеале, и двигатель с компрессором в тот-же бак поместить (в герметичном кожухе). Кстати, в таком варианте (с полным теплоотбором от двигателя и компрессора), положительный результат должен быть практически с любым типом компрессора и любым давлением. Лишь бы, из-за неэффективности компрессора, "плюс" не оказался слишком маленьким - не отличимым от погрешностей измерений/расчетов.
     
    Последнее редактирование: 06.03.15
  4. sader4
    Регистрация:
    22.03.11
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    2.335

    sader4

    живу!

    sader4

    живу!

    Регистрация:
    22.03.11
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    2.335
    Адрес:
    Сергиев Посад
    "В конце цикла", цикл для СО будет постоянный, так же как и для обычного ТН.
     
  5. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.116
    Благодарности:
    10.659

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.116
    Благодарности:
    10.659
    Адрес:
    Ижевск
    Поэтому и поставил "цикл" в кавычки. Но как то надо было хотя бы условно обозначить "начало" и "конец" процесса. :aga:
    Хотя, при поршневом компрессоре, цикл вполне можно выделить. Причем, именно поршневое сжатие позволяет показать выгоду от этой системы более наглядно и просто в расчете .
     
    Последнее редактирование: 06.03.15
  6. sader4
    Регистрация:
    22.03.11
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    2.335

    sader4

    живу!

    sader4

    живу!

    Регистрация:
    22.03.11
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    2.335
    Адрес:
    Сергиев Посад
    1. А вот тут принципиальная ошибка. Воздух надо утилизировать тот, который вокруг поршня, он охлаждается.
    2. Не согласен, не надо воздух с температурой +22 в атмосферу. Назад в или к поршню.
    А ТО воздух/воздух мощностью 10квт как будет выглядеть, по Вашему? Дорогущий рекуператор под 2атм?
     
    Последнее редактирование: 06.03.15
  7. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.116
    Благодарности:
    10.659

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.116
    Благодарности:
    10.659
    Адрес:
    Ижевск
    Не понял, какой воздух вокруг поршня охлаждается и почему?

    Поэтому и предложил теплообменник перед сбросом в атмосферу, передающий тепло входящему в систему "свежему" воздуху. Тогда перед расширением приблизим температуру сброса к "исходной" - уличной, а при расширении сброшенный воздух ещё охладится, забрав тепло у уличного, но не рядом с воздухозабором.

    Но, и в "черновом" варианте - без теплообменника перед сбросом, если сжатие даст в три раза больше тепла, чем затрачено работы (сжатие до 2атм), то при хорошем КПД двигателя и насоса (вполне реальные по 85-90%) уже можно что-то получить в плюсе, даже при потере половины тепла с выбросом.

    А подавать воздух вместо сброса к компрессору мы не можем - он под давлением - придется сжимать его с каждым кругом всё больше и больше, до бесконечности:aga:. И давать ему расширяться перед подачей в компрессор тоже нельзя - температура его упадет ниже уличной - лучше уличный воздух в компрессор забирать.
     
    Последнее редактирование: 06.03.15
  8. sader4
    Регистрация:
    22.03.11
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    2.335

    sader4

    живу!

    sader4

    живу!

    Регистрация:
    22.03.11
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    2.335
    Адрес:
    Сергиев Посад
    "А подавать воздух вместо сброса к компрессору мы не можем - он под давлением - придется сжимать его с каждым кругом всё больше и больше, до бесконечности"
    @Константин К, Для это резиновую Зину, простите грушу, и предложил, пост #447, с обратным клапаном. Не надо повышать давление.
     
  9. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.116
    Благодарности:
    10.659

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.116
    Благодарности:
    10.659
    Адрес:
    Ижевск
    Так и не понял роль той груши. Мы в любом случае не можем использовать повторно воздух из СО (хоть сжатый, хоть после расширения. Со сжатым, думаю, понятно. А расширившийся хоть в грушу, хоть в другую ёмкость, станет холоднее чем его забрали ранее в систему. Зачем нам на входе в компрессор более холодный ранее использованный воздух, если вокруг есть более теплый не использованный?
     
  10. sader4
    Регистрация:
    22.03.11
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    2.335

    sader4

    живу!

    sader4

    живу!

    Регистрация:
    22.03.11
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    2.335
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Откуда вокруг взялся халявный более +22С теплый воздух?
     
  11. sader4
    Регистрация:
    22.03.11
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    2.335

    sader4

    живу!

    sader4

    живу!

    Регистрация:
    22.03.11
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    2.335
    Адрес:
    Сергиев Посад
    "Не понял, какой воздух вокруг поршня охлаждается и почему?"
    В файле с которого началось обсуждение, кот. выложил @Elprog, было именно так описано, что высокое КПД именно от использования окружаещего поршень воздуха, как ТН.
     
  12. sader4
    Регистрация:
    22.03.11
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    2.335

    sader4

    живу!

    sader4

    живу!

    Регистрация:
    22.03.11
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    2.335
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Поэтому температура дизельных двигателей +65 С-+90С даже летом в пробках.
     
  13. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.116
    Благодарности:
    10.659

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.116
    Благодарности:
    10.659
    Адрес:
    Ижевск
    Ниоткуда - нет его. Есть халявный воздух с уличной температурой, более теплый, чем воздух, выходящий из СО, который остынет ниже уличной температуры, при расширении.
     
  14. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.116
    Благодарности:
    10.659

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.116
    Благодарности:
    10.659
    Адрес:
    Ижевск
    Там схема получения тепла немного отличная от моей.
     
  15. sader4
    Регистрация:
    22.03.11
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    2.335

    sader4

    живу!

    sader4

    живу!

    Регистрация:
    22.03.11
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    2.335
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Зачем нам СО если на улице температура выше +20.
    Если как кондиционер-бойлер.Выходящий воздух будет выше +18С, если меньше, то в конце, где нет радиаторов.
    Там принципы и расчеты. У Вас пока нет ни схемы, ни расчетов, как и у меня :)
     
    Последнее редактирование: 07.03.15